ЗИЛ 3250 ВО

Пассажирский автобус
ЗИЛ 3250 ВО
Технические характеристики ЗИЛ 3250 ВО
Количество мест для сидения в ЗИЛ 3250 ВО 15+1
Пассажировместимость ЗИЛ 3250 ВО, чел. 22
Масса снаряженного автобуса ЗИЛ 3250 ВО, кг 4560
Полная масса автобуса ЗИЛ 3250 ВО, кг 6130
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы ЗИЛ 3250 ВО через шины, Н (кгс):
передних колес ЗИЛ 3250 ВО 20550 (2055)
заднего моста ЗИЛ 3250 ВО 40750 (4075)
Допустимая полная масса автобуса ЗИЛ 3250 ВО, кг 6950
Радиус поворота ЗИЛ 3250 ВО, м 7,0
Максимальная скорость ЗИЛ 3250 ВО, км/ч 95
Двигатель ЗИЛ 3250 ВО
Модель двигателя ЗИЛ 3250 ВО ММЗ Д - 245.9 E2
Тип двигателя ЗИЛ 3250 ВО дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем двигателя ЗИЛ 3250 ВО, л 4,75
Мощность двигателя ЗИЛ 3250 ВО, л.с/кВт 136/100
при мин-1 2400
Средства облегчения пуска двигателя ЗИЛ 3250 ВО Электрофакельный подогреватель, жидкостной подогреватель ПЖД - 8
Сцепление ЗИЛ 3250 ВО Фрикционное, сухое,однодисковое
Коробка передач ЗИЛ 3250 ВО Механическая, пятиступенчатая
Ведущий мост ЗИЛ 3250 ВО Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача ЗИЛ 3250 ВО Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса ЗИЛ 3250 ВО дисковые 6,5Jх16Н2
Шины ЗИЛ 3250 ВО бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм ЗИЛ 3250 ВО Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы ЗИЛ 3250 ВО Передние — дисковые
Задние — барабанные
Электрооборудование ЗИЛ 3250 ВО Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В
Кузов ЗИЛ 3250 ВО Четырехдверный на раме с перегородками,поручнями, системами отопления и вентиляции


Технический рисунок автобуса ЗИЛ 3250 ВО

Технический рисунок автобуса ЗИЛ 3250 ВО


Пассажирский автобус ЗИЛ 3250 ВО

Завод ЗИЛ обладает богатейшей историей, корни которой датируются 1916. Это огромный опыт работы, контроль производства от конвейера до автосалона. Строжайший контроль подбора кадров, в совокупности с высокой квалификацией работников вкупе с передовой технологией производства, делают автомобили завода ЗИЛ гордостью российского рынка.

Автобус ЗИЛ 3250 ВО предназначенный для перевозки пассажиров, как по городским, так и по междугородним маршрутам, является универсальной моделью. ЗИЛ 3250 ВО – это маневренный, скоростной и комфортабельный транспорт, небольшой вместительности, служащий для быстрой и комфортной перевозки пассажиров. Его превосходные технические характеристики, хорошая вместительность, скорость, экономичность и надежность - вот те плюсы, которыми гордится завод-производитель. Если вы ищете небольшой автобус - ЗИЛ 3250 ВО лучший выбор.

На автобусе ЗИЛ 3250 ВО установлен современный дизельный двигатель марки ММЗ Д-245.9Е2, являющийся дизельным, оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, рабочий объем силового агрегата автобуса ЗиЛ 3250 ВО составляет 4,75 литров, мощность - 136 лошадиных сил. Так же в ЗИЛ 3250 ВО предусмотрена система облегчения пуска, а именно электрофакельный подогреватель, жидкостный подогреватель ПЖД-8. Данная система весьма полезна при зимнем запуске и потому ставится по большей части для стран с холодным климатом, к которой относится и Россия.

Электрооборудование однопроводное, с номинальным напряжением 12В, и стартером с напряжением в 24В. Полная масса автобуса составляет 6130 килограмм, а радиус поворота 7 метров. Карданная передача открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой, ведущий мост одноступенчатый.

Автобус ЗИЛ 3250 ВО оснащен пятиступенчатой, механической коробкой передач и фрикционным, сухим, однодисковым сцеплением. Так же в ЗИЛ 3250 ВО встроен рулевой механизм с гидроусилителем. Колеса дисковые 6,5Jx16H2. Шины бескамерные 225/75R16C. Все это делает ЗИЛ 3250 ВО маневренным, лёгким в управлении пассажирским автобусом.

Данная модель автобуса, при её стартовой цене и оснащении является не только оптимальным соотношением цены и качества, но и быстро окупаемой моделью, за счет великолепной для своих габаритов вместительностью и небольшим расходом топлива, что в совокупности делает ЗИЛ 3250 ВО неприхотливой, надежной моделью пассажирского транспорта.

Если вы решили купить ЗИЛ 3250 ВО, обратитесь по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте . Менеджеры компании предоставят вам квалифицированную консультацию, исчерпывающую информацию об интересующей вас модели.

При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

По прогнозам экспертов, ЗИЛ через пару лет вполне может выйти на уровень от тридцати до сорока тысяч ЗИЛов в год. Таким образом решится проблема нехватки бычков для грузоперевозок по российским регионам и России в целом . Следует также отметить что на заводе ЗИЛ в последнее время ведутся интенсивные работы по разработке двигателя на этот грузовик, который сможет вывести ЗИЛ на уровень стандартов Евро-3. На это по решению правительства города Москвы были выделены соответствующие средства. С целью наращивания темпов роста продаж новой техники ЗИЛа на предприятии впервые организована акция, стартовавшая 15 марта 2004 года, предназначенная для владельцев отечественных грузовых автомобилей. Суть акции в том, что каждый желающий мог сдать свой подержанный грузовой ЗИЛ в зачет стоимости любой новой машины ЗИЛ при ее покупке. При этом старые ЗИЛ принимались по цене выше рыночной





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Руль и приборная панель в автобусе ЗИЛ 3250 ВО

Руль и приборная панель в автобусе ЗИЛ 3250 ВО


Рулевой механизм на ЗИЛ 3250 ВО идет со встроенным гидравлическим усилителем. Благодоря установке на ЗИЛ 3250 ВО гидроусилителя руля, заметно уменьшилось передаточное отношения рулевого механизма и что как следствие, сократилось количество оборотов руля «от упора до упора». В следствии чего была увеличена общая маневренность ЗИЛ 3250 ВО, как на низких, так и на высоких скоростях. Также смягчились удары, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия, что улучшило комфорт управления ЗИЛ 3250 ВО. У гидроусилителя руля монтированного на ЗИЛ 3250 ВО также существует обратная связь с водителем. Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре, и руль становится «легче». Соответственно при уменьшении трения покрышки о дорожное покрытие момент на руле увеличивается, что позволяет лучше чувствовать дорогу при управлении ЗИЛ 3250 ВО

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ