ПАЗ северный

3206 вездеход (4х4)
ПАЗ северный
Технические характеристики ПАЗ северный
Число посадочных мест ПАЗ северный 25
Количество дверей ПАЗ северный 1 +1 аварийная
Сидения ПАЗ северный Полумягкие, кожзаменитель или велюр
Система отопления салона ПАЗ северный 3 Отопителя ОА 12-4
Силовой агрегат ПАЗ северный
- Двигатель ПАЗ северный ЗМЗ-5234
- Число и расположение цилиндров двигателя 8 V
- Рабочий объем двигателя ПАЗ северный, л 4,67
- Мощность двигателя ПАЗ северный 91,2 (124) -3200 мин-1
- Крутящий момент двигателя ПАЗ северный 298 при 2250 мин-1
- Соответствие экологическим нормам токсичности EURO-3
Максимальная скорость, км/ч 90
Полная масса ПАЗ северный, кг 7010
Радиус разворота ПАЗ северный, м 8,5
Габаритные размеры ПАЗ северный
Длина автобуса ПАЗ северный, мм 7000
Ширина автобуса ПАЗ северный, мм 2500
Высота автобуса ПАЗ северный, мм 3105
База автобуса ПАЗ северный, мм 3600
Тормозная система ПАЗ северный Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Коробка передач ПАЗ северный ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Мосты ПАЗ северный ГАЗ-66-40
Емкость топливного бака ПАЗ северный,л 105
Контрольный расход топлива ПАЗ северный, л/100км 20,5

ПАЗ северный полноприводной модификации

ПАЗ северный - это пассажирское транспортное средство, специально созданное для маршрутов с затрудненной проходимостью. Увеличенные углы переднего и заднего свеса ПАЗ северный делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях и при полном бездорожье. Блокировка межосевого дифференциала на ПAЗ северный увеличивает проходимость, гарантируя тем самым транспортировку людей в места, недоступные обычному транспорту.

При движении ПАЗ северный, в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок монтированных на ПАЗ северный: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате, ПAЗ северный кренится или раскачивается в поперечной плоскости. Подобные явления очень опасны, так как способны вызвать опрокидывание ПАЗ северный и потерю контроля над его управляемостью. А так как величина крена и степень раскачивания во многом зависят от хода подвески – чем больше ход, тем больше крены, то для исключения вышеописанных недостатков этот показатель на ПАЗ северный необходимо уменьшать. Поэтому в конструкции подвески ПАЗ северный использовали новый упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости, работающий только в случаях перемещения колес одной оси в разных направлениях – одно вверх, другое вниз.

Конструкция стабилизатора на ПАЗ северный представляет собой штангу U-образной формы с изогнутыми под определенными углами концами. Изготовили стабилизатор, имеющийся на ПАЗ северный, из отрезка цилиндрического профиля. В качестве материала использовали специальную сталь, которая при скручивании способна работать как упругий элемент. Центральная часть стабилизатора крепится в двух точках параллельно оси колес к кузову ПАЗ северный или подрамнику кронштейнами с упругими демпферами (резиновыми втулками). А его концы соединяются непосредственно с «несущей» деталью подвески колес – рычагами, балкой, картером моста ПАЗ северный. Когда упругие элементы подвески с одной стороны сжимаются, а с другой – растягивается, средняя часть стабилизатора скручивается, начиная работать как упругий элемент, по принципу торсионов. То есть суть в том, что со стороны крена стабилизатор стремится приподнять ПАЗ северный, а с другой, сжав упругий элемент подвески, – опустить ПАЗ северный. Так обеспечивается выравнивание ПАЗ северный по отношению к плоскости дороги.

Данная модель ПАЗ северный сконструирована для работы в очень суровых климатических условиях, при большой минусовой температуре. Поэтому конструкторы снабдили ПAЗ северный двойным остеклением, обеспечивающим идеальную герметичность салона ПAЗ северный и исключающим попадания в салон холода, а также обледенения стекол, за счет существования воздушной прослойки, сохраняющей тепло между стеклами. Дополнительное утепления салона ПАЗ северный предусматривает утепленный пол, утепленный потолок и боковины ПАЗ северный, с помощью этого в салоне при любой внешней температуре достигается комфортный микроклимат. Вдобавок ко всему, водительское место на ПАЗ северный отделено от пассажирского салона сплошной перегородкой, где установлен дополнительный отопитель, позволяющий быстро нагреть кабину ПАЗ северный, создавая тем самым уютную рабочую обстановку.

Продажа ПАЗ северный. Компетентные сотрудники нашей компании дадут консультацию вам по всем интересующим вас вопросам, а также ознакомят с техническими характеристиками ПАЗ северныйи других моделей «ПАЗ».

Если вы хотите купить автобус ПАЗ северный, то свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте .

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Водительское сидение автобуса ПАЗ северный междугородный

Водительское сидение автобуса ПАЗ северный междугородный


ПАЗ 3206 северный

ПАЗ 3206 северный





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Салон ПАЗ северный

Салон ПАЗ северный

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ