Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       





СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65225


Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 11150
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса полуприцепа, кг 48000
Полная масса автопоезда, кг 59300
Двигатель:
Модель КАМАЗ 740.50-360
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 250 (340)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 500
Коробка передач:
Модель ZF 16S 151
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода:
- передние 310-533
- задние 440-533
Размер шин:
- передние 425/85 R21
- задние 1300x530-533
Характеристика автомобиля КАМАЗ-65225 полной массой 59300 кг:
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65225

Седельный тягач КАМАЗ-65225 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда полной массой 59300 кг по всем категориям дорог, рассчитанных на движение автомобилей и автопоездов с осевой нагрузкой 10-13 тонн, и в условиях полного бездорожья. Применение полнопрофильной односкатной ошиновки даёт данному автомобилю неоспоримые преимущества по проходимости.

Особенности:

Основная особенность данного седельного тягача заключается в применении полнопрофильных односкатных колес, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов, что достаточно широко применяется многими автомобильными продуцентами с известными мировыми именами. Данное техническое решение позволяет создать автомобиль, который в равной степени отвечает требованиям "обычного" седельного тягача, перевозящего грузы по дорогам общего пользования (габарит автомобиля по ширине 2'550 мм) и седельного тягача с возможностями полноценного внедорожника при сохранении весовых параметров стандартного тягача КАМАЗ-65225 (на двухскатной ошиновке).

Применение данной ошиновки позволяет:

минимизировать удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля по зыбучим пескам, болотистой местности и прочим аналогичным дорожным условиям;
на 60 мм увеличить клиренс автомобиля (с 315 мм на 375 мм);
увеличить углы въезда и съезда, что также повышает возможности автомобиля по преодолению различного рода препятствий;
при соответствующей доработке системы выхлопа автомобиль повышает свою проходимость с 0,5 м. до 0,9 м.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2007-2016 V&V. Продвижение сайтов Fkalipt