ПАЗ 3204 (17/53)

Городской автобус
ПАЗ 3204 (17/53)
Технические характеристики ПАЗ 3204 (17/53)
Модель ПАЗ 3204 (17/53)
Класс автобуса ПАЗ 3204 (17/53) Малый
Назначение ПАЗ 3204 (17/53) Городской
Колесная формула ПАЗ 3204 (17/53) 4х2
Тип кузова ПАЗ 3204 (17/53) несущий вагонной компоновки
Ресурс кузова ПАЗ 3204 (17/53), лет 8
Длина / ширина / высота ПАЗ 3204 (17/53), мм 7600 / 2410 / 2880
База ПАЗ 3204 (17/53), мм 3800
Высота потолка в салоне ПАЗ 3204 (17/53), мм 1980
Количество дверей ПАЗ 3204 (17/53) 2
Общее число мест в ПАЗ 3204 (17/53)(в т.ч. посадочных) 52 / 18
Масса ПАЗ 3204 (17/53) снаряженная/ полная, кг 6010 / 9780
Нагрузка ПАЗ 3204 (17/53) на переднюю /заднюю ось, кг 3090 / 6690
Емкость топливного бака ПАЗ 3204 (17/53), л 105
Мост ПАЗ 3204 (17/53) КААЗ
Рулевой механизм ПАЗ 3204 (17/53) Интегрального типа с гидроусилителем руля
Тормозная система ПАЗ 3204 (17/53) Рабочая – барабанные тормозные механизмы на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS
Стояночная – тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое
Запасная – один из контуров тормозной системы
Вентиляция ПАЗ 3204 (17/53) Люки в крыше, форточки на боковых окнах
Система отопления ПАЗ 3204 (17/53) 4 отопителя в салоне, 1 отопитель рабочего места водителя, подогреватель, подключены к жидкостной системе охлаждения двигателя
Двигатель ПАЗ 3204 (17/53) (дизельный) Cummins 4ISBe 185-B
Количество и расположение цилиндров 4 R
Нормы экологической безопасности ПАЗ 3204 (17/53) Euro-3
Рабочий объем двигателя ПАЗ 3204, л 4,5
Мощность дв., кВт (л.с.) 136 (183) -2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 550 при 1700 мин-1
Расположение двигателя ПАЗ 3204 (17/53) переднее, продольное
Максимальная скорость ПАЗ 3204 (17/53) км/ч 85
КПП ПАЗ 3204 (17/53) ZF S5-42, мех., 5-ст.

Автобус ПАЗ 3204 (17/53)

Эта только что выпущенная модель двухдверного (с автоматическим управлением одностворчатых выдвижных дверей) автобуса производства ПАЗ (Павловского автобусного завода) – одна из наиболее оптимальных для использования в качестве городского пассажирского транспорта на маршрутах повышенной популярности и интенсивности перемещения пассажиров. В районах, где наблюдается периодическое, в часы пик, резкое увеличение пассажиропотока, а также на маршрутах с повышенной частотой посадки-высадки небольших групп частных лиц. ПАЗ 3204 (17/53) наиболее популярен в обслуживающих официальные пассажирские линии автотранспортных предприятиях наиболее популярена. Особенно это касается городов с населением от ста тысяч до трехсот тысяч человек, в промышленно-развитых центрах и городах областного значения.

ПАЗ 3204 (17/53) – весьма удачная модель социального назначения, ориентированная на перевозку представителей разных категорий населения, включая пожилых людей и частично инвалидов с ограниченными возможностями передвижения. Хотя ПАЗ 3204 (17/53) не относится напрямую к транспортным средствам с низкопольным салоном, конструкция ступеней на входе, ширина входа до 70 см и достаточная для перевозки стоячих пассажиров ширина прохода между рядами сидений делает салон ПАЗ 3204 (17/53) вполне доступным для людей, передвигающихся с помощью средств подручной опоры.

По предварительному мнению экспертов, ПАЗ 3204 (17/53) заслужит популярность как у индивидуальных предпринимателей, обслуживающих официальные городские и наиболее оживленные пригородные маршруты в малых и средних городах, так и в глазах руководителей городских автопарков. Особенно это касается коротких по протяженности (не более семи километров в один конец) маршрутов, включая короткие пригородные дачные маршруты. ПАЗ 3204 (17/53), по всей видимости, будет удобно использовать при работе с кондуктором.

ПАЗ 3204 (17/53) – достаточно экономичная модель городского автобуса, работающего с частыми остановками. Оснащённый четырёхцилиндровым дизельным двигателем Cummins 4ISBe 185-B, ПАЗ 3204 (17/53) при скорости 60 км в час расходует чуть больше 16 литров топлива на 100 километров пробега. При этом бак автобуса ПАЗ 3204 (17/53) вмещает 105 литров топлива. Уровень экологической безопасности работы двигателя соответствует нормам стандарта Euro-3.

Сидений для посадочных мест в салоне ПАЗ 3204 (17/53) – 18, а максимальная пассажировместимость составляет 52 человека. Сиденья все с невысокими спинками, полумягкие, установлены на небольшом подиуме каждый. Уровень комфортной температуры в салоне ПАЗ 3204 (17/53) зимой поддерживается четырьмя нагревателями воздуха (плюс один в салоне водителя). Вентиляция в салоне автобуса ПАЗ 3204 (17/53) осуществляется через открывающиеся форточки на окнах и два люка в крыше салона, высота потолка которого достигает почти двух метров.

ПАЗ 3204 – достаточно маневренный транспорт (длина корпуса – 760 см, ширина – не более 3-х метров), оснащен современными дисковыми тормозами и пневмоприводом. Максимальная скорость движения ПАЗ 3204 (17/53) на относительно свободных участках – 95 км в час.

Продажа ПАЗ 3204 (17/53). Менеджеры компании дадут исчерпывающую информацию о порядке приобретения техники. Если вы решили купить автобус ПАЗ 3204 (17/53), свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на сайте.

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.


Мягкий салон ПАЗ 3204

Мягкий салон ПАЗ 3204


Водительское кресло ПАЗ 3204

Водительское кресло ПАЗ 3204


Кабина водителя ПАЗ 3204

Кабина водителя ПАЗ 3204





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


ПАЗ 3204-Webasto

ПАЗ 3204-Webasto


Двигатель ПАЗ 3204

Двигатель ПАЗ 3204


Панель приборов и руль ПАЗ 3204

Панель приборов и руль ПАЗ 3204

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ