ПАЗ Реал

На базе Hyundai
Цена: 1 450 000 руб.
ПАЗ РЕАЛ
Технические характеристики ПАЗ РЕАЛ
Класс автобуса ПАЗ РЕАЛ Малый
Назначение ПАЗ РЕАЛ Городской, пригородный
Тип кузова ПАЗ РЕАЛ вагонной компоновки,
Ресурс кузова ПАЗ РЕАЛ, лет 10
Колесная формула ПАЗ РЕАЛ 4х2
Длина / ширина / высота, мм 7880/2040/2885
База ПАЗ РЕАЛ, мм 4085
Высота потолка в салоне, мм 1900
Количество/ширина дверей 2 / 600
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 29 (22+1)
Масса снаряженная / полная, кг 4380 / 6670
Емкость топливного бака, л 95
Шасси ПАЗ РЕАЛ Hyundai
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Гидравлическая, АВS
Вентиляция Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины
Система отопления Жидкостная, 3 отопителя с вентиляторами
Двигатель (дизельный) Hyundai D4AL 115PS TCI
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Euro 3
Рабочий объем, л 3.298
Мощность двигателя ПАЗ РЕАЛ, кВт (л.с.) 85 (115)
Макс. крутящий момент, Нм 294
Расположение двигателя Переднее, продольное
Максимальная скорость, км / ч 90
КПП ПАЗ РЕАЛ Механическая

ПАЗ Реал

Вашему вниманию предлагается одна из новых разработок Павловского автобусного завода - ПАЗ Реал. Проектирование данной модели велось в сотрудничестве "Группы ГАЗ" и бразильской компании Marcopolo. ООО "Павловский автoбусный завод", где выпускается модель ПАЗ Реал, входит в крупнейший автобусостроительный холдинг России - "Группу ГАЗ", которая объединяет передовых производителей автомобильной техники.

С каждым годом популярность автобусов ПАЗ только растет, о чем свидетельствует увеличение числа продаж и востребованность данной техники на отечественном рынке. Благодаря всеобщей распространенности этих автобусов они постоянно модернизируются, а в производственной линейке появляются все новые и новые модели. Именно так и появилась современная модель ПАЗ РЕАЛ - воплощение лучших конструкторских и дизайнерских разработок и многолетнего опыта производителя. Современный автобус РЕАЛ - это результат работы по улучшению эксплуатационных характеристик, оснащению салона и модернизации внешнего облика пассажирского транспорта.

Прототипом ПАЗ Real явился автобус Seiner, который также выпускается бразильской компанией Marcopolo. При этом ПАЗ Реал, собираемый на Павловском автобусном заводе, во многом отличается от своего прообраза. Обладая той же ходовой частью, габаритными размерами и даже дизайнерскими решениями, преимущественно выделяется отличной компоновкой и оборудованием салона автобуса.

ПАЗ Реал может применятся в городских условиях для работы в качестве маршрутного такси. Это наиболее удобная альтернатива как для пассажиров, так и более эффективная для перевозчиков. Модель Реал может соперничать в этом секторе перевозок с распространенными повсеместно "Газелями", а также с крупными микроавтобусами иностранного производства. Со временем, по мнению специалистов завода, модель РЕАЛ может составить серьезную конкуренцию этим видам пассажирского транспорта.

Производство ПАЗ Реал на площадке Павловского автобусного завода было запущено в ноябре 2007 года. В 2008 году в планах коллектива завода был выпуск 800 машин. А при этом общая производственная мощность позволяет каждый год изготавливать до 3000 автобусов РЕАЛ.

При разработке и выпуске ПАЗ Реал с конвейера Павловского автобусного завода вместе с бразильскими конструкторами принимали участие российские специалисты компании "Русские автобусы". В будущем планируется выпуск новых модификаций модели Real, которые будут иметь повышенный уровень комфортабельности. Так, например, разработана модификация модели РЕАЛ по заказу Управления делами Президента РФ, которая имеет более богатое оснащение салона. В таком автобусе расположены улучшенные сиденья, кондиционер и различное дополнительное оборудование.

Также в 2008 году планировался выпуск нового автобуса ПАЗ РЕАЛ на шасси "Валдай". Это будет лишь опытная партия на базе среднетоннажного грузовика, который производится ГАЗом. Концепция специалистов Павловского завода проста - ПАЗ РЕАЛ на шасси "Валдай" по цене будут более доступны, нежели оригиналы на шасси Hyundai. Кроме того, в планах руководства компании разработка модификации модели РЕАЛ повышенной вместимости. Это станет возможным благодаря применяемому шасси: вместо автобуса длиной 7,8 м будет выпускаться модель длиной 9 м, что соответственно увеличит количество посадочных мест в салоне.

РЕАЛьный автобус для города

Однако стоит внести некоторую ясность. Дело в том, несмотря на то, что ПАЗ РЕАЛ производят на Павловском автобусном заводе, однако эмблему завода здесь на кузове искать не стоит. Официально непосредственный выпуск ПАЗ РЕАЛ ведет дочернее предприятие ООО "Русские автобусы Марко". Это совместная компания была учреждена в январе 2006 года российским холдингом "Группа ГАЗ" и ведущей бразильской корпорацией Marcopolo. Таким образом, ПАЗ Реал - это своеобразный гибрид разных производителей, который вобрал в себя лучшие их разработки.

В современных городских условиях ведущую роль в среде пассажирского транспорта занимают маневренность и вместимость машин. Именно поэтому все чаще на городских маршрутах можно увидеть небольшие микроавтобусы, при этом обладающие достаточной для своего класса вместимостью. К их числу относится и ПАЗ РЕАЛ. Это новая модель Павловского автобусного завода быстро приобрела популярность среди покупателей и пассажиров.

ПАЗ РЕАЛ - это своего рода универсальный автобус для города, он может использоваться на небольших маршрутах с малым пассажиропотоком. Кроме того, модель РЕАЛ может использоваться для организации:

  • экскурсионных поездок в городской черте;
  • корпоративных выездов;
  • пригородных маршрутов.

Может возникнуть вполне логичный вопрос: "Зачем Павловскому заводу еще одна модель малого класса?" Ведь это лишь создает так называемую внутреннюю конкуренцию между моделями одного производителя. Однако здесь все было продумано проектировщиками заранее. Дело в том, что ни с одной моделью, выпускаемой Павловским заводом, ПАЗ РЕАЛ напрямую не конкурирует. Рассчитанный на 29 пассажиров при общей вместимости (22 посадочных места) ПАЗ РЕАЛ попадает в нишу между распространенной "Газелью" и ПАЗ-3205, который может перевозить до 42 человек. Поэтому производство ПАЗ РЕАЛ вполне оправдано и с рыночной точки зрения.

Многие противопоставляют новый ПАЗ РЕАЛ и ПАЗ-3204, серийный выпуск которого также начат не так давно. Да, пассажировместимость у него не отличается от всем известного ПАЗ-3205, и обе эти модели рассчитаны как рейсовые автобусы. А вот ПАЗ РЕАЛ может использоваться и как маршрутка в городских условиях, так и как служебный транспорт или "корпоративный челнок". Таким образом, ПАЗ РЕАЛ - это многофункциональный транспорт, который будет рентабелен при различных условиях эксплуатации.

ПАЗ Реал - это автобус малого класса, общей вместимостью 29 пассажиров. В салоне данного автобуса расположено 22 посадочных места. По всему периметру салона имеются травмобезопасные поручни, которые предназначены для стоящих пассажиров. Антивандальные сиденья ПАЗ Real долговечны и позволяют сохранять салон автобуса в приличном виде. Сиденья для пассажиров выполнены из полиамида с применением технологии литья в специальной пресс-форме. Этот автобус отлично подходит как для городских, так и для пригородных маршрутов.

Преимущества ПАЗ РЕАЛ

Базой для автобуса ПАЗ РЕАЛ послужило шасси известного корейского производителя Hyundai. При этом каркас кузова производится из оцинкованных труб, сам кузов так же оцинкован. Автобус модели РЕАЛ удобен и неприхотлив в техническом обслуживании - боковины и люки открываются по двум направлениям. Пассажирские двери, которые расположены в начале и в конце автобуса, выполнены из алюминия. Крыша автобуса, а также передняя и задняя маски изготовлены из стеклопластика, что не только придает современный внешний облик ПАЗ РЕАЛ, но и значительно облегчает конструкцию в целом.

Дополнительным преимуществом ПАЗ РЕАЛ в сравнении с ныне существующими аналогами является облегченный доступ к двигателю автобуса, так как пластиковый люк, закрывающий силовой агрегат, значительно расширен. Кроме того, особенности конструкции люка обеспечивают повышение шумоизоляционных свойств. В этом же отсеке находится бачок для жидкости стеклоочистителя. При проведении ремонтных или профилактических работ переднее расположение люка кузова также значительно облегчает это т процесс. Например, если возникла необходимость замены лампочек в фарах, то автобус не обязательно загонять на яму. В аккумуляторном отсеке предусмотрены отверстия для его вентиляции.

Для снижения стоимости ПАЗ Реал, а следовательно, и увеличения его конкурентоспособности, конструкторы павловского завода плодотворно потрудились. Во-первых, для этой модели использовали грузовое шасси с минимальным количеством переделок. С точки зрения пассажиров намного лучше применение специального шасси с задним расположением двигателя и с пневмоподвеской. Однако это бы напрямую отразилось на цене. Во-вторых, с целью снижения стоимости боковые окна ПАЗ Реал вставлены в резиновые профили, а форточки в автобусе сдвижные, а не откидные. Наконец, в-третьих, в 2008 году планируется выпуск модификации автобуса ПАЗ Реал на шасси "Валдай", оснащенного импортным двигателем.

Безусловно, такой автобус ПАЗ РЕАЛ на отечественном шасси "Валдай" будет отличаться от ныне выпускаемого не только по ресурсу (иначе разработчикам вообще не стоило бы обращаться к Hyundai), но и по цене, которая должна заметно снизиться. Кроме того, не позднее лета ожидается выпуск пригородного варианта ПАЗ Real. Эта модификация будет иметь заднюю пассажирскую дверь в качестве аварийной, за счет чего там будет расположено дополнительное посадочное место.

ПАЗ Реал выпускается на шасси Hyundai и имеет привлекательный внешний вид. В этом автобусе представлены не только самые передовые конструкторские разработки, но и лучшие дизайнерские решения. Внутри автобус не менее привлекателен, чем снаружи. Оснащение салона выполнено из высококачественных материалов и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Компоновка салона автобуса позволяет вместить оптимальное количество пассажиров за счет максимального использования полезной площади салона. Высота потолка, составляющая 1900 см, обеспечивает пассажирам возможность передвигаться по салону в полный рост. Две двери поворотного типа обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров, а также экономит время, затрачиваемое на остановках.

Технические и эксплуатационные параметры работы ПАЗ Реал также находятся на высоком уровне. Данное транспортное средство оснащено дизельным двигателем Hyundai мощностью 115 л.с., соответствующим нормам экологической безопасности Euro 3. Коэффициент полезного действия дизельного двигателя автобуса на 30-40% выше, чем бензинового. Максимальная скорость, которую может развивать данный автoбус, составляет 90 км/час. Перечисленные преимущества являются хорошим поводом, чтобы купить ПАЗ Реал.

Еще существенным преимуществом ПАЗ РЕАЛ является новый устойчивый к коррозии кузова. Сейчас все модели Павловского автобусного завода имеют кузов с гарантией на 10 лет от сквозной коррозии. Это считается неплохим показателем для автобусов малого класса, что существенно повышает ресурс автобуса ПАЗ РЕАЛ в целом. Ресурс основных агрегатов составляет около 700 тыс. км. Завод-производитель предоставляет гарантию на ПАЗ Реал 100 000 км или 24 месяца эксплуатации.

Вентиляция автобуса естественная, через боковые форточки и люки крыши. Система отопления жидкостная, использует тепло системы охлаждения двигателя. В салоне ПАЗ РЕАЛ расположены три отопителя с вентиляторами, которые позволяют использовать автобус при минусовых температурах и обеспечивают микроклимат в салоне. Большая площадь остекления улучшает обзорность водителя. Боковые зеркала ПАЗ Реал снабжены электроподогревом, что необходимо в зимнее время года. Боковые окна вставлены в резиновые профили, что позволило снизить стоимость самого автобуса. Форточки в окнах раздвигаются в разные стороны.

Немаловажный фактор при выборе пассажирского транспорта - это комфортные условия работы водителя. Рабочее место водителя ПАЗ Реал оборудовано современными приборами и устройствами и выполнено с учетом законов эргономики. Компактное расположение приборов позволяет водителю быстро ориентироваться в различных дорожных ситуациях. Гудроусилитель руля позволяет снизить усилие и напряжение водителя.

Если Вы заинтересованы купить ПАЗ РЕАЛ, то достаточно обратиться в нашу компанию по телефонам или по электронной почте. Продажа ПАЗ Реал ведется по доступным ценам и на выгодных условиях для заказчика. Связавшись с менеджерами нашей компании, Вы получите подробную информацию об условиях приобретения ПАЗ РЕАЛ. Номера телефонов, а также адрес электронной почты Вы можете найти в разделе "Контакты". Продажа новых ПАЗ РЕАЛ производства Павловского автобусного завода возможна с дополнительными опциями по желанию клиента.

Автор: Мозолина Юлия

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Дверь автобуса ПАЗ РЕАЛ

Дверь автобуса ПАЗ РЕАЛ


Задняя дверь ПАЗ РЕАЛ

Задняя дверь ПАЗ РЕАЛ


ПАЗ РЕАЛ - Вид сзади

ПАЗ РЕАЛ - Вид сзади





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Салон автобуса ПАЗ РЕАЛ

Салон автобуса ПАЗ РЕАЛ


Место водителя ПАЗ РЕАЛ

Место водителя ПАЗ РЕАЛ


Двигатель ПАЗ РЕАЛ

Двигатель ПАЗ РЕАЛ

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ