Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       






АВТОБУС ЗИЛ 325000

АВТОБУС ЗИЛ 325000



Технические характеристики ЗИЛ 325000
Колесная формула ЗИЛ 325000 4х2
Количество мест для сидения 21 + 1
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
- передних колес 23500 (2350)*
- заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч (л/100 км) 12
Вместимость топливного бака, л 125
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250КО и ЗИЛ-3250ВО.
По специальному заказу автобус ЗИЛ 325000 может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.), VAMO (120 л.с.).
ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ 325000
Модель Д-245.12С ММЗ
Тип дизельный
Число и расположение цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с./кВт 108,8 / 80
при мин. -1 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 35 / 350
при мин. -1 1300 - 1700
СРЕДСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя и жидкостной подогреватель ПЖД-8.
СЦЕПЛЕНИЕ У ЗИЛ 325000 Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах. Управление коробкой передач - качающимся рычагом. Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Передаточные числа коробки передач:

первой - 6,45
второй - 3,56
третьей - 1,98
четвертой - 1,275
пятой - 1,00
заднего хода - 6,15
ВЕДУЩИЙ МОСТ Одноступенчатый. Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Полуоси разгруженного типа.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ Колеса дисковые 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте. На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС). Передние тормозные механизмы дисковые, задние - барабанные. Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ЗИЛ 325000 Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В. Стартер напряжением 24 В. Аккумуляторных батарей две напряжением 12 В. Генератор переменного тока с встроенным выпрямителем.
КУЗОВ-ФУРГОН Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне - двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь. В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова - окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров. В кабине установлены сиденья водителя и пассажира. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки и высокие спинки, снабженные эластичными поручнями. Обивка выполнена из формованных пластмассовых деталей. Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2007-2016 V&V. Продвижение сайтов Fkalipt