Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


             





CЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-54115


Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 7400
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 34400
Двигатель:
Модель КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 165 (225)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Характеристика автомобиля КАМАЗ-54115 полной массой 34400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 9

CЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-54115

   Седельный тягач КамАЗ 54115 - это результат всех этапов развития тягачей производства КамАЗ с оптимальными характеристиками, подходящими для большинства покупателей. КамАЗ-54115 сочетает в себе неприхотливость, надёжный двигатель, простоту в управлении и ремонте. На данный момент КамАЗ-54115 с успехом используется в большинстве отраслей современного хозяйства от условий крайнего севера до Африки. Кроме этого автомобиль КАМАЗ-54115 является идеальным базовым тягачом для большого количества полуприцепов от бортового до полуприцепа-цистерны. Седельный тягач КамАЗ 54115 используется для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

   Кабина передняя, 3-х местная, расположенная над двигателем. Оборудована спальным местом. КамАЗ 54115 - один из самых массовых тягачей в России. Конструкция тягача КамАЗ 54115 - модернизация популярных ранее тягачей КамАЗ 5410, КамАЗ 54112. Одним из достоинств КамАЗ-54115 является экономный расход топлива, который достигается уменьшением веса автомобиля за счет применения современных материалов при изготовлении автомобиля . Экономичные и надежные двигатели КамАЗ, выполняющие нормы ЕВРО-3, установленные на тягаче КАМАЗ 54115 дают возможность использовать автомобиль в любой Еропейской стране.

   Седельный тягач Камаз-54115 возможно переоборудовать для перевозки Легко Воспламеняющихся Жидкостей (ЛВЖ), что включает в себя: - перенос глушителя под передний бампер машины с установкой искрогасителя; бронирование бензобака; установка на крышу кабины автомобиля проблескового маячка оранжевого цвета; экранирование электрической системы.

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 54115

Комплектация автомобиля КамАЗ - 54115 011-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ, ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 54115 012-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ, защ.кож., гидроф.

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 54115 010-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 54115 912-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ, защ.кож., выхл.вп., упр.КОМ

   Самым мощным на сегодняшний день двигателем КамАЗ-740.50-360 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 1452 Н·м оснащен полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65225, эксплуатируемый в составе автопоезда полной массой 59,3 т. А седельный тягач КамАЗ-6526, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 97 т, оснащают двигателем Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 2639 Н·м.
   У двигателя Cummins ISLe 350.30, установленного на самосвале КАМАЗ-6520, мощность 334 л.с. и крутящий момент 2738 Н·м, как у КамАЗ-740.50-360, но эти показатели сняты с 8,9 л объема, а не с 11,76 л. Он имеет 6 цилиндров и рядное их расположение, очень компактный, что является бесспорным преимуществом при установке на автомобиле. Получается, что с двигателя меньшего объема снимается большая мощность, т.е повышается рентабельность самосвала.
   Увеличение грузоподъемности повышает экономическую эффективность грузоперевозок, но при этом возникает масса других проблем, связанных не только с двигателями. В первую очередь – увеличение нагрузки на шины, поэтому на КамАЗ-6520 используют более широкие шины размерностью 12.0 R20. Надо отметить, что у самосвала КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 т есть предельные значения нагрузок на заднюю тележку.
   С увеличением грузоподъемности должна быть скорректирована и работа тормозной системы, поэтому на КАМАЗ-6520 увеличена суммарная площадь тормозных накладок на 900 см2 за счет большей ширины тормозных колодок и диаметра тормозного барабана. Тормозная система автомобиля оборудована АБС. Основательное изменение претерпела конструкция ведущих мостов, к основному редуктору добавились планетарные колесные передачи болгарского производства, а межколесный дифференциал имеет систему блокировки, применены карданные валы, рассчитанные на более высокие нагрузки. КамАЗ-6520 давно оснащают в базовой комплектации 16-ступенчатой коробкой передач Zahnrad Fabrik (ZF), а как вариант – устанавливают и 9-ступенчатую коробку ЯМЗ-239.
   Это делается с целью максимального охвата потребительских запросов на рынке грузовиков, где КАМАЗ-6520 сразу стал популярным. Коробка ZF 16S151 механическая с делителем и демультипликатором, сразу хочется отметить удобство и легкость управления ею, несмотря на непривычное расположение рычага переключения, который направлен почти горизонтально вперед. Самосвалы с 16-ступенчатой коробкой передач предпочтительнее использовать в карьерах, на дорогах, изобилующих многочисленными подъемами и спусками. А машину с «9-ступкой» – в городе или на хорошем асфальтированном шоссе.
   Изменение нагрузки повлекло за собой и изменения рессорного пакета – в него добавили еще по одному листу.
   На этом автомобиле осуществлен ряд мероприятий на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении производимого шума, начиная с глушителя выпуска активно-реактивного типа, корпус и дно которого двухслойные, а между слоями размещен звукопоглощающий материал – базальтовое волокно. Глушитель шума всасывания воздуха отсутствует, но весь моторный отсек, включая воздушный фильтр, экранирован так, что с поднятой кабиной детально рассмотреть двигатель проблематично. Слева и справа над лонжеронами установлены боковые щиты, которые соединены поперечным задним экраном. Сверху за кабиной заднюю часть двигателя и воздушный фильтр закрывает панель верхнего шумопоглощающего экрана. Панели экранов изготовлены из стеклопластика с нанесенной на них термошумоизоляцией «Изомат».
   Система нижнего капотирования закрывает моторный отсек от вентилятора до коробки передач, материал каркасов – стальной лист, между ним и термошумоизоляцией нанесен слой вибропоглощающей мастики ВБД-1 толщиной 2,5 мм. Шумозащита коробки передач состоит из верхнего и нижнего экранов с довольно сложной пространственной конструкцией каркасов, покрытых слоями вибро- и шумопоглощающих материалов. Есть еще система снижения шума, производимого сжатым воздухом; установлены четыре глушителя на основных пневмоаппаратах тормозной системы – осушителе сжатого воздуха, тормозном кране, ускорительном клапане и регуляторе тормозных сил. Получается, что весь моторный отсек находится как в саркофаге. Поэтому неудивительно, что в таком варианте автомобиль соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН. Конечно, добраться теперь до силового агрегата стало гораздо сложнее, скажем, для его профилактики. Однако, как мы думаем, специалисты КамАЗа и рассчитывают на надежность американского двигателя, ломаться часто он не будет.
   Итак, в версии КАМАЗ-6520-019 получился перспективный и в экологическом плане более предпочтительный автомобиль. Остается предположить, как это отразится на его стоимости, если сейчас КАМАЗ-6520 с двигателем КамАЗ 740.51-320 на 40...45% дороже 15-тонного самосвала КАМАЗ-65115 предыдущего поколения... Сможет ли освоить его отечественный потребитель или подразумевается использовать его в качестве тарана в экологизированную Европу?

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2007-2016 V&V. Продвижение сайтов Fkalipt