ЭО-2101-10

Экскаватор-погрузчик
ЭО-2101-10
Технические характеристики ЭО-2101-10
Базовый трактор ЭО-2101-10 МТЗ-82.2
Двигатель ЭО-2101-10:
Модель двигателя ЭО-2101-10 Д-243
Мощность двигателя ЭО-2101-10, л.с. 81
Эксплуатационная масса ЭО-2101-10, кг 6500
Длина в транспортном положении ЭО-2101-10, мм 7630
Ширина / высота ЭО-2101-10, мм 2500 / 3800
Экскаваторное оборудование ЭО-2101-10:
Вместимость ковша ЭО-2101-10, м3 0,28
Ширина ковша ЭО-2101-10, мм 720
Глубина копания ЭО-2101-10, мм 4300
Фронтальное оборудование ЭО-2101-10:
Эксплуатационная масса ЭО-2101-10, кг 6500
Грузоподъемность ЭО-2101-10, кг 750
Вместимость ковша ЭО-2101-10, м3 0,8
Ширина режущей кромки ковша ЭО-2101-10, мм 2000
Высота разгрузки ЭО-2101-10, мм 2700
Угол выгрузки ЭО-2101-10, град 50

Экскаватор-погрузчик ЭО-2101-10.

Экскаватор-погрузчик ЭО-2101-10 служит для перемещения грунта, захватывания грузов, выравнивания грунта, землеройных работ, погрузки и разгрузки материалов - все эти операции можно выполнить с помощью этого универсального экскаватора-погрузчика ЭО-2101-10. Экскаватор ЭО-2101-10 выполнен на шасси Беларус-82.2.

Минский тракторный завод имеет более чем полувековой опыт создания и серийного производства колесных тракторов, однако первыми были выпущены гусеничный КД-35 (1950 г.) и трелевочный КТ-12 (1951 г.). Серийное производство колесного трактора конструкции МТЗ-2 начато 14 октября 1953 г. Для того времени появление универсально-пропашного трактора было прорывом в будущее: первый отечественный трактор на пневмошинах и с навесной гидросистемой. Это позволило вывести трактор на дороги общего пользования, решить проблемы внутрихозяйственного транспорта и отказаться от прицепщика на полевых работах. МТЗ-2 определил дальнейшую специализацию и позицию завода как производителя тракторов.

Широко известны и пользуются устойчивым спросом "Беларус-80.1/82.1", которые сотнями тысяч разошлись по всему миру. В результате последней модернизации установлен передний ведущий мост (ПВМ) повышенной несущей способности, гидрообъемное рулевое управление, обновлен дизайн с применением стеклопластиковых капота, крыльев и крыши кабины. Все лучшее было воплощено в ЭО-2101-10.

Непосредственный впрыск (как очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД двигателя Д-243) реализует простые принципы. А именно, более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя ЭО-2101-10. Цель одна - добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности, а заодно снизить вредные выбросы. Главная сущность прямого впрыска - работа двигателя, когда соотношение воздух/бензин может доходить до 40:1. Непосредственный впрыск - впрыск топлива осуществляется непосредственно в сам цилиндр, а не во впускной коллектор ЭО-2101-10, это способствует быстрому сгоранию топлива, обеспечивая тем самым моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, так необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. В двигателе ЭО-2101-10 размещен реверс-редуктор, который меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное направление. Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77. Максимальный крутящий момент (с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) и мощность,рассчитаны по ГОСТ 18509-88. Все эти безупречные характеристики воплощены в четырехтактном дизельном двигателе Д-243 без турбонаддува, монтирован в ЭО-2101-10.

Тормоза на ЭО-2101-10: основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). Рулевое управление на ЭО-2101-10 - гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель. Передний ведущий мост на ЭО-2101-10 - портального типа с самоблокирующимся дифференциалом и с тремя режимами работы (выключен; включен постоянно; включается автоматически при буксовании задних колес). Электрооборудование на ЭО-2101-10: генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу –пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт. Кабина ЭО-2101-10 - безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.

Продажа тракторов ЭО-2101-10. Менеджеры компании ознакомят вас с техническими характеристиками этой и других моделей тракторов Минского тракторного завода, а также представят необходимую информацию о существующей системе скидок.

Если вы решили купить трактор ЭО-2101-10, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте .

 
При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.


Экскаватор-погрузчик МТЗ при работе

Экскаватор-погрузчик МТЗ при работе


Экскаватор-погрузчик Амкодор 702Е-01

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702Е-01


Экскаватор-погрузчик МТЗ при работе

Экскаватор-погрузчик МТЗ при работе


Экскаватор-погрузчик ПМК, выпускающийся в г.Борисов на базе трактора МТЗ-82, аналогичен ТО-49

Экскаватор-погрузчик ПМК, выпускающийся в г. Борисов на базе трактора МТЗ-82, аналогичен ТО-49





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Экскаватор-погрузчик МТЗ, установка Амкодор

Экскаватор-погрузчик МТЗ, установка Амкодор


Экскаватор-погрузчик МТЗ при работе

Экскаватор-погрузчик МТЗ при работе

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ