МКТ-25.7

Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 грузоподъемностью 25 тонн
МКТ-25.7
Технические характеристики МКТ-25.7
Грузоподъемность, т: 25
Грузовой момент, тм 75
вылет стрелы, м 2,3-19
Высота подъема крюка МКТ-25.7, м:
на основной стреле 10,5-21,8
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Скорость подъема (опускания) груза МКТ-25.7, м/мин:
на основной стреле 6,5
Средняя скорость изменения вылета крюка МКТ-25.7, м/мин., не более:
при подъёме (опускании) стрелы 9,7 9,0
при выдвижении (втягивании) секции стрелы 8,0
Частота вращения поворотной чатсти, мин -1 0,3...1,75
Скорость передвижения крана МКТ-25.7, км/час:
транспортная - с основной стрелой 60
Габаритные размеры МКТ-25.7 в транспортном положении, мм:
длина 12000
ширина 2500
высота 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,9
Распределение нагрузки МКТ-25.7 на дорогу, т:
через шины передних колес 5,58
через шины колес тележки 15,95
Радиус поворота, м 10,8
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Колесная формула 6х6
Весовые параметры и нагрузки МКТ-25.7
Снаряженная масса шасси, кг 8600
Нагрузка на переднюю ось, кг 4500
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса, кг 20750
Нагрузка на переднюю ось, кг 5550
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12200
Двигатель МКТ-25.7
Модель двигателя 740.11-260
Тип двигателя дизель с турбонадувом
Номинальная мощность двигателя, брутто, кВт (л.с.) 191(260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кгсм) 931 (95)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров двигателя V-образное, 8
Рабочий обьем двигателя, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17
Система питания МКТ-25.7
Вместимость топливных баков, л 350+210
Электрооборудование МКТ-25.7
Напряжение, В 24
Аккумулятор, В/А час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/1000
Сцепление МКТ-25.7
Тип сцепления диафрагменное, сухое, двухдисковое мод.17
Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач МКТ-25.7
Тип коробки передач механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение сцепления 7,22

Передаточные числа на передачах МКТ-25.7:
1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Тормоза МКТ-25.7
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины МКТ-25.7
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85R21 (1260х425-533Р)
Кабина МКТ-25.7
Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение кабины без спального места
Характеристика а/м полной массы, кг 20750
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Наибольший преодолеваемый подъём, не менее, % 28
Наружный габаритный радиус поворота, м 11,5


Грузовысотные характеристики автокрана МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118

Грузовысотные характеристики автокрана МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118

Автокран МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 грузоподъемностью 25 тонн

ОАО «Ульяновский механический завод» существует уже около сорока лет. За этот период предприятие освоило серийное производство уникальной и мобильной техники. Завод выпускает автокраны грузоподъемностью 25-30 тонн на базе шасси КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, среди которых автокран МКТ-25.7, специальные монтажные гусеничные краны, грузоподъемность которых достигает 300 тонн.

Автокран МКТ-25.7 грузоподъемностью 25 тонн имеет базовое шасси КАМАЗ 43118, колесную формулу 6х6, длину стрелы 21,7 метра, длину стрелы с гуськом 27,7 метров. Данный автокран предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Автокран МКТ-25.7 на базе короткого серийно выпускаемого шасси КАМАЗ-43118 обладает повышенной маневренностью, проходимостью и устойчивостью при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки. Крюковая подвеска свободно укладывается в специальный карман перед бампером, полностью разгружающий раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание передней части автомобиля при движении по трассе.

Привод механизмов автокрана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Лёгкость и простота управления краном МКТ-25.7, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций обеспечивается благодаря гидроприводу.

Стрела МКТ-25.7 - телескопическая трёхсекционная. Выдвижение секции обеспечивается гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства поставляется лёгкий решётчатый удлинитель стрелы (гусёк).

Автокран имеет угол съезда 18°, что обеспечивает высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях. Зона работы крана МКТ-25.7 с грузами - 290° (вместо обычного 230°-240°), что расширяет эксплуатационные возможности автокрана.

За степенью загрузки автокрана МКТ-25.7, длиной и вылетом стрелы следит микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации, а также показывает фактическую величину груза на крюке, и автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия автокрана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).

Конструкция опорной рамы крана МКТ-25.7 имеет повышенную жесткость за счет введения дополнительных конструктивных элементов, что при подъеме груза вызывает меньшее ее кручение. При этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно. Отсутствует жесткое крепление передней части рамы крана к шасси автокрана данной модели, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси - в результате, рама работает в пределах упругих деформаций.

Данная модель автокрана способна совершить работу в местах, где другая строительная техника будет менее эффективна. В современном мире, стройплощадки порой возникают в самых неожиданных местах (курортные зоны отдыха в лесу, разработка нефтяных месторождений). Начальное строительство, как правило, подразумевает отсутствие асфальтированной дороги, плохие подъездные пути. Данный автокран способен передвигаться по размокшему грунту (вязкая глина, чернозем), по бездорожью, и он одним из первых прибудет на место работы. Посредством своего вездеходного шасси, автокран прекрасно справляется с выполнением работы в тяжелых условиях. Для обеспечения длительной, бесперебойной работы, конструкторы автокрана позаботились об оснащении МКТ-25.7 именно теми механизмами и узлами, которые способны функционировать при повышенных нагрузках и в буквальном смысле этого слова «работать на износ».

Продажа автокрана МКТ-25.7. Если Вы решили купить МКТ-25.7, Вы можете обратиться в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте . Менеджеры окажут Вам квалифицированную консультацию и помогут выбрать необходимую вам технику. Продажа МКТ-25.7 производиться во все регионы России. Если Вы решите купить МКТ-25.7 именно у нас, мы обязуемся осуществить продажу МКТ-25.7 по сравнительно низким ценам с доставкой МКТ-25.7 в кратчайшие сроки.

При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Автокран МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 вид спереди

Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 вид спереди


Автокран МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 вид сзади

Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 вид сзади





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Автокран МКТ-25.7 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 вид сбоку

Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 43118 вид сбоку

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ