ПАЗ 32053

Городской (пригородный) автобус
ПАЗ 32053
Технические характеристики ПАЗ 32053
Класс автобуса ПАЗ 32053 малый
Назначение ПАЗ 32053 городской / пригородный
Длина / ширина / высота ПАЗ 32053, мм 7000 / 2500 / 2960
База ПАЗ 32053, мм 3600
Масса ПАЗ 32053 снаряженная, полная 4720-5170 / 7705-8155
Минимальный радиус разворота ПАЗ 32053, м 7,6
Максимальная скорость ПАЗ 32053, км/ч 90
Контрольный расход топлива ПАЗ 32053, л/100км 20,5
Емкость топливного бака ПАЗ 32053, л 105
Общее число мест в ПАЗ 32053 (в т.ч. посадочных) 41 (25)
Ресурс двигателя / КПП / мостов ПАЗ 32053, км 300000
Ресурс кузова ПАЗ 32053, лет 6
Система отопления салона ПАЗ 32053 Воздушная, использующая тепло системы охлаждения
Наличие ABS есть
Рулевое управление ПАЗ 32053 МАЗ-64229 с гидроусилителем
Количество дверей ПАЗ 32053 1+аварийный выход
Тип шасси ПАЗ 32053 (мосты) КААЗ или РЗАА
Кузов ПАЗ 32053 Несущий, вагонной компоновки
Сидения ПАЗ 32053 Полумягкие, нерегулируемые, обивка - кожзаменитель
Тормозная система ПАЗ 32053 Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Силовой агрегат ПАЗ 32053
Двигатель ЗМЗ-5234 ММЗ Д-245.9
Число и расположение цилиндров двигателя 8, V 4 R
Рабочий объем двигателя, л 4,67 4,75
Мощность двигателя, кВт 91,2 (124) -3200 мин-1 100 (136) -2400 мин-1
Крутящий момент двигателя 298 при 2250 мин-1 460 при 1500 мин-1
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Соответствие нормам токсичности EURO-3 EURO-3
Коробка передач "ГАЗ" 3307, механическая, 4 ст., СААЗ, механическая, 5 ст.,

Автобус ПАЗ 32053

На сегодняшний день ПАЗ 32053 – наиболее разработанная производителем модель городского и пригородного пассажирского автобуса. На отечественном рынке транспортной техники представлена более чем в пятнадцати модификациях, при этом только отдельные из них по внешнему облику, дизайну оформления и техническим характеристикам можно смело называть своего рода двойниками.

Большая же часть модификаций автобуса серии «ПАЗ 32053» заметно отличаются друг от друга как снаружи, так и внутри, имея даже разные сугубо технические характеристики. ПАЗ 32053 также принято считать одной из самых популярных моделей в принципе. Во-первых, самые первые варианты автобуса ПАЗ 32053 давно известны жителям малых городов и районных центров как основные пассажирские транспорты на маршрутах внутри населенных пунктов и между ними. Во-вторых, добрые старые однодверные «пазики» (а именно ПАЗ 32053) с переходом к рыночной экономике стали широко известны пассажирам и в более крупных промышленных центрах, в которых раньше ПАЗ 32053 играл в системе городского пассажирского транспорта не очень заметную роль.

ПАЗ 32053 - модернизированный автобус ПAЗ 3205, отличающийся от базовой модели более надежными пневматическими тормозами. На автобус также устанавливаются мосты РЗАА или КААЗ. Возможны различные модификации этой популярной модели. ПAЗ 32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10 и ПАЗ 32053-07 с дизельным агрегатом ММЗ-245.7 имеют стандартное шасси и кузов с одной двухстворчатой входной пассажирской дверью с пневматическим приводом. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения в автобусе 32053 рассчитано на 25 человек, а у ПАЗ 32053-07 – на 22. Соответственно и общая вместимость разнится от 41 до 37 человек.

Водительское место в автобусе ПАЗ 32053 в целом неплохо оборудовано: оно регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, имеет подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. До 2003 года автобусы ПAЗ 32053 комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило на 32053 установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Особенно актуален ПАЗ 32053 на грунтовых дорогах и оживленных пригородных трассах с узким полотном. Предпринимателей и частных водителей плюс ко всему привлекает повышенная оперативность ремонта либо профилактической калибровки двигателя и других систем любого автобуса серии «ПАЗ 32053», к этим автобусам легко приобрести все запчасти, а особенности его конструкции за всю историю его эксплуатации практически по всему пространству СССР автослесари изучили досконально.

Разумеется, ПАЗ 32053 выделяется доступной даже индивидуальным предпринимателям стоимостью и коротким периодом окупаемости практически в любых регионах России. Кроме прочих пассажирских вариантов автобуса ПАЗ 32053, сегодня осуществляется широкая продажа автобусов этой же модели, модифицированной для перевозок детей, грузопассажирских перевозок, целевых коммерческих перевозок, ритуальных перевозок, а также специальные модели для эксплуатации в условиях Крайнего севера.

Продажа ПАЗ 32053. Позвонив по указанным на нашем сайте телефонам, вы можете не только узнать об условиях продажи автобусов, но и получить квалифицированную информационную поддержку по подбору подходящей модели. Купить автобус ПАЗ 32053 можно на максимально выгодных условиях – индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет наилучшим образом удовлетворить его потребности без лишних затрат.

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Вид салона городского автобуса ПАЗ 32053

Вид салона городского автобуса ПАЗ 32053


Салон ПАЗ 32053 с раздельными боковыми сиденьями

Салон ПАЗ 32053 с раздельными боковыми сидениями





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Внешний вид места водителя в городском автобусе ПАЗ 32053

Внешний вид места водителя в городском автобусе ПАЗ 32053

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ