Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       
     


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ



УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОЙ ТРАКТОР ЛТЗ-60

Липецкий тракторный завод


Технические характеристики ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ
  ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ
Дизель Д 144: четырехтактный, четырех-цилиндровый, охлаждение воздушное, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, четырех-цилиндровый, охлаждение жидкостное
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2000 2000
Эксплутационная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм:
Длина 3 920 3 950
Ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
Высота (до верхней точки кабины) 2 560 2 560
Ширина колеи, мм:
По передним колесам 1 460 … 1 790 и 1 460 … 1 790 и
По задним колесам 1 375 … 1 835 1 375 … 1 835
Число передач:
Переднего хода 7 7
Заднего хода 7 7
Реверс на все передачи
Диапазон скоростей, км/ч 3, 42 … 30, 03 3, 42 … 30, 03
Вал отбора мощности:
Привод Независимый и синхронный Независимый и синхронный
Число оборотов, об/мин 540/3,6 540/3,6
Агротехнический просвет 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Кабина одноместная Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Технические характеристики ЛТЗ-60АВ, ЛТЗ-60АБ
Дизель ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-60АБ
Марка Д65М1Л Д248
Мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Номинальное число оборотов, об/мин 2000
Число цилиндров/ диаметр/ ход, мм 4/110/130 4/110/125
Рабочий объем цилиндров, л 4,94 4,75
Номинальная степень сжатия 17,3 16,0
Охлаждение водяное
Скорость передачи, км/ч
Передача без ходоуменьшителя с ходоуменьшителем
замедл. 1,83 0,66
I 6,90 2,51
II 8,23 2,99
III 9,69 3,52
IV 11,32 4,12
V 20,97 не вкл.
VI 30,03 не вкл.
заднего хода 5,95 2,16
Реверс на все передачи
Гидросистема
Тип насоса НШ-32У-3-Л
Производительность насоса, л/мин 51
Максимальное давление, МПа / кгс/см2 20/200
Грузоподъемность навески, кг 1500
Электрооборудование
Напряжение, В 12
Генератор, Вт 700
Аккумуляторная батарея (2 шт) 3СТ-215A
Вал отбора мощности
Независимый, об/мин 540
Синхронный, об/м пути 3,6
Шины
Передние 8,3-20
Задние 13,6R38
Габаритные размеры, мм
Длина 3950
Ширина 1710 / 2170
Высота по кабине 2560*
Колея, min/max 1375/1840
Продольная база 2280
Агротехнический просвет 540
Масса эксплутационная (ЛТЗ60АВ / ЛТЗ60АБ), кг 3380 / 3330

* - у трактора модели ЛТЗ-60АВ-01 высота по кабине - 2420 мм.

Примеры агрегатирования трактора ЛТЗ-60АВ(АБ) с сельскохозяйственными машинами
Вид работ Сельхоз. машины Колея, мм Колеса, передние/задние Привод от вала отбора мощности
I. Сахарная свекла
Подготовка почвы по посев Культиватор КПС-4 1375 8,3-20/13,6R38  
Посев Сеялка ССТ-12В 1350 8,3-20/9,5-42  
Посев Сеялка СТВС-12 конструкции ОКБ "Союз" (Татарстан) 1350 8,3-20/9,5-42 есть
Междурядная обработка Культиватор УСМК-5,4 1350 8,3-20/9,5-42  
Химическая защита Опрыскиватель прицепной вентиляторный типа ОПВ-1200А 1350 8,3-20/9,5-42 есть
Уборка Ботвоуборочная машина БМ-6А 1350 8,3-20/9,5-42 есть
II. Кукуруза и подсолнечник
Посев Сеялка СУПН-8 1375 8,3-20/13,6R38 есть
Междурядная обработка Культиваторы КРН-5,6; КРН-4,2 1375 8,3-20/13,6R38 есть
Уборка на силос Косилка-измельчитель роторная КИР-1,5М 1375 8,3-20/13,6R38 есть
III. Картофель
Посадка Картофелесажалка СН-4Б 1375 8,3-20/13,6R38 есть
Посадка Картофелесажалка "Крот" 1375 8,3-20/13,6R38  
Междурядная обработка Культиватор КОН-2,8 1375 8,3-20/13,6R38  
Уборка Ботводробитель БД-4 1375 8,3-20/13,6R38  
Уборка Картофелекопатель навесной КТН-2В 1375 8,3-20/13,6R38 есть
Уборка Картофеуборочный комбайн КПК-2 1375 8,3-20/13,6R38 есть

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 предназначен для возделывания пропашных культур, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

Конструкция трактора ЛТЗ-60 обеспечивает оптимальное использование тяговой мощности при выполнении различных работ. Масса трактора снижена по сравнению с массой аналогов. Конструкторами завода оптимизировано распределение веса узлов трактора ЛТЗ-60 на передний и задний мост. Все это обеспечивает экономию топлива и снижает себестоимость продукции. К несомненным достоинствам конструкции трактора ЛТЗ-60 относят: легкое управление и устойчивость хода; наличие полного реверса на все передачи, что повышает маневренность хода; автоматическое включение переднего ведущего моста, что положительно сказывается на характеристиках пробуксовки задних колес.

Трактор ЛТЗ-60 имеет герметичную шумовиброизолированную кабину с системой вентиляции и отопления, большой поверхностью остекления и удобным, регулируемым по росту и весу водителя, сиденьем. Это дает возможность эксплуатировать трактор ЛТЗ-60 в любых климатических зонах. Данная модель трактора успешно эксплуатируется не только в России, но и за рубежом.

Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, что позволяет охватывать весь комплекс сельскохозяйственных работ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют его использовать также в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах и т. д. Липецкий тракторный завод выпускает широкий спектр коммунальной техники на основе ЛТЗ-60. Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется с большинством сельскохозяйственных машин и приспособлений для трактора МТЗ-80.

Липецким тракторным заводом выпускаются несколько модификаций трактора ЛТЗ-60. ЛТЗ-60АВ имеет дизель Д65М1Л Рыбинского моторного завода с водяным охлаждением, ЛТЗ-60АБ оснащен дизелем Д248 с водяным охлаждением Минского моторного завода. ЛТЗ-60А имеет дизель воздушного охлаждения Д144 Владимирского тракторного завода. Модификация трактора ЛТЗ-60АВ-01 используется для обслуживания ферм старого образца и имеет отличительную особенность - более низкая высота кабины.

Конструктивные изменения по тракторам ЛТЗ-60А / АБ

    - Изменено рулевое управление. Установлено гидрообъемное управление с гидроцилиндром в рулевой трапеции, что снижает усилие на рулевом колесе.

    - Модернизированная кабина трактора позволяет за счет увеличения объема кабины улучшить условия труда тракториста, вместе с этим улучшается внешний вид трактора, что позволяет увеличить продажу тракторов ЛТЗ-60А.

    - Установка стеклопластиковых деталей верхнего строения трактора ЛТЗ-60: крыши, капота, передних и задних крыльев кабины для улучшения внешнего вида трактора.

    - Установка двух видов дизельных двигателей позволяющие эксплуатировать трактора ЛТЗ-60 в различных климатических зонах не только России, но и всех стран мира:
       - Д144 производства ОАО "ВМТЗ" - воздушного охлаждения;
       - Д248 производства УП "ММЗ" - водяного охлаждения;

    - Отработанная конструкция всех систем трактора ЛТЗ-60, позволяет снизить до минимума ремонтнопригодность и большую надежность тракторов во время эксплуатации.

    - Навесная система с телескопическими тягами и растяжками позволяет расширить сферу применяемости тракторов ЛТЗ-60 на возделывании и уборке картофеля, заготовке кормов, внесении удобрений и позволяет дополнительно агрегатироваться с рядом с/х машин, требующие установки заднего навесного устройства трактора с регулируемыми тягами.

    - 2-х скоростной удлинитель ВОМ с числом оборотов 540 об/мин. и 1000 об/мин. дает возможность агрегатироваться с с/х машинами, требующими привод ВОМ 1000 об/мин.

    - Унифицированная КПП 7-ми скоростная повышает надежность КПП и соответственно в целом трактора за счет увеличения ширины венцов шестерен, снизить скорость на первой передние с 5,96 км/ч до 3,42 км/ч , что позволит использовать первую передачу для выполнения работ, требующих больших тяговых усилий.

    - Ведомый диск муфты сцепления с демпферными пружинами металлокерамическими накладками позволяет повысить срок службы трансмиссии, за счет снижения динамических нагрузок в 1,5 -1,8 раза.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2007-2016 V&V. Продвижение сайтов Fkalipt