ТУМ-180

Машина уборочно-погрузочная
ТУМ-180
Технические характеристики ТУМ-180
Колесная формула ТУМ-180 4х4
Модель двигателя ТУМ-180 Д-243
Мощность ТУМ-180, кВт (л.с.) 60 (81)
Число цилиндров ТУМ-180 4
Номинальная частота вращения ТУМ-180, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент ТУМ-180, Нм (кгс/м) 286 (29,0)
Габаритные размеры ТУМ-180, мм:
длина 3930
ширина 1970
высота 2785
Колея ТУМ-180, мм:
по передним колесам 1350-1850
по задним колесам 1420-2100
Дорожный просвет ТУМ-180, мм:
под передней осью 645
под задним мостом 465
Масса эксплуатационная ТУМ-180, кг 5500
Комплектация ТУМ-180:
фронтальный погрузочный ковш ТУМ-180, м3 0,5 или 0,8
высота погрузки фронтального ковша ТУМ-180, м 3,5
грузоподъемность погрузочного оборудования ТУМ-180, кг 750
бульдозерный отвал ТУМ-180, м 2,0
коммунальный отвал с гидравлическим поворотом ТУМ-180, м 2,5
щетка подметальная ТУМ-180, м 2,0

Машина уборочно-погрузочная ТУМ-180

Машина уборочно-погрузочная ТУМ-180 предназначена для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов на небольшие расстояния, работы по планировке площадок, засыпке траншей и ям насыпным грунтом, работы по расчистке и очистке дорог, тротуаров и площадей от снега и мусора.

В ТУМ-180 монтирован высококлассный дизельный двигатель Д-243 четырехцилиндровый рядный четырехтактный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском. В дизельном двигателе, монтированном в ТУМ-180, воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в ТУМ-180 (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа).

Свечи в дизельном двигателе ТУМ-180 являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Дизельный двигатель в ТУМ-180 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями. Таким образом, данный дизельный двигатель в ТУМ-180 является воплощением мощности и экономичности. Принцип действия четырехтактного двигателя монтированного в ТУМ-180 заключается в том что - при первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объёмом цилиндра, и воздух становится очень горячим. Непосредственно перед началом третьего такта в тракторе ТУМ-180 (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. В ТУМ-180 при впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси.

Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. В ТУМ-180 впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД двигателя Д-243 реализует простые принципы. А именно, более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя ТУМ-180. Цель одна - добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности, а заодно снизить вредные выбросы. Главная сущность прямого впрыска в ТУМ-180 - работа двигателя, когда соотношение воздух/топливо может доходить до 40:1. Непосредственный впрыск ТУМ-180 - впрыск топлива осуществляется непосредственно в сам цилиндр, а не во впускной коллектор ТУМ-180, это способствует быстрому сгоранию топлива, обеспечивая тем самым моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, так необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. В двигателе ТУМ-180 размещен реверс-редуктор, который меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное. Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77. Максимальный крутящий момент с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента и мощность рассчитаны по ГОСТ 18509-88.

Продажа тракторов ТУМ-180. Менеджеры компании ознакомят вас с техническими характеристиками ТУМ-180 и других моделей тракторов Минского тракторного завода, а также представят необходимую информацию о существующей системе скидок.

Если вы решили купить трактор ТУМ-180, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте .

 
При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Коммунальная техника МТЗ на улицах города

Коммунальная техника МТЗ на улицах города


Коммунальная техника МТЗ на улицах города

Коммунальная техника МТЗ на улицах города


МТЗ-82МК - машина уборочная на выставке

МТЗ-82МК - машина уборочная на выставке





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


МУП-351 - машина уборочно-погрузочная на выставочном стенде

МУП-351 - машина уборочно-погрузочная на выставочном стенде


МТЗ-82МК - машина уборочная на выставочном стенде

МТЗ-82МК - машина уборочная на выставочном стенде

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ