Автобусы ПАЗ

Павловский автобусный завод

Автобусы ПАЗ

У нас продажа автобусов ПАЗ осуществляется по ценам производителя. К каждому клиенту в нашей компании определяется индивидуальный подход, следовательно, Вы имеете возможность купить автобус ПАЗ в нашей компании на максимально выгодных условиях.

Автобус ПАЗ вчера

Безусловно, автобусы ПАЗ известны многим, если не всем отечественным потребителям и пассажирам. Эти сухопутные корабли еще со времен СССР бороздят просторы нашей необъятной Родины. И в былые времена и сегодня Павловский автобусный завод является одним из крупнейших и производительных в нашей стране. В чем же причина популярности всем известных "ПАЗиков"?

Чтобы найти ответ на этот вопрос необходимо проследить совершенствование автобусов от первых моделей до нынешних. Пожалуй, не будем углубляться в историю ПАЗ , вспомним лишь, что первый автобус модели ПАЗ-651 появился из ворот завода в августе 1952 года.

Действительно, в данном случае знаменитая русская поговорка "первый блин - комом" оказалась актуальна - модель под номером 651 не приглянулась потребителям - подвеска была жестковата, да и условия в салоне оставляли желать лучшего, собственно, как и управление.

ПАЗ-651 Однако следующий автобус ПАЗ-652, в котором конструкторы учли требования и пожелания потребителей, оказался настолько популярен, что выпускался до 1968 года, то есть 10 лет (с 1958 года). Какими же достоинствами обладал этот широко распространенный транспорт?

Да, конструкция базовых шасси грузовых автомобилей в то время всегда предопределяла компоновку смонтированного на нем кузова автобуса, что предоставляло возможность создателям не творить, но действовать по определенному шаблону.

Однако, совершенно очевидно, что автобус предназначен для выполнения других задач, нежели грузовик, следовательно, и элементы конструкции его должны быть иными. Выпустив первую самостоятельную модель номер 652, конструкторы Павловского автобусного завода разрушили сложившиеся стереотипы.

В основу этой модели был положен принцип несущей конструкции кузова, в котором располагались рабочие узлы и комплектующие распространенного в те времена грузовика ГАЗ-51А. Можно заключить, что Павловский автобусный завод одним из первых в России (в те времена СССР) использовал в своих выпускниках несущие кузова. Такая конструкция применяется и до сих пор.

ПАЗ-652 Автобус ПАЗ-652 получил широкое распространение благодаря тому, что в него были вложены передовые конструкторские решения ведущих специалистов СССР. Рассматриваемая модель была оснащена форсированным двигателем мощностью 90 лошадиных сил. В салоне с относительной комфортабельностью могли разместиться 32 пассажира, для 23 из которых имелись удобные посадочные места.

Интересна технология производства автобусов ПАЗ-652. В то время каркас изготавливался из тонколистовой стали (толщина которой не превышала 0,9 мм). Даже рама автобусов тех времен была выполнена из кузовного листа. Применение такой инновации позволило существенно снизить вес кузова автобуса, при этом он переносил все нагрузки и был достаточно прочный.

Новый автобус модели 652 был оснащен большими выпуклыми лобовыми стеклами, боковыми окнами с форточками, цветными иллюминаторными стеклами на скатах крыши... Да, этот "ПАЗик" был привлекательным для глаз.

В конструкции автобусов тех времен использовались стекла, выполненные из специального закаленного стекла "сталинг". Такое стекло было трудно разбить даже молотком. Однако даже если это удавалось, стекло распадалось на мелкие осколки, что существенно снижало риск получения травм пассажирами.

Следуем далее, еще одним принципиально новым конструкторским решением стало размещение радиатора справа от двигателя, а не спереди, как это обычно делалось. Это давало определенные преимущества - в холодную погоду теплый воздух поступал в салон для обогрева пассажиров, а не растрачивался впустую. В теплое время чехол, соединяющий кожух вентилятора и систему воздуховодов сворачивался, оставаясь в радиаторном отсеке...

Собственно, вся конструкция автобусов тех времен была принципиально новой. Автобус ПАЗ-652 стал культовым транспортом, получив широкое распространение наряду с известной моделью ЛиАЗ-677. Давайте теперь поговорим о современных автобусах Павловского автозавода, их особенностях и преимуществах со стороны пассажира и потребителя.

Автобусы ПАЗ сегодня

Сегодня автобусы ПАЗ представляют собой по-прежнему высокотехнологичные пассажирские транспортные средства. И в наши дни Павловский автозавод является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий в Российской Федерации. Модельный ряд продукции Павловского автозавода довольно обширен, включает в себя несколько десятков автобусов различного класса и назначения. Однако львиная доля производимой сегодня продукции Павловского автозавода основывается на базовой модели - ПАЗ-3205. Давайте о ней и поговорим.

ПАЗ-3205 1987 года выпуска Первый раз модель ПАЗ-3205 вышла на свет из темных застенков Павловского автобусного завода довольно давно - в 1989 году. Только представьте, насколько она стала популярна, что по состоянию на начало 2001 года автобусов ПАЗ-3205 было произведено более 200 000.

Действительно, по состоянию на сегодняшний день наиболее распространенные пассажирские транспортные средства малого класса - это "ПАЗики". Многочисленные модификации модели номер 3205. Так чем же они привлекательны?

Да, в процессе производства ПАЗ-3205 претерпел немало существенных конструктивных изменений. В первую очередь это коснулось тормозной системы. Конструкторы решили отказаться от использования пневмогидравлической тормозной системы, сделав выбор в пользу полностью пневматической.

ПАЗ-32053 Кроме того, в автобусах теперь имеется антиблокировочная система тормозов (АБС), износостойкая вспомогательная система торможения. В обновленных автобусах серии ПАЗ-3205 изменениям подверглась аварийная дверь, электросхемы и многое другое. Сегодня в модельном ряду представлено более 30 модификаций базового автобуса ПАЗ-32053.

Как и у первопроходцев, у автобусов рассматриваемой серии кузов несущий, вагонной компоновки. Такая конструкция позволяет автобусу ПАЗ быть такими легендарно вместительными.

Наверное, нельзя точно подсчитать, сколько же пассажиров может вместить салон автобусов Павловского автозавода в часы пик. Это одно из фирменных достоинств выпускников Павловского автобусного завода серии 3205.

Бессменный успех представленных автобусов, пожалуй, заключается в том, что конструкторы и руководство завода-производителя больше времени уделяют работе с потребителями - учитывают их советы и пожелания. Узнают, в чем "минусы" своей продукции и постоянно работают над тем, чтобы их устранить.

Дополнительные опции

Таким образом, идя в угоду потребителям, Павловский автобусный завод предоставляет выбор укомплектовать приобретаемый автобус по своему усмотрению. Например, Вы имеете возможность выбрать один из нижеприведенных двигателей:

  • HINO W04 CT;
  • ЗМЗ-5234.10 -бензиновый, карбюраторный;
  • ANDORIA 4CT107;
  • ММЗ Д-245.7 - дизельный, с турбонаддувом;
  • BAMO;

Кроме двигателей, выбору доступны следующие опции:

  • Тонированные стекла;
  • мягкие нерегулируемые сиденья с высокой спинкой;
  • мягкие регулируемые сиденья;
  • тахограф;
  • багажные полки;
  • наружные зеркала с электрообогревом;
  • колеса 19,5" с шинами Long March;
  • вспомогательная тормозная система (износостойкая, дизельные автобусы);
  • ремни безопасности;
  • устройство громкоговорителя (связь - водитель-салон);
  • комплект штор;
  • аудиосистема;
  • видеосистема;
  • локеры+антикоррозионная обработка...

И многое другое.

Удивительная надежность

ПАЗ-3206 Следующее преимущество автобусов ПАЗ - это удивительная надежность. Почему именно удивительная? Потому, что большинство потребителей удивляются тому, что, кажется, не существует условий, способных вывести из работоспособности этот автобус. Судя по всему это действительно так. Автобусы Павловского автозавода могут работать в различных погодных и климатических условиях, в труднопроходимой горной местности, на крайнем севере и в других местах.

В автобусах используются качественные комплектующие, обладающие большим запасом прочности. Ярким примером тому служит задний мост КААЗ, в просторечии именуемый "вечный". Действительно, мосты КААЗ заслужили славу по-настоящему долговечных комплектующих. Даже если водитель забыл промаслить мост, то он еще несколько месяцев не будет никак проявлять этой оплошности, работая в обычном режиме...

Таким образом, надежность автобусов Павловского автобусного завода не вызывает сомнений - эти машины прослужат долго, не требуя больших капиталовложений.

Что таит модельный ряд?

Давайте вкратце ознакомимся с представителями модельного ряда автобусов ПАЗ. Давайте остановимся на наиболее привлекательных со стороны унификации автобусах - специальных.

Итак, сегодня Павловский автобусный завод предоставляет выбор автобусов следующей специализации:

  • Школьный;
  • штабной;
  • представительский;
  • передвижной таможенный пункт;
  • грузопассажирский;
  • ритуальный;
  • северный;
  • вездеход.

Как видно, модельный ряд спецавтобусов довольно широк. Это очень удобно. Будет ли по-настоящему эффективным в горных условиях обычный неспециализированный автобус, скажем, базовая модель 32053? Конечно же, нет, ведь у этого автобуса привод лишь на одну ось, поэтому большинство препятствий будет ему просто не под силу преодолеть.

Исходя из запросов потребителей, проживающих в труднопроходимых и суровых климатических условиях в нашей многонациональной стране, Павловский автозавод наладил выпуск специализированных автобусов модификаций "Северный", "Вездеход" и "Северный вездеход"...

Заключение

Рассмотрев особенности современных автобусов ПАЗ и самых первых моделей можно все-таки ответить на наш вопрос. Очевидно, что столь широкая распространенность и популярность этих машин обуславливается тем, что завод-производитель учитывает все запросы потребителей и выпускает свою продукцию в соответствии с этими пожеланиями.

ПАЗ-Real Помимо того, что автобусы Павловского автозавода обладают высокой надежностью и традиционным качеством, они доступнее по цене многих аналогов. Поэтому они пользуются бессменной популярностью не только в России, но и в СНГ и во многих других зарубежных странах...

В 2007 году Павловский автозавод отпраздновал свое 75-летие. Примечательно, что праздник совпал с юбилейным выпуском 600 000-ного автобуса. Как и в былые времена, сегодня Павловский автобусный завод - лидер российского рынка автобусов, его доля в общем производстве составляет порядка 80%.

Рассказав о достоинствах и недостатках автобусов Павловского автозавода, мы надеемся, что в какой-то мере помогли Вам сделать свой выбор. Мы являемся официальным представителем Павловского автобусного завода и представляем Вашему вниманию обширный модельный ряд, состоящий из нескольких десятков автобусов. К каждому из представленных автобусов имеется техническое описание, что дает Вам возможность выбрать и купить автобус ПАЗ, наиболее соответствующий Вашим требованиям. Выбор за Вами.

Автор: Козин Максим

ПАЗ-3030

ПАЗ-3030

Автобус ПАЗ-3030, выпущенный заводом не так давно, отвечает самым современным требованиям. Так, конструкцией автобуса предусмотрены высокие потолки, позволяющие высоким людям стоять в полный рост даже в самый час пик. Данное транспортное средство имеет 18 раздельных мягких сиденья с высокими спинками, которые способствуют комфортабельному передвижению пассажиров как на пригородных, так и междугородных маршрутах.

перейти на страницу
ПАЗ-3203

ПАЗ-3203

Приобретая автобус ПАЗ-3203, вы делаете выбор в пользу приемлемой цены, современного дизайна, надежности технического оснащения. Данная модель относится к категории малых автобусов, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров в городских условиях. Автобус, выпускаемый Павловским автобусным заводом, оснащен карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234, адаптированным для работы на сжиженном газе Пропан-Бутан. Кроме того он соответствует нормам экологической безопасности класса Euro-3.

перейти на страницу
ПАЗ 3204

ПАЗ 3204

Автобус ПАЗ 3204 - очень распространенная модель, которая пользуется большим спросом среди покупателей. Благодаря применению новейших технологий, автобус идеально подходит для коммерческих перевозок в черте города. Благодаря двухдверной конструкции посадка/высадка пассажиров осуществляется достаточно быстро и удобно.

Модельный ряд:

перейти в раздел
ПАЗ-СИТИ

ПАЗ-СИТИ

В 2005 г. на Международной выставке был представлен новый автобус ПАЗ-City, который стал самым лучшим городским и лучшим малым автобусом выставки. Характерными особенностями данной модели является то, что автобус имеет низкий уровень пола, позволяющий людям с ограниченными возможностями без труда садиться в автобус, а также и пенсионерам. Кроме того, для въезда / съезда инвалидной коляски имеется специальная направляющая.

перейти на страницу
ПАЗ-3206

ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 обладает универсальностью, т. е. его можно эксплуатировать на дорогах с различными видами покрытий, в т.ч. по грунтовым, в различное время года. Подобная модель малых автобусов, выпускаемых Павловским автобусным заводом, очень популярны в городских условиях, т.к. они очень маневренны в сложной городской обстановке. Данный автобус является весьма распространенной моделью не только в России, но и далеко за ее пределами.

Модельный ряд:

перейти в раздел
ПАЗ-3237

ПАЗ-3237

Самым первым отечественным низкопольным автобусом является автобус ПАЗ-3237. Автобус может быть оборудован специальным трапом (аппарелями), позволяющий людям на инвалидных колясках без особых проблем осуществить посадку или высадку. Данная модель Павловского автобусного завода отличается высокой степенью комфорта и маневренности. Кроме того, автобус оснащен экологически чистым двигателем, дисковыми тормозами на всех колесах, что значительно увеличивает уровень безопасности при движении.

перейти на страницу
ПАЗ-4230 Аврора

ПАЗ Аврора ПАЗ 4230 "Аврора" - КАВЗ 4235

Основное предназначение автобуса ПАЗ-4230 Аврора - это перевозка пассажиров по городским и пригородным маршрутам, но некоторые его модификации используются и для междугородних поездок. На сегодняшний день данная модель автобуса выпускается в 4 вариантах, кроме того, они все переименованы в КАВЗ.

Модельный ряд:

перейти в раздел
ПАЗ 32054

ПАЗ 32054

Автобусы ПАЗ-32054 зарекомендовали себя как функциональное, надежное, комфортабельное транспортное средство среди малого класса автобусов. Автобусы этой серии могут оснащаться мостами КААЗ или РЗАА, а также надежной пневматической тормозной системой с АБС "Кнорр-Бремзе". Подобная модель успешно эксплуатируется не только на российских дорогах, но и во многих зарубежных странах.

Модельный ряд:

перейти в раздел
ПАЗ-32053

ПАЗ-32053

Автобус ПАЗ-32053 станет прекрасным приобретением, так как данная модель сможет окупить себя в очень короткие сроки, а это является немаловажным фактором при выборе и покупке подобного рода транспортного средства. Помимо окупаемости, данный автобус характеризуется такими параметрами как: удобный салон с полумягкими или мягкими креслами, надежность в эксплуатации, невысокая цена.

Модельный ряд:

  1. ПАЗ-32053ПАЗ-32053
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 41
    • Число посадочных мест: 25
    • Двигатель: ЗМЗ-5234, ММЗ Д-245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ-32053
  2. ПАЗ 32053 СХТПАЗ 32053 СХТ
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 41
    • Число посадочных мест: 25
    • Двигатель: ЗМЗ-5234, ММЗ Д-245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ 32053 СХТ
  3. ПАЗ-32053-70/77ПАЗ-32053-70/77
    • Колесная формула: 4х2
    • Число посадочных мест: 22
    • Двигатель: ЗМЗ-5234, ММЗ 245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ-32053-70/77
  4. ПАЗ-32053-07ПАЗ-32053-07
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 37
    • Число посадочных мест: 22
    • Двигатель: ММЗ - 245.9
    • Мощность двигателя: 100 (136) 2400
    ПАЗ-32053-07
  5. ПАЗ-32053-20ПАЗ-32053-20
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 41
    • Число посадочных мест: 25
    • Двигатель: ЗМЗ 5234, ММЗ Д-245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ-32053-20
  6. ПАЗ-32053-50ПАЗ-32053-50
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 38
    • Число посадочных мест: 22
    • Двигатель: ЗМЗ-5234, ММЗ Д-245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ-32053-50
  7. ПАЗ 32053-50П КААЗПАЗ 32053-50П КААЗ
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 36
    • Число посадочных мест: 21
    • Двигатель: ЗМЗ-5234
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200
    ПАЗ 32053-50П КААЗ
  8. ПАЗ-32053-50ППАЗ-32053-50П
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 36
    • Число посадочных мест: 21
    • Двигатель: ЗМЗ-5234
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200
    ПАЗ-32053-50П
  9. ПАЗ-3253 северныйПАЗ-3253 северный
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 41
    • Число посадочных мест: 25
    • Двигатель: ЗМЗ-5234, ММЗ Д-245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ-3253 северный
  10. ПАЗ-32053-80 ритуальныйПАЗ-32053-80 ритуальный
    • Колесная формула: 4х2
    • Общее число мест: 16, 14
    • Число посадочных мест: 16, 14
    • Двигатель: ЗМЗ-5234, ММЗ Д-245.9
    • Мощность двигателя: 91,2 (124) 3200, 100 (136) 2400
    ПАЗ-32053-80 ритуальный
перейти в раздел
ПАЗ-4234

ПАЗ-4234

Автобус ПАЗ-4234 является удлиненным вариантом автобуса ПАЗ-32054. Данный автобус относится к среднему классу и предназначен как для пригородных, так и междугородних маршрутов. Помимо мягких сидений, расположенных на подиуме, в салоне автобуса установлены полки для ручной клади.

Модельный ряд:

перейти в раздел
ПАЗ РЕАЛ

ПАЗ РЕАЛ

Павловский автобусный завод совместно с известным бразильским компанией "Marco Polo" в 2007 году выпустили модель ПАЗ РЕАЛ. Автобус сконструирован на шасси Hyundai, имеет вместимость на 22 посадочных места. Данная модель прекрасно подходит для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах. Конструкцией автобуса предусмотрено оснащение травмобезопасными поручнями, а также индивидуальным освещением рабочего места водителя и переднего пассажира.

перейти на страницу

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Категории техники

Агропромышленный ряд техники
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ РЯД ТЕХНИКИ
Трактора
ТРАКТОРА
Спецтехника
СПЕЦТЕХНИКА
Автобусы
АВТОБУСЫ, ТЕХНИКА ГОРОДСКОГО ЦИКЛА
Грузовой транспорт
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
Автокраны
АВТОКРАНЫ
Навесное оборудование
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Запчасти, ремкомплекты, оптика, оборудование, агрегаты
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ
www.vv-design.ru © 2006 - 2011 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V.
 
 
 
 
Карта сайта
Rambler's Top100