ЗИЛ 3250 АО

Пассажирский автобус
ЗИЛ 3250 АО
Технические характеристики ЗИЛ 3250 АО
Количество мест для сидения в ЗИЛ 3250 АО 19+1
Пассажировместимость ЗИЛ 3250 АО, чел. 22
Масса снаряженного автобуса ЗИЛ 3250 АО, кг 5060
Полная масса автобуса ЗИЛ 3250 АО, кг 6630
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы ЗИЛ 3250 АО через шины, Н (кгс):
передних колес ЗИЛ 3250 АО 20700 (2070)
заднего моста ЗИЛ 3250 АО 45600 (4560)
Допустимая полная масса автобуса ЗИЛ 3250 АО, кг 6950
Радиус поворота ЗИЛ 3250 АО, м 8,0
Максимальная скорость ЗИЛ 3250 АО, км/ч 95
Двигатель ЗИЛ 3250 АО
Модель двигателя ЗИЛ 3250 АО ММЗ Д - 245.9 E2
Тип двигателя модели ЗИЛ 3250 АО дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем двигателя ЗИЛ 3250 АО, л 4,75
Мощность двигателя модели ЗИЛ 3250 АО, л.с/кВт. 136/100
при мин-1 2400
Средства облегчения пуска двигателя ЗИЛ 3250 АО Электрофакельный подогреватель, жидкостной подогреватель ПЖД - 8
Сцепление ЗИЛ 3250 АО Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач ЗИЛ 3250 АО Механическая, пятиступенчатая
Ведущий мост ЗИЛ 3250 АО Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача ЗИЛ 3250 АО Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса ЗИЛ 3250 АО дисковые 6,5Jх16Н2
Шины ЗИЛ 3250 АО бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм ЗИЛ 3250 АО Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы ЗИЛ 3250 АО Передние — дисковые
Задние — барабанные
Электрооборудование ЗИЛ 3250 АО Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В
Кузов ЗИЛ 3250 АО Четырехдверный на раме с перегородками, поручнями, системами вентиляции и отопления


Технический рисунок автобуса ЗИЛ 3250 АО

Технический рисунок автобуса ЗИЛ 3250 АО


Пассажирский автобус ЗИЛ 3250 АО

ЗИЛ 3250 АО предназначен для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов, что делает эту модель многофункциональной и адаптированной к изменению спроса на перевозку пассажиров. Завод производитель славится своей богатой историей, первое упоминание о котором, датируется с 1916 года. Огромный опыт, строжайший подбор кадров и передовые технологии, позволяют ЗиЛ выпускать высококлассные, надежные и оптимальные по цене и качеству автобусы.

На ЗИЛ 3250 АО установлен дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха марки ММЗ Д-245.9 Е2, рабочий объем которого составляет 4,75 литров, мощность 136 лошадиных сил. Двигатель оснащен средством для облегчения пуска, а именно электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя, жидкостный подогреватель ПЖД-8. Это усовершенствование является незаменимым помощником при запуске двигателя в холодную погоду, а данная проблема, является актуальной, учитывая российскую зиму.

Автобус ЗиЛ 3250 АО способен вместить до 22 пассажиров, из них 20 располагаются на удобных сиденьях. Вместительность бака ЗиЛ 3250 АО составляет 125 литров, этот объем является оптимальным, что сокращает количество дозаправок во время рабочего дня. Максимальная скорость автобуса достигает 95 километров в час, за счет такой скорости можно увеличить количество перевозок в день. Радиус поворота в 8 метров делает ЗиЛ 3250 АО маневренной моделью, способной эффективно работать в тесном городском потоке.

Механическая коробка передач, монтированная на ЗИЛ 3250 АО, имеет пять ступеней и оснащена синхронизаторами инерционного типа на 2, 3, 4, и 5 передачах. Передаточные числа коробки: первая скорость – 6,45, вторая скорость – 3,56, третья скорость – 1,98, четвертая скорость – 1,275, пятая скорость – 1,00, задний ход – 6,15. Допускается отбор мощности до 22 кВт. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин. Привод – гидравлический с пневмоусилителем. Рулевое управление на ЗИЛ 3250 АО с гидроусилителем, положение рулевого колеса регулируется по высоте и по углу наклона, на колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, оборудована АБС, тормозные механизмы заднего моста оснащены автоматическим регулятором тормозных сил. Все это способствует высокой комфортабельности и маневренности автомобиля, данные технологии, применяемые на ЗИЛ 3250 АО, прошли все тестирования и сертифицированы по ГОСТ.

Кузов ЗИЛ 3250 АО изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне—двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь. В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна, некоторые из которых используются в качестве запасного выхода. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров. В кабине установлены пассажирское и водительское сиденья, которые снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне ЗИЛ 3250 АО нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей. Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Продажа автобусов ЗИЛ 3250 АО. Если вы решили купить автобус ЗИЛ 3250 АО, обратитесь по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте . Менеджеры компании предоставят вам квалифицированную консультацию и дадут полную информацию об интересующей вас модели.

При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Салон автобуса ЗИЛ 3250 АО

Салон автобуса ЗИЛ 3250 АО


Салон ЗиЛ 3250 АО сконструирован с учетом провоза пассажиров стоя, для этого в салоне ЗиЛ 3250 АО предусмотрены поручни. Большие окна способствуют отличной обзорности и освещению в дневное время суток, а при езде в ночное время в салоне ЗиЛ 3250 АО предусмотрено освещение. Форточки и люк в салоне ЗиЛ 3250 АО осуществляют функцию вентилирования салона, избавляя пассажиров от духоты


Внешний вид автобуса ЗИЛ 3250 АО

Внешний вид автобуса ЗИЛ 3250 АО





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Руль и приборная панель в автобусе ЗИЛ 3250 АО

Руль и приборная панель в автобусе ЗИЛ 3250 АО


Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем. После установки на ЗиЛ 3250 АО гидроусилителя руля уменьшилось передаточное отношения рулевого механизма и, соответственно, снизилось количество оборотов руля «от упора до упора». А значит, увеличилась маневренность ЗиЛ 3250 АО, как на низких, так и на высоких скоростях. Также смягчились удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, что улучшает комфорт управления ЗиЛ 3250 АО. У гидроусилителя руля, смонтированного в автобусе ЗиЛ 3250 АО, также существует обратная связь с водителем. Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре, и руль становится «легче». Соответственно при уменьшении трения покрышки о дорожное покрытие момент на руле увеличивается, что позволяет лучше чувствовать дорогу при управлении ЗиЛ 3250 АО

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ