ПАЗ 3237

Городской автобус
ПАЗ 3237
Технические характеристики ПАЗ 3237
Тип кузова ПАЗ 3237 Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова ПАЗ 3237, лет 8
Колесная формула ПАЗ 3237 4х2
Длина / ширина / высота ПAЗ 3237, мм 7885 / 2505 / 2820
База ПАЗ 3237, мм 3650
Высота потолка в салоне ПАЗ 3237, мм 2300
Количество / ширина дверей ПAЗ 3237, мм 1 / 769 + 1 / 1187
Соответствие экологическим нормам ПАЗ 3237 EURO-3
Масса снаряженная / полная ПАЗ 3237, кг 6480 / 10220
Нагрузка на переднюю / заднюю ось ПАЗ 3237, кг 2435 / 6800
Объем топливного бака ПАЗ 3237, л 105
Общее количество мест / в т.ч. посадочных ПАЗ 3237 54 / 16
Мост ПАЗ 3237 Raba А-360
Рулевой механизм ПАЗ 3237 Csepel А 300.92 с гидроусилителем руля
Тормозная система ПАЗ 3237 Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Вентиляция ПАЗ 3237 Естественная и принудительная
Система отопления ПАЗ 3237 Жидкостный подогреватель и 4 отопителя
Шины ПАЗ 3237 215/75 R17.5", 235/75 R 17.5"
Двигатель ПАЗ 3237 Cummins ISBe 150.30 (дизельный)
Количество и расположение цилиндров двигателя ПАЗ 3237 4R
Рабочий объем ПАЗ 3237, л 3.92
Максимальная скорость ПАЗ 3237, км/ч 80
КПП ПАЗ 3237 Allison 2000 series, авт.

Городской автобус ПАЗ 3237

ПАЗ 3237 - первый отечественный низкопольный автобус малого класса несущей вагонной компоновки для пассажирских перевозок на городских маршрутах. Обладает высокой маневренностью в плотном городском потоке, удобной посадкой и высадкой пассажиров (две двери различной ширины), оснащен экономичным экологически чистым двигателем, дисковыми тормозами на всех колесах. Все это делает автобус ПАЗ 3237 актуальным в условиях крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Система отопления - воздушная, использующая тепло контура охлаждения двигателя и независимого отопителя, дополнительный подогреватель Webasto DBW 300,3 кВт. Вентиляция - естественная, через люки и форточки. Может быть оснащен специальными трапами для инвалидных колясок.

ПАЗ 3237 длиной менее 8 м уже бегает по столичным улицам. В прошлом году московское правительство закупило для опытной эксплуатации в центральной части города, как наиболее проблемной с точки зрения пробок, десяток таких машин. Автобусы модели 3237 неплохо себя зарекомендовали, чему способствовали высокая маневренность и прекрасная динамика за счет установки 150-сильного двигателя Cummins.

Городской автобус ПАЗ 3237 в отличие от маршруток, даже супервместительных, которые созданы на базе крупнотоннажных грузовых версий Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, все же полноценный рейсовый автобус. За счет более широкого, а главное – высокого салона, в котором можно ехать стоя, в час пик он может перевозить в три раза больше пассажиров, чем маршрутное такси. У 3237 низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центре салона и широкие, автоматически открывающиеся двери, облегчающие и ускоряющие посадку-высадку.

Автобусы модели 3237 внешне похожи на огромные аквариумы за счёт большой площади остекления, маленьких колёс и сравнительно небольшой по сравнению с шириной габаритной длиной. Низкопольные ПАЗы выполнены по одной схеме: вагонный кузов, двигатель сзади, ведущие колёса задние. Именно такая компоновка позволяет максимально снизить уровень пола в центральной и передней части салона, убрав ступеньки в проёмах первой и второй дверей. Что касается задней части салона ПАЗ 3237, то для прохода в неё подниматься по ступенькам всё же придётся: плата за «подпольную» подвеску и трансмиссию. Количество мест в автобусе 16, при общей вместимости пассажиров 54 человека.

Двери у автобусов ПАЗ 3237 поворотные с пневматическим приводом, центральная двустворчатая. Место водителя получило собственную дверь, отделяющую его от салона. Дверь, правда, невысокая, но с точки зрения психологии водителю будет комфортнее работать, ощущая себя пусть частично, но всё же изолированным от пассажиров.

Салон ПАЗ 3237 максимально приспособлен для перевозки людей в городских условиях с большим количеством остановок. Передняя часть салона 3237 отведена преимущественно для стоящих пассажиров, которым скоро выходить. Количество сидений здесь сведено к минимуму. Задняя часть автобусов, где высота потолка делает длительную поездку стоя проблематичной, сиденья установлены в 2 ряда с каждой стороны. Широкая ручка на ПАЗовских сиденьях обеспечивает только горизонтальный захват.

ПАЗ 3237 сделан с заботой о пожилых пассажирах – с низкой посадкой и возможностью для въезда инвалидной коляски. Еще одно новшество автобуса 3237 – автоматическая коробка передач, установленная на «Пазике» впервые и нехарактерная для машин подобного класса.

Купить городской автобус ПАЗ 3237. Менеджеры нашей компании окажут вам необходимую информационную поддержку и проконсультируют вас о порядке приобретения ПАЗ 3237, а также других моделей автобусов ПАЗ.

Продажа ПаЗ 3237. Компетентные сотрудники нашей компании дадут консультацию вам по всем интересующим вас вопросам, а также ознакомят с техническими характеристиками других моделей «ПаЗ».

Если вы хотите купить автобус ПаЗ 3237, то свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте .

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.


Сидение водителя ПАЗ 3237

Вид рабочего места водителя в ПАЗ 3237


Городской автобус ПАЗ 3237, боковой вид места водителя

Городской автобус ПАЗ 3237, боковой вид места водителя


Салон городского автобуса ПАЗ 3237

Салон городского автобуса ПАЗ 3237





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Салон автобуса ПАЗ 3237

Вид салона городского автобуса ПАЗ 3237


Вид салона городского автобуса ПАЗ 3237 (задняя часть)

Вид салона городского автобуса ПАЗ 3237 (задняя часть)

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ