ПАЗ СИТИ

Городской автобус
Модель временно снята с производства
ПАЗ СИТИ
Технические характеристики ПАЗ СИТИ
Класс автобуса ПАЗ СИТИ Малый
Назначение ПАЗ СИТИ Городской
Колесная формула ПАЗ СИТИ 6 х 2
Тип кузова ПАЗ СИТИ полукапотной компоновки
Ресурс кузова ПАЗ СИТИ, лет 6
Длина / ширина / высота ПАЗ СИТИ, мм 7145 / 2130/ 2625
База ПАЗ СИТИ, мм 4100
Высота потолка в салоне ПАЗ СИТИ, мм 2130
Количество / ширина дверей ПАЗ СИТИ, мм 1/1060 - 1/705
Общее число мест в ПАЗ СИТИ (в т.ч. посадочных) 25/13 (10+3 складных)
Мин. радиус разворота ПАЗ СИТИ, м 8
Угол въезда передний / угол съезда задний, град 25/12
Масса ПАЗ СИТИ снаряженная/ полная, кг 3250 / 4950
Шасси ПАЗ СИТИ Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113
Емкость топливного бака ПАЗ СИТИ, л 80
Рулевой механизм ПАЗ СИТИ Volkswagen, с гидроусилителем руля
Тормозная система ПАЗ СИТИ Рабочая гидравлическая, разделенная на контуры по осям, дисковый тормозной механизм на всех колесах, регулировка автоматическая; АBS, ASR;
Стояночная - тормозные механизмы задних колес; управление - механическое.
Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы.
Вентиляция ПАЗ СИТИ 2 вентилятора и люк в крыше, форточки на боковых окнах
Система отпления ПАЗ СИТИ 1 воздушный отопитель в пассажирском салоне, система отопления на рабочем месте водителя, подключена к системе охлаждения двигателя
Двигатель ПАЗ СИТИ (дизельный) TDI-PD, турбонаддув
Количество и расположение цилиндров 5 R
Нормы экологической безопасности ПАЗ СИТИ Euro-4
Рабочий объем, л 2,46
Мощность двигателя ПАЗ СИТИ, кВт (л.с.). 128(174) при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм 400Нм при 2000 мин-1
Расположение двигателя переднее, поперечное
Контрольный расход топлива ПАЗ СИТИ при 60 км/ч, л/100 км 8
Максимальная скорость ПАЗ СИТИ км/ч 140
КПП ПАЗ СИТИ автоматическая, 6-ст.

Автобус ПАЗ СИТИ

Эту модель (ПАЗ СИТИ) можно смело назвать ультрасовременной. Новый автобус ПАЗ СИТИ от привычных нашему глазу «пазиков» отличает, в первую очередь, новый дизайн: это наклоненная назад кабина водителя, увеличенная площадь окон и крупные фары. Окраска в зелёный цвет как бы подчёркивает экологическое направление модели ПАЗ СИТИ. Пятицилиндровый (5R) дизельный двигатель (TDI-PD, турбонаддув), установленный на автобус модели ПАЗ СИТИ, по содержанию выхлопов соответствует нормам стандарта Euro-4. В движении даже с частыми остановками ПАЗ СИТИ практически бесшумный. Испытатели отмечают особую плавность торможения и старта автобуса ПАЗ СИТИ, что делает его весьма удобным для не только использования на «перегретых» маршрутах, но и для социального обслуживания. Низкий пол и ширина передней выдвижной двустворчатой двери с автоматическим управлением (106 см) позволяет свободно въехать в салон автобуса ПАЗ СИТИ на инвалидной коляске и также свободно передвигаться на коляске в проходе между рядами 10-ти кресел (кроме того, в салоне ПАЗ СИТИ имеются три откидных сиденья). Всего, в том числе стоя, в салоне автобуса ПАЗ СИТИ могут путешествовать с достаточным комфортом до 25-ти человек.

Кстати, для инвалидных колясок у передней двери автобуса ПАЗ СИТИ расположена специальная направляющая панель для заезда внутрь салона и выезда на улицу. ПАЗ СИТИ отлично проветривается – кроме открывающихся форточек и люков в салоне ПАЗ СИТИ установлены два вентилятора. Отапливается как салон автобуса модели ПАЗ СИТИ, так и место водителя (отопитель салона модели ПАЗ СИТИ – воздушный; система отопления на рабочем месте водителя подключена к системе охлаждения двигателя).

ПАЗ СИТИ относится к классу малых городских автобусов, однако высота потолка в его салоне превышает 2 метра 10 см (при этом высота корпуса – более 260 см). Шестиколесный, переднеприводной, скоростной (максимальная скорость достигает 140 км/ч) ПАЗ СИТИ является достаточно экономичным видом городского пассажирского транспорта (на 100 км пробега при скорости 60 км/ч расходуется не более 8 л дизтоплива). Все перечисленные достоинства делают модель ПАЗ СИТИ одинаково перспективной как для малых и средних по численности и территории населенных пунктов, так и для мегаполисов. ПАЗ СИТИ может отлично справляться с задачами коммерческого, муниципального и социального маршрутного такси, а также использоваться на экскурсионных маршрутах, специально разработанных для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Продажа ПАЗ СИТИ. Менеджеры компании дадут исчерпывающую информацию о порядке приобретения техники. Если вы решили купить автобус ПАЗ СИТИ, свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на сайте.

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.


Вид автобуса ПАЗ СИТИ при открытых дверях

Вид автобуса ПАЗ СИТИ при открытых дверях


Выдвижной мостик для входа и въезда инвалидных колясок в автобусах ПАЗ СИТИ

Выдвижной мостик для входа и въезда инвалидных колясок в автобусах ПАЗ СИТИ


Вид водительского сиденья В ПАЗ СИТИ

Вид водительского сиденья В ПАЗ СИТИ





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Откидывающиеся сидения в салоне автобуса ПАЗ СИТИ

Откидывающиеся сидения в салоне автобуса ПАЗ СИТИ


Размещение инвалидной коляски в автобусе ПАЗ СИТИ

Размещение инвалидной коляски в салоне автобуса ПАЗ СИТИ


Вид салона автобуса СИТИ

Вид салона автобуса ПАЗ СИТИ


Расположение задних сидений в автобусе ПАЗ СИТИ

Расположение задних сидений в автобусе ПАЗ СИТИ


 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ