УМЗ №2

Ульяновский механический завод №2

Вот уже сорок лет Ульяновский механический завод №2 занимается производством крановой техники. Такой большой опыт работы в данном направлении не прошел даром. Квалифицированный персонал внимательно изучает все достоинства и недостатки производимой продукции и каждая последующая модель, выпущенная на Ульяновском механическом заводе №2, отличается более совершенными техническими характеристиками.

Сегодня Ульяновский механический завод №2 (УМЗ №2) занимает лидирующие позиции по изготовлению автокранов. Это и не удивительно, ведь цеха оснащены современным высокопроизводительным оборудованием, а в производство внедряются передовые технологии. Опытные специалисты внимательно следят за качеством выпускаемой продукции с первого до последнего этапа изготовления. Именно поэтому техника достаточно конкурентоспособна как в России, так и за ее пределами.

Почти 50 лет Ульяновский механический завод №2 работает для потребителей

Город Ульяновск, 1959 год. Именно в это время Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР было принято и приведено в исполнение постановление об основании Ремонтно-механического завода №2. Однако с течением времени последовало решение о его переквалификации, в результате чего уже в 1961 году появился Ульяновский механический завод №2.

Изначально, Ульяновский механический завод №2 создавался для проведения капитального ремонта автомобильных кранов. Однако параллельно с этим УМЗ №2 освоил изготовление решетчатых стрел, которыми оснащались краны серии МКГ на гусеничном ходу. Но этим достижения не ограничились, так уже в конце 60-х годов Ульяновский механический завод №2 начал производство собственных автомобильных кранов.

Первой моделью, вышедшей из ворот Ульяновского механического завода №2 в серийное производство, стал установленный на шасси МАЗ-500 автомобильный кран с механическим приводом МКА-10 грузоподъемностью 10 тонн. Однако УМЗ №2 не сразу завоевал признание лидерства в своей области. В начале деятельности Ульяновского механического завода №2 были как взлеты, так и падения (например, попытка наладить серийное производство крана МКА-16 грузоподъемностью 16 тонн не увенчалась успехом).

Значительные изменения в жизни Ульяновского механического завода №2, отразившиеся на его дальнейшей судьбе, произошли на рубеже 70-80 годов. Связаны они были с расширением завода и началом производства кранов большой грузоподъемности на гусеничном шасси. С 1980 года УМЗ №2 преимущественно стал выпускать монтажные краны КГ-100 грузоподъемностью 100 тонн, в дальнейшем известный как МКГС-100.

Примечательно то, что Ульяновский механический завод №2 освоил производство уникальной для своего времени грузоподъемной техники, которой явился кран серии МКТ-250. Данная модель грузоподъемностью 250 тонн на гусеничном ходу не имела аналогов ни в России, ни за рубежом.

Однако в начале 90-х годов, в связи со сложной политической и экономической ситуацией в стране, спрос на монтажные краны большой грузоподъемности катастрофически упал. Чтобы избежать банкротства предприятия владельцы предприятия приняли решение о возвращении к изготовлению автомобильных кранов.

По иронии судьбы, именно в это сложное время Ульяновский механический завод №2 наладил производство 16-тонных гидравлических кранов (что не удавалось ранее). Первенцем постсоветского периода становится модель МКАТ-16, оснащенная телескопической стрелой. Параллельно с этим освоено изготовление автогидроподъемника АГП-9 смонтированного на шасси УАЗ. Отметим, что со временем УМЗ №2 (Ульяновец) отказался от производства 16-тонников.

За свою почти полувековую историю Ульяновский механический завод №2 пережил многое. Не будем скрывать, что в этот период были как взлеты, так и падения. Однако опыт для того и нужен, чтобы делать правильные выводы. Владельцы предприятия не опускали руки в трудный период и не довольствовались достигнутыми успехами в хорошее время. Именно это привело к тому, что сейчас УМЗ №2 является одним из лидеров производства в своей области. Продукция Ульяновского механического завода №2 представлена:

  • автомобильными кранами на базе шасси КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ грузоподъемностью 20-25 тонн;
  • монтажными гусеничными кранами грузоподъемностью от 100 до 300 тонн с максимальной высотой подъема до 124 метров;
  • автогидроподъемниками;
  • навесным оборудованием.

Объемы производства Ульяновского механического завода №2

В настоящее время Ульяновский механический завод №2 является одним из лидеров по производству крановой техники. Как объяснить эту особенность, если еще относительно недавно (в конце 1990-х начале 2000-х годов) данное предприятие выпускало приблизительно 50 автокранов за год? Как получилось, что с середины 2000 года УМЗ №2 стал увеличивать ежегодное производство практически в два раза, а не на 10-15 % как другие изготовители?

Новая жизнь Ульяновского механического завода №2 после большой реконструкции

С началом 1990-х годов для Ульяновского механического завода №2, как, впрочем, и для большинства предприятий, настало трудное время. Переход к рыночной экономике требовал от владельцев решительных и незамедлительных действий, которые призваны были предотвратить падение в долговую яму.

Даже в условиях финансового кризиса и царившей в стране в те времена неразберихи, руководство предприятия не "опустило руки", а разработало комплекс мероприятий по стабилизации критического состояния Ульяновского механического завода №2, наращиванию темпов производства, внедрению новых технологий. Именно это позволило предприятию ОАО "УМЗ№2" пережить столь сложные времена и удержаться на плаву. Кроме того, достижению этой цели способствовало:

  • формирование сплоченного рабочего коллектива из квалифицированных специалистов;
  • проведение реконструкции цехов;
  • внедрение новой политики производства;
  • налаживание системы продаж.

Прежде всего, было принято решение о реконструкции производственных цехов Ульяновского механического завода №2. Отслужившие свой срок механообрабатывающие станки заменены на новейшие импортные обрабатывающие центры, способные выполнять несколько операций (токарные, сверлильные, фрезерные и т.д.).

Литейный цех Ульяновского механического завода №2 претерпел значительную модернизацию. Это существенно повысило производственные показатели. Так, на УМЗ №2 выпуск стального и чугунного литья увеличен со 120 до 300 тонн в месяц.

Ульяновский механический завод №2 закупил партию современных аппаратов, которые в автоматическом режиме осуществляют сварку опорных балок, частей ходовой рамы и прочих деталей. Примечательно еще и то, что на предприятии имеется дробеструйная камера, в которой все металлоконструкции проходят обработку перед покраской.

Следует отметить, Ульяновский механический завод №2 обладает современным покрасочным комплексом. Окраска происходит в специальных камерах немецкого производства и носит поузловой характер. Последующая термосушка значительно увеличивает стойкость лакокрасочного покрытия против внешних воздействий.

Можно еще долго перечислять изменения, произошедшие на Ульяновском механическом заводе №2. Приведем лишь следующий факт, в 2007-2008 гг. в УМЗ №2 инвестировано 10 млн. долларов на закупку нового оборудования. И смеем вас уверить, что эти средства не пропали даром. Реконструкция, проводимая на предприятии, направлена на повышение объемов производства и качества выпускаемой продукции. Для наглядного примера приведем следующие данные:

  • за 2002 год выпущено 58 автокранов;
  • за 2007 год выпущено 585 автокранов.

Таким образом, можно утверждать, что Ульяновский механический завод №2 ведет непрерывную работу по усовершенствованию производственного процесса, внедрению в него современных технологий и привлечению квалифицированных специалистов. Все это делается с одной целью: чтобы продукция УМЗ №2 была самого высокого качества.

Ульяновский механический завод №2 предлагает широкий ассортимент грузоподъемной техники

По убеждению владельцев Ульяновского механического завода №2, автомобильный кран для отечественного рынка должен быть предельно простой конструкции, а, как известно, чем она проще - тем надежнее. Следует отметить, что на УМЗ №2 замкнутый цикл производства (то есть практически все составляющие кранов выпускаются на предприятии), а это ведет к значительному снижению себестоимости продукции.

Примечательно, что автокраны Ульяновец оснащены стрелами коробчатого сечения, которые отличаются высокой прочностью и изготовляются из стали Domex 700. Отечественная лебедка с цилиндрическими редукторами имеет максимальную надежность конструкции.

Как упоминалось ранее, Ульяновский механический завод №2 в конструкции крановой техники использует надежные комплектующие. Такие элементы как гидравлика, рукава высокого давления, коробка отбора мощности и уплотнения - финского, немецкого и итальянского производства, что говорит об их высоком качестве. Все остальные детали выпускаются на самом заводе.

Сегодня Ульяновский механический завод №2 выпускает пять серий автокранов, отличающихся своей грузоподъемностью. Основу производства составляют 25-тонники МКТ-25. Они могут быть смонтированы на шасси:

  • КАМАЗ с колесной формулой 6х4 и 6х6;
  • Урал-4320;
  • МАЗ-630303;
  • КРАЗ-65101.

Большую степень унификации с представленными автокранами имеет серия МКТ-20, представленная тремя моделями. От автомобильных кранов МКТ-25 Ульяновского механического завода №2 им достались:

  • укороченная стрела;
  • механизм поворота;
  • гидроцилиндры телескопирования и подъема стрелы;
  • опорно-поворотное устройство.

Серия МКТБ-30 грузоподъемностью 30 тонн также имеет широкую унификацию с прочей продукцией Ульяновского механического завода №2. Это ведет к значительному упрощению технического обслуживания, так как все необходимые комплектующие легко найти в любом сервисном центре завода.

В 2008 году в продажу поступили новые модели автомобильных кранов МКТ-50 и МКТ-40 грузоподъемностью 50 и 40 тонн соответственно. Приведем некоторые характеристики представленной техники Ульяновского механического завода №2:

  • четырехсекционная стрела: 35м и 30м;
  • опорный контур: 7,2х9,5м и 5,6х5,8м;
  • современный дизайн.

Ульяновский механический завод №2 занимается серийным производством люлек как сменного оборудования для автомобильных кранов. Они устанавливаются на 25, 30, 40 и 50-тонную грузоподъемную технику УМЗ №2. В зависимости от модели автомобильного крана и длины его стрелы, высота подъема люльки варьируется от 25 до 40 метров.

Стоит отметить, что с 1990-х годов Ульяновский механический завод №2 выпускает коленчатые автогидроподъемники серии АГП-09 смонтированные на шасси УАЗ. Кроме того, УМЗ №2 занимается производством гусеничных кранов грузоподъемностью 32, 100, 125 и 250 тонн и оригинального навесного оборудования (решетчатые удлинители стрелы и люльки).

Таким образом, купить продукцию Ульяновского механического завода №2, значит, приобрести надежную отечественную крановую технику, конструкция которой отличается своей простотой и надежностью. Продажа строительной техники модельного ряда УМЗ №2 осуществляется в нашей компании по ценам производителя. Телефоны и адрес электронной почты размещены на нашем сайте.

Автор: Нефедова Ольга

При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Категории техники

Агропромышленный ряд техники
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ РЯД ТЕХНИКИ
Трактора
ТРАКТОРА
Спецтехника
СПЕЦТЕХНИКА
Автобусы
АВТОБУСЫ, ТЕХНИКА ГОРОДСКОГО ЦИКЛА
Грузовой транспорт
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
Автокраны
АВТОКРАНЫ
Навесное оборудование
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Запчасти, ремкомплекты, оптика, оборудование, агрегаты
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ
www.vv-design.ru © 2006 - 2011 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V.
 
 
 
 
Карта сайта
Rambler's Top100