Беларус 82Р

Универсально-пропашной трактор
Беларус 82Р
Технические характеристики Беларус 82Р
Колесная формула Беларус 82Р 4х4
Модель двигателя Беларус 82Р Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения
мощность двигателя Беларус 82Р, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения Беларус 82Р, об/мин 2200
Коробка передач Беларус 82Р механическая, девятиступенчатая с редуктором, удваивающим число передач, 17/4
Скорость вперед / назад Беларус 82Р, км/ч 2,05-27,3 / 4,34-9,71
Габаритные размеры (длина / ширина / высота) Беларус 82Р, мм 4020 / 2370 / 3030
Задний ВОМ независимый Беларус 82Р, (при 2100 об/мин коленчатого вала) 540 / 1000
Задний ВОМ синхронный Беларус 82Р, об/мин пути 3,5
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг с цилиндром диаметром 100 м Беларус 82Р, кгс 3500
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг с цилиндром диаметром 110 м Беларус 82Р, кгс 4300
Колея Беларус 82Р, мм 1900
Масса эксплуатационная Беларус 82Р, кг 4350
Размеры шин передних колеса Беларус 82Р 16-20 МОД. Ф-76
Размеры шин задних колес Беларус 82Р 18,4R34 МОД. Ф-44

Универсально-пропашной трактор Беларус 82Р

Беларус 82Р - колесный универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4. Беларус 82Р предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Белорус 82Р может использоваться в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. Беларус 82Р приспособлен для работы в различных климатических зонах.

Тракторы Беларус 82Р - это высокая надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и большой выбор навесного оборудования для тракторов Беларус 82Р обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

Комфортабельная кабина в Беларус 82Р улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, является безопасной (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД. Эффективная система вентиляции и отопления в Беларус 82Р выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. В Беларус 82Р конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей, тем самым повысив жесткость и надежность каркаса Беларус 82Р. Применены вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна, позволяющие снизить "мертвые" зоны. Интерьер кабины Беларус 82Р выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.

По желанию заказчика Беларус 82Р может оснащаться: пневматической системой (однопроводной или двухпроводной) в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC; дополнительным сиденьем; электрическим стеклоочистителем заднего стекла; кронштейном с передними грузами; гидрофицированным прицепным крюком; маятниковым прицепным устройством; поперечиной прицепного устройства; буксирным устройством; ходоуменьшителем и др.

При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси.

В Беларус 82Р монтируется дизельный двигатель с непосредственным впрыском надежной марки Д-243. В дизельном двигателе, монтированном в Беларус 82Р, воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями. Таким образом, данный дизельный двигатель в Беларус 82Р является воплощением мощности и экономичности. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. В Беларус 82Р впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. Цель одна - добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности, а заодно снизить вредные выбросы. Главная сущность прямого впрыска - работа двигателя, когда соотношение воздух/топливо может доходить до 40:1. Непосредственный впрыск - впрыск топлива осуществляется непосредственно в сам цилиндр, а не во впускной коллектор Беларус 82Р, что способствует быстрому сгоранию топлива, обеспечивая тем самым моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, так необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. В двигателе Беларус 82Р размещен реверс-редуктор, который меняет направление вращения выходного вала на противоположное. Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77. Максимальный крутящий момент (с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) и мощность рассчитаны по ГОСТ 18509-88.

Продажа тракторов Беларус 82Р. Менеджеры компании ознакомят вас с техническими характеристиками Беларус 82Р и других моделей тракторов Минского тракторного завода, а также предоставят необходимую информацию.

Если вы решили купить трактор Беларус 82Р, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте .

 
При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Трактор Беларус, производства МТЗ на выставочном стенде

Трактор Беларус, производства МТЗ на выставочном стенде


Трактора Беларус на выставке

Трактора Беларус на выставке


Трактора МТЗ на международной выставке Белагро-2006

Трактора МТЗ на международной выставке Белагро-2006





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Тракторы Беларус

Тракторы Беларус стоят на территории ПО МТЗ (Минский тракторный завод), Минск, 18 октября 2005 года


Тракторы Беларус1

На выставке была представлена модель снегоуборочная машина на базе экономичного газобаллонного трактора МТЗ

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ