Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ


Тел.: 

 

 


             






Универсальное Шасси Беларус Ш-406

Универсальное Шасси Беларус Ш-406

Универсальное шасси является транспортно-тяговым средством, приспособленным в комплексе со специальным оборудованием для выполнения широкой гаммы работ в различных областях народного хозяйства: строительстве, ремонте и содержании дорог, коммунальном хозяйстве, сельском и лесном хозяйствах, выполнении мелиоративных работ и др.

Многофункциональность шасси обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками.

Шасси имеет переднюю, заднюю и боковые (левая или правая) навески (4 пары гидровыводов на переднюю навеску, 6 - на боковую и 4 - на заднюю), самосвальную грузовую платформу, передний независимый и задний независимый и синхронный механические валы отбора мощности, гидросистему с гидровыводами спереди, сзади и по боковым сторонам шасси для гидропривода рабочих органов, гидроходоуменьшитель.

Вместо грузовой платформы на шасси может устанавливаться оборудование специализированных мобильных машин.

Задняя навеска шасси унифицирована с трактором МТЗ-82, что обеспечивает агрегатирование шасси с множеством типов сельскохозяйственных орудий, используемых с тракторами "Беларус" классов 1,4-2.

Шасси представляет собой полноприводную машину 4?4, сочетающую в себе свойства грузового автомобиля и трактора класса 2. В шасси использованы основные узлы тракторов "Беларус": двигатель, муфта сцепления, коробка передач с редуктором, удваивающим число передач, ходоуменьшитель, передний и задний мосты, рулевое управление, задняя навесная система, гидроаппаратура и др.

Остов с основными тракторными узлами размещен на раме, выполненной из продольных лонжеронов, соединенных поперечными балками. Двигатель Д-245.2 мощностью 120 л. с. соответствует директивам стран Европейского сообщества.

Муфта сцепления - сухая, двухдисковая, постоянно замкнутого типа, на корпусе сцепления расположен редуктор и насосы гидросистемы. Коробка передач обеспечивает 14 передач переднего и 4 заднего хода.

Задний мост включает главную передачу, дифференциал и конечные передачи.

Передний ведущий мост портального типа крепится к раме через листовые рессоры.

Передние колеса управляемые. Привод рулевого управления гидрообъемный.

Высокий уровень унификации шасси по базовым узлам с тракторами "Беларус" обеспечивает высокие показатели надежности шасси. При этом упрощается эксплуатация шасси в части возможности использования сервисной сети тракторов "Беларус" для обслуживания и ремонта шасси, упрощаются вопросы снабжения запчастями и подготовки кадров.

Изготовление базовых унифицированных составных частей шасси на мощностях основного тракторного производства упрощает подготовку производства шасси, позволяет быстро наращивать объемы его выпуска.

Шасси агрегатируется с более чем 50 видами рабочего оборудования:

" подметально-уборочным щеточным и шнеко-роторным для очистки дорог, площадей и тротуаров;
" экскаваторным;
" буровым;
" погрузочным;
" дорожно-строительным и оборудованием для ремонта дорожных покрытий, включая виброуплотнители, водяные резаки для асфальта, бетона и железобетона;
" поливочно-моечным для мойки туннелей, ограждений дорог, дорожных указателей и знаков, шумозащитных экранов и др.
" оборудованием для окашивания придорожных зон (косилка на манипуляторе) и для обработки придорожных насаждений;
" распределительным химических и минеральных антигололедных реагентов;
" автоподъемным для доставки персонала для чистки стен, мостов и переходов.

В комплексе со специальным оборудованием Ш-406 может использоваться на следующих видах работ:

1. Работы общего назначения
2. Сельское хозяйство
3. Лесное хозяйство
4. Коммунальное и дорожное хозяйство


Технические характеристики:
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель Д-245.2-200
Мощность, кВт (л. с.) 88 (120)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 427,9 (43,7)
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Муфта сцепления фрикционная, постоянно замкнутого типа, однодисковая с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач механическая с редуктором, удваивающим число передач
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорость (вперед/назад), км/ч 3,5-50,0/7,28-17,1
С ходоуменьшителем (вперед/назад), км/ч 0-5,53/0-11,64
Передний ВОМ:
независимый, об/мин 1000
мощность, % от Nдв 80
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
зависимый, об/м пути 3,2
мощность, % от Nдв 100
Гидронавесная система
Задняя универсальная, раздельно-агрегатная, с механической фиксацией навесных устройств в транспортном положении
Передняя универсальная по французскому стандарту и по DIN 76060
Боковая универсальная по французскому стандарту и по DIN 76060
Грузоподъемность навесных систем, кг:
передней/задней/боковой 1200/1100/500
Насосы, тип 310.2.28-03 и 310.3.56-03
Количество гидровыводов отбора мощности, пар:
передняя навеска 4
боковая навеска 6
задняя навеска 4
Размеры и масса
Тип Двухосный, рамный, с колесной формулой 4x4, с управляемыми ередними колесами
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 20 (2000)
Колесная база, мм 2684
Общая длина, мм 5250
Ширина, мм 2400
Высота, мм 2880
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 350
Наименьший радиус поворота, мм 6700
Масса эксплуатационная, кг 6300
Размер шин: 16,5/70-18
Грузоподъемность кузова, кг 3500
Рулевое управление Гидрообъемное, с цилиндром двустороннего действия, насос-дозатор типа "Danfoss".
Передний ведущий мост С колесными редукторами и самоблокирующимся дифференциалом.
Тормоза Основные и стояночные - дисковые, сухие.
Электрооборудование Генератор мощностью 1,5 кВт переменного тока со встроеннымивыпрямителями и интегральным регулятором напряжения, две АКБ типа 12 В88 А.
Кабина Двухместная, каркасно-панельной конструкции, термошумоизолированная, сфильтрацией воздуха, с системой подогрева, с электрическимстеклоочистителем и омывателем стекла. Кабина герметизированная, двухместная, каркасно-панельного типа.денья одноместные, с торсионной подвеской и регулировкой по весу иосту водителя. В кабине расположены органы управления и контроля заботой систем шасси. Рулевая колонка установлена с возможностью изменения положения рулевогоколеса по высоте и углу наклона. Передний щиток приборов смонтирован наулевой колонке, кроме включателей, на панели расположен щитокндикаторный типа "Баллада", который выполняет функцию индикатораотображения состояния узлов и агрегатов машины и позволяет получатьоперативную информацию о состоянии контролируемых узлов машины,формировать сигналы аварийной, световой и звуковой сигнализации.