МАЗ 256

пригородный автобус
МАЗ 256
Технические характеристики МАЗ 256
Модификация МАЗ 256 МАЗ 256
Назначение МАЗ 256 пригородный
Габаритные размеры МАЗ 256, мм 8090 х 2550 х 3330
База МАЗ 256, мм 4200
Колея колес (передних/задних) МАЗ 256, мм 1982/1398/2006
Наружный радиус поворота МАЗ 256, мм 8000
Ширина прохода между сиденьями МАЗ 256, мм 615
Объем багажного отделения МАЗ 256, м3 1,4
Объем топливного бака МАЗ 256, л 130
Нагрузка на переднюю ось МАЗ 256, кг 3600
Нагрузка на заднюю ось МАЗ 256, кг 5950
Полная масса модели 256, кг 10200
Количество мест для сидения МАЗ 256 27
Номинальная вместимость/максимальная МАЗ 256, чел 43
Максимальная скорость МАЗ 256, км/ч 90
Двигатель модели 256 DEUTZ BF4M1013 (Евро-3) 4 R
Мощность двигателя модели 256, кВт (л.с.) 125 (170)
Объем двигателя МАЗ 256, л 4.764
Коробка передач МАЗ 256 механическая, СААЗ/ZF
Подвеска передней/задней оси МАЗ 256 зависимая рессорная/зависимая рессорная
Колеса МАЗ 256 дисковые, 6.75х17.5
Шины МАЗ 256 235/75R17.5
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Примечания МАЗ 256 Автобус среднего класса предназначен для междугородних и внутригородских пассажирских перевозок.
Количество пассажирских дверей: 2.
Автобус МАЗ 256 - может выпускаться в вариантах:
- туристического автобуса, оснащённого кондиционером, аудио и видео системами;
- для пригородных междугородних пассажирских перевозок;
- в качестве служебного автобуса;
- в варианте маршрутного такси.
Оборудование интерьера возможно по специальным заказам.

Габариты МАЗ 256

Пригородный автобус МАЗ 256

Автобус МАЗ 256 пригородный выпускается на Минском автобусном заводе с 2005 года. В автобусах модели 256 воплощены наиболее современные дизайнерские решения, позволившие получить большую вместительность пассажиров, наилучшую среднетехническую скорость, экономичность расхода топлива, надежность, комфортабельность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

Пригородный автобус модели 256 имеет 27 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека. На нашем рынке, среди машин подобной вместимости, конкуренция весьма высока. Однако конструкторы постарались, чтобы эксплуатационные характеристики этой модели смогли сделать её конкурентоспособной на российском рынке.

Внешний облик автобуса МАЗ 256 производит неплохое впечатление. Приятный современный дизайн, светлые ненавязчивые тона окраски, большие окна с вклеенными стеклами привлекают внимание и придают законченность и динамизм. Светотехника – в духе нынешней моды: спереди и сзади разнокалиберные круглые плафоны; фары головного света оснащены еще и линзами, усиливающими световой пучок. В нижней части бортов, во всю их длину – большие откидные люки. В наследство от туристической версии 256, пригородному автобусу достались два люка багажных отсеков и багажник в задней стенке кузова.

Пригородный автобус МАЗ 256 создан на рамном шасси. Широкий дверной проем (650 мм) и удобные поручни также способствуют этому. Однодверный кузов автобуса выполнен из пластика, окрашенного в «массе», при такой технологии царапины или вмятины не потребуют подкраски. Панели кузова и стекла вклеены в каркас.

Внутренняя высота салона – более двух метров, что позволяет пассажирам передвигаться в полный рост. Большие боковые окна доходят до самого потолка, верхняя половина задней панели представляет собой сплошное стекло, благодаря этому в салоне модели 256 очень светло и уютно. Система вентиляции продумана следующим образом: в окнах большие форточки, а в потолке – два вентиляционных люка, они же аварийные.

Центральный проход, шириной 600 мм, идеален для пригородных и городских маршрутов. Рабочее место водителя установлено на пневматической подвеске, благодаря чему водитель не испытывает мышечного напряжения. Передняя панель автобуса МАЗ 256 состоит из нескольких частей, что упрощает доступ к компактно расположенному за ней оборудованию в случае проведения сервиса и ремонта.

Пригородный автобус модели 256 может быть оснащен отечественнымдвигателем ММЗ-Д 245.30, мощностью 155 л.с., или DEUTZ BF4M1013 (немецкого производства), который отвечает требованиям Евро-3. Кстати, все МАЗ 256 имеют систему ABS в стандарте.

Благодаря большим зеркалам и значительной площади остекления, круговой обзор водителя МАЗ 256 просто отличный. Сегодня Минский автозавод наращивает выпуск «двести пятьдесят шестых» – из ворот завода выходит до 30 таких автобусов в месяц.

Управлять пригородным автобусом МАЗ 256 легко. Его маневренности может позавидовать любой легковой автомобиль – этот автобус среднего класса гармонично впишется в городской интенсивный машинопоток. С хорошей динамикой и отличной управляемостью, минский автобус будет занимать немного места на проезжей части, при этом, совершать быстрые и динамичные маневры.

Продажа автобусов МАЗ 256 пригородного класса. Если вы решили купить автобус МАЗ 256, вы можете обратиться в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Менеджеры с удовольствием окажут необходимую консультацию и ознакомят Вас с условиями приобретения техники.

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Оптимально оборудованное место водителя пригородного автобуса МАЗ 256

Оптимально оборудованное место водителя пригородного автобуса МАЗ 256


Передняя входная площадка автобуса МАЗ 256

Передняя входная площадка автобуса МАЗ 256





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Мягкие пассажирские места в салоне пригородного автобуса МАЗ 256

Мягкие пассажирские места в салоне пригородного автобуса МАЗ 256


 

Заказать самосвал для доставки щебня и сыпучих материалов в Воронеже
Тел: +7 (4732) 90-76-84
E-mail: asm-teh@mail.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ