Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ



ТРАКТОР КОЛЕСНЫЙ ВК-170

Волгоградский тракторный завод


Технические характеристики:
Двигатель Д - 260.9
Мощность, кВт (л.с.) 132(180) - номинальная, 125(170) - эксплуатационная
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин 2100
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 35
Число передач: 24 - переднего хода, 12 - заднего хода
Максимальная скорость движения, км/ч 36.18
Диапазон тяговых усилий, кН 15 ... 50
Колея (регулирование ступенчатое), мм: 1530-2209 - передних колес, 1584 - 2260 - задних колес
Угол поворота передних управляемых колес, град. 51
Наименьший радиус поворота, м 5.5
Агротехнический просвет, мм 470
Грузоподъемность навесной системы, кг 7000
Масса трактора, кг
- эксплуатационная без балласта 7150
- эксплуатационная с балластом (основным) 7700
Габаритные размеры, мм:
- длина с задней навесной системой в транспортном положении 5050
- ширина (при колее задних колес 1884 мм) 2434
- высота 3180

Трактор колесный ВК-170

ВК-170 - трактор колесный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 3. Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями с пассивными и активными рабочими органами полного шлейфа машин и орудий, предусмотренного для тракторов тягового класса 3, а также в агрегате с машинами и орудиями, предназначенными для дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Основные особенности колесного трактора ВК-170

    - Рядный 6 - цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с большим запасом крутящего момента.
    - Прямой электростартерный пуск дизеля.
    - Ступенчатая коробка передач диапазонного типа с переключением передач под нагрузкой работающими в масле фрикционными муфтами с электрогидравлическим управлением.
    - Коническая главная передача с круговым зубом.
    - Конический дифференциал с автоматической блокировкой работающей в масле многодисковой муфтой.
    - Планетарные конечные передачи.
    - Работающие в масле многодисковые гидроуправляемые тормоза и стояночный тормоз с механическим управлением.
    - Колесная формула 4x4а.
    - Передний ведущий мост с углом качания 10°.
    - Гидрообъемное рулевое управление с насос - дозатором, шарнирным трехзвенником и гидроцилиндром с двухсторонним штоком.

Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают:

    - герметизированная шумо - и виброизолированная кабина с подрессориванием и амортизацией;
    - пневмосервирование управления муфтой сцепления;
    - кондиционер и отопитель кабины;
    - подрессоренное регулируемое сиденье;
    - передний и задний стеклоочистители;
    - омыватель переднего стекла.

Оборудование для агрегатирования:

    - заднее навесное устройство с БСУ и электро - гидравлической системой автоматического регулирования;
    - тягово - сцепное устройство;
    - буксирный крюк;
    - гидрокрюк;
    - независимый двухскоростной задний вал отбора мощности на 540 и 1000 об/мин.

Кабина оборудована дополнительным откидным сиденьем пассажира.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2007-2016 V&V. Продвижение сайтов Fkalipt