Трехопорные электропогрузчики TCM

TCM FTB16-7

TCM FTB16-7

TCM FTB16-7 – это японский трехопорный электропогрузчик специально разработанный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в особо стесненных условиях. Максимальный вес груза составляет 1600 килограмм, что при малых габаритах погрузчика говорит об отличном сочетании массы/мощность. Таким образом, скорость подъема вил без груза составляет 610 миллиметров в секунду, а с грузом - 410 миллиметров в секунду. Трехопорный электропогрузчик TCM без потерь в маневренности способен выполнять работу на высокой скорости, что непременно приведет к увеличению производительности. Японский трехопорный электропогрузчик TCM располагает асинхронной моделью двигателя, который работает на переменном токе. Мощность, вырабатываемая таким двигателем равна 48 вольтам (625 ампер/час), что обеспечивает трехопорный электропогрузчик TCM высоким тяговым показателем. В базовой комплектации он обладает вилами (длина 920 миллиметров) и двухсекционной мачтой (высота подъема равна 3-м метрам). Но помимо этого, может оснащаться дополнительным оборудованием, поставляемым на заказ.

Трехопорные электропогрузчики TCM

Две новые модели трехопорных электропогрузчиков TCM FTB16-7 и FTB18-7 из новой серии различаются грузоподъемностью (1600 и 1750 кг), колесной базой и емкостью тяговых батарей. Трехопорные электропогрузчики TCM предназначены для работы в еще более стесненных условиях, чем четырехопорные, что и определяет их конструкцию. Управляемое сдвоенное колесо на обеих моделях трехопорных электропогрузчиков TCM поворачивается на 90°, при этом радиус поворота FTB16-7 составляет 1540 мм, а FTB18-7 - 1650 мм, у которого колесная база на 110 мм больше.

Трехопорные электропогрузчики TCM питаются от тяговой аккумуляторной батареи, их чаще применяют в закрытых помещениях. Трехопорные электропогрузчики TCM более востребованы в странах Европы, поскольку электричество - более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ. Принцип работы трехопорных электропогрузчиков TCM основан на технологии переменного тока. Новая модель асинхронного двигателя при средней загрузке 55% обеспечивает работу трехопорного электропогрузчика TCM без подзарядки батарей на полчаса больше, чем мотор, который применялся на четырехопорных машинах предыдущего поколения. В двигателях такого типа нет щеточного узла, а значит, нет необходимости их менять, что в целом приводит к снижению эксплуатационных затрат трехопорного электропогрузчика TCM. Еще одним преимуществом асинхронного двигателя является герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в двигатель влаги, грязи и пыли. Трехопорные электропогрузчики TCM с таким приводом могут работать в самых тяжелых условиях. Автоматическая регулировка частоты вращения и небольшое число трущихся деталей сокращают износ двигателя. Такой силовой агрегат имеет большую мощность и пониженное энергопотребление; кроме того, возможность автоматического торможения при отпускании педали акселератора, как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат трехопорного электропогрузчика TCM. В зависимости от объема и интенсивности работ из трех режимов работы можно выбрать оптимальный режим, гарантирующий рациональность использования энергоресурса – экономичный, усиленный и максимальной производительности («супер»). Двигатель также дает трехопорному электропогрузчику TCM возможность начать движение и подняться по уклону до 20% вне зависимости от загрузки, а надежное и предсказуемое торможение обеспечивают помещенные в ступицы колес необслуживаемые многодисковые тормоза в масляной ванне, управляемые педалью.

Разрабатывая рабочее место оператора, конструкторы трехопорных электропогрузчиков TCM использовали решения по совершенствованию эргономики, принятые для четырехколесных погрузчиков седьмого поколения, а также добавили кое-что новенького. Например, был решен вопрос по всем известной проблеме, связанной с постоянной необходимостью оператора покидать рабочее место, для этого максимально возможно опустили подножку и увеличили пространство между сиденьем и рулевым колесом. Помимо этого в трехопорных электропогрузчиках TCM было пересмотрено расположение органов управления, что позволило более компактно их разместить. По желанию заказчика стандартные рычаги управления (а их в машине два: первый управляет подъемом-опусканием груза, второй – управляет наклоном и опусканием мачты) можно заменить джойстиками, реагирующими на касание пальцев. Число джойстиков равно числу гидравлических функций. Для более удобного расположения и снижения напряжения при работе правой рукой в комплекте с джойстиками поставляют специальный подлокотник с регулировкой положения. Также в базовую комплектацию трехопорного электропогрузчика TCM входит регулируемая рулевая колонка (по высоте) и настраиваемое сиденье (под вес и рост оператора).

При включении «зажигания» трехопорного электропогрузчика TCM проводится самодиагностика цепей. Если возникнет неисправность, то незамедлительно будет выведен код ошибки (всего насчитывается 50 кодов) – это значительно упрощает сам процесс диагностики неисправностей и приводит к быстрому устранению проблемы. Кроме того монитор располагает такими показателями как, например, емкость батарей, выбранный режим работы и прочая информация необходимая для удобной работы. При 80%-ной разрядке батарей трехопорного электропогрузчика TCM, индикатор начинает мигать, предупреждая оператора, а скорость погрузчика автоматически снижается – это сделано для своевременной замены батарей, чтобы не получилось, что трехопорный электропогрузчик TCM полностью разрядил батарею и встал, препятствуя работе других. Рулевое управление максимально удобно для оператора, к примеру, нужно сделать всего 4,2 оборота рулевого колеса, чтобы из одного крайнего положения перейти в другое, а в среднее положение его возвращает автоматика.

Световая сигнализация и функция изменения направления движения машины (вперед-назад) вынесены на подрулевые переключатели. Помимо прочего трехопорные электропогрузчики TCM укомплектованы световыми приборами, размещенными на защитном ограждении рабочего места. В трехопорных электропогрузчиках TCM установлено сиденье с боковой поддержкой, подлокотниками и ремнем безопасности. Наличие различных «подстраховывающих» механизмов и высокая точность выполняемых работ, вкупе с отличной устойчивостью – все это будет способствовать безопасной работе оператора.

Помимо базовой комплектации трехопорный электропогрузчик TCM может быть оснащен навесным оборудованием из широкого списка навесных и стационарных устройств. Предусмотрено 29 вариантов комплектации трехопорных электропогрузчиков TCM грузоподъемными мачтами: 12 моделей мачт с широким обзором с высотой подъема вил от 2000; 10 моделей двухступенчатых мачт с высотой подъема до 5000 мм с широким обзором и свободным ходом вил от 490 мм у; 7 моделей трехступенчатых мачт с высотой подъема до 6000 мм с широким обзором и свободным ходом вил от 740 до 1590 мм. Таким образом, потребитель из довольно широкого диапазона вариантов может выбрать оптимальную модель трехопорного электропогрузчика TCM и мачты для продуктивной эксплуатации с учетом специфики выполняемых погрузочно-разгрузочных работ.

Купить трехопорный электропогрузчик TCM. Мы осуществляем продажу трехопорного электропогрузчика TCM во все регионы России. Для того чтобы связаться с нами, Вам необходимо зайти в раздел «Контакты», где размещен номер нашего телефона и указан адрес электронной почты. Позвонив нам по телефону, Вы гарантированно получите грамотную консультацию наших менеджеров, касательно технических характеристик, дополнительного оборудования и процесса проведения продажи трехопорного электропогрузчика TCM. Если Вы решите купить трехопорный электропогрузчик TCM именно у нас, мы обязуемся произвести продажу трехопорного электропогрузчика TCM по сравнительно низким ценам и в кратчайшее время доставить Вам технику.

При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Категории техники

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ РЯД ТЕХНИКИ
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ РЯД ТЕХНИКИ
ТРАКТОРА
ТРАКТОРА
Спецтехника
СПЕЦТЕХНИКА
Автобусы
АВТОБУСЫ, ТЕХНИКА ГОРОДСКОГО ЦИКЛА
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
Автокраны
АВТОКРАНЫ
Навесное оборудование
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ
www.vv-design.ru © 2006 - 2011 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V.
 
 
 
 
Карта сайта