ПАЗ 3030

На базе фургона FORD Transit VAN Jumbo 430
Модель временно снята с производства
ПАЗ 3030
Технические характеристики ПАЗ 3030
Кузов ПАЗ 3030 Вагонного типа, с высокой крышей, несущий. Срок службы кузова до сквозной коррозии не менее 7 лет.
Схема компоновки ПАЗ 3030 с передним продольным расположением двигателя
Длина автобуса ПАЗ 3030, мм, не более 6403
Ширина автобуса ПАЗ 3030, мм, не более 2084
Высота автобуса ПАЗ 3030, мм, не более 2624
Колесная база ПАЗ 3030, мм 3750
Снаряженная /полная масса автобуса ПАЗ 3030, кг 2240 / 4250
Тип шасси ПАЗ 3030 FORD Transit VAN Jumbo 430 EL
Колесная формула ПАЗ 3030 4 х 2
Ведущая ось ПАЗ 3030 Задняя
Количество посадочных мест в ПАЗ 3030 для пассажиров 16 + 2 (в кабине водителя)
Двигатель ПАЗ 3030 FORD Turbo Diesel (объём 2,4 л, 115 л.с. при 4000 об/мин, макс. крут. момент 310 Нм при 2300 об/мин), Евро 4
Система выпуска ПАЗ 3030 Глушитель и каталитический нейтрализатор
Коробка передач ПАЗ 3030 Механич., 6-ст., полностью синхронизированная
Рулевой механизм ПАЗ 3030 рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система ПАЗ 3030 Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой
Рабочая: передние – дисковые, задние барабанные с автоматической регулировкой зазора
Стояночная: тормозные механизмы заднего моста, с механическим приводом
Шины ПАЗ 3030 185/75R16CBSW бескамерные, радиальные – Задние шины двухскатные, размер обода колеса 5х16
Количество и тип пассажирских дверей ПАЗ 3030 3 +1 задняя двухстворчатая (аварийная)
Вентиляция салона ПАЗ 3030 Смешанного типа:
Естественная, через потолочный аварийно-вентиляционный люк NATASAN, форточку водителя и передних пассажиров и две форточки салона;
Принудительная, через передний отопитель у водителя
Система отопления ПАЗ 3030 Комбинированная с системой охлаждения двигателя и отопителя водителя
Отопление салона: от двух отопителей радиаторного типа с вентиляторами; дополнительно от переднего отопителя рабочего места водителя
Отопление рабочего места водителя: от переднего отопителя с раздачей горячего воздуха в салон, в ноги водителя и на ветровое стекло.
Ёмкость топливного бака ПАЗ 3030, л. 80
Максимальная скорость ПАЗ 3030, не менее, км/ч 120
Буксирное устройство ПАЗ 3030 Спереди, одна стандартная проушина
ЗиП ПАЗ 3030 Набор шофёрского инструмента с домкратом, полноразмерное запасное колесо.

ПАЗ 3030

Одна из последних моделей, которую произвел Павловский автобусный завод - маршрутное такси, автобус ПАЗ 3030. Модель ПАЗ 3030 сконструирована на базе грузовика Ford, а это значит, что ПАЗ 3030 имеет тип шасси - фургон FORD Transit VAN Jumbo 430 EL и мощный двигатель FORD Turbo Diesel объёмом 2,4 литра, который способен развивать скорость ПАЗ 3030 до 120 километров в час с минимальным расходом топлива, у ПАЗ 3030 это 11 л на 100км, что, безусловно, радует предприимчивых людей.

Двигатель ПАЗ 3030 соответствует норме экологической безопасности Евро 4, которая регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах ПАЗ 3030. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, которые задают токсичность и количественные показатели. Количественные показатели Евро 4: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км. Все мы конечно не химики, но если даже просто взглянуть на показатели Евро-3: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км уже видно, что ПАЗ 3030 высокоэкологичный автотранспорт.

ПАЗ 3030 просто незаменим для перевозок пассажиров, так как ПАЗ 3030 имеет высокий потолок и в час пик, когда поток пассажиров достигает максимума, автобус 3030 способен перевозить пассажиров стоя, для которых в салоне ПАЗ 3030 размещены удобные поручни. И это огромное преимущество ПАЗ 3030, по сравнению с другими маршрутными такси только с местами для сидения, и в плане окупаемости транспортного средства ПАЗ 3030.

Вентиляция салона ПАЗ 3030 смешанного типа. ПАЗ 3030 имеет как естественную, через потолочный аварийно-вентиляционный люк NATASAN ПАЗ 3030, форточку водителя и передних пассажиров ПАЗ 3030 и две форточки салона ПАЗ 3030, так и принудительную, через передний отопитель у водителя ПАЗ 3030.

Комбинированная система отопления ПАЗ 3030 работает от двух отопителей радиаторного типа с вентиляторами и от переднего отопителя рабочего места водителя. Система отопления ПАЗ 3030 вместе с системой вентиляции салона ПАЗ 3030 создают дополнительный комфорт пассажирам ПАЗ 3030 в любое время года и любую погоду.

Для комфорта пассажиров ПАЗ 3030 в салоне ПАЗ 3030 размещены 16 сидений с высокой спинкой, плюс 2 (в кабине водителя) с VEGA -2005 обивкой, которая способна выдержать многократную влажную уборку ПАЗ 3030. Сиденья ПАЗ 3030 двух-, трёх- и одноместные расположенные на оптимальном расстоянии друг от друга, что позволяет без труда разместиться в салоне ПАЗ 3030.

Безопасность пассажиров ПАЗ 3030 при движении способна обеспечить гидравлическая, двухконтурная тормозная система ПАЗ 3030 с вакуумным усилителем и с антиблокировочной системой (ABS), которая исключает заносы ПАЗ 3030 на поворотах и переворот ПАЗ 3030 при резком торможении на однородном дорожном покрытии. ПАЗ 3030 имеет 12 месяцев гарантии без ограничения по пробегу.

ПАЗ 3030, предназначенный для использования на пригородных и междугородных маршрутах, прекрасно подойдёт и для пассажирских перевозок по городским улицам. Компактный, быстрый, маневренный, высокоэкологичный - это ПАЗ 3030.

Продажа ПАЗ 3030. Если вы решили купить автобус ПАЗ 3030, вам необходимо связаться с нашими менеджерами, которые осуществят продажу ПАЗ 3030 в оптимально короткие сроки. Контактный телефон указан на нашем сайте в разделе «Контакты». Вы также можете обратится к нам за покупкой ПАЗ 3030 и по электронной почте.

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Салон автобуса ПАЗ 3030

Салон автобуса ПАЗ 3030


Место водителя ПАЗ 3030

Место водителя ПАЗ 3030


Место водителя ПАЗ 3030

Место водителя ПАЗ 3030





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


ПАЗ 3030 - Вид сзади

ПАЗ 3030 - Вид сзади


Дверь автобуса ПАЗ 3030

Дверь автобуса ПАЗ 3030

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ