Троллейбусы ЛиАЗ

Ликинский автобусный завод

Троллейбусы ЛиАЗ благотворно влияют на состояние окружающей среды

ЛиАЗ-52803 Жизнь человека связана с постоянным движением. На спортивных площадках бегают дети, по тротуарам ходят люди. Дороги же всецело принадлежат транспорту: туда-сюда снуют легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и т.п. Стремительный прогресс привел к индустриализации, что неблагоприятным образом сказалось на состоянии окружающей среды. В борьбе за сохранение экосреды разрабатываются всевозможные экологические стандарты для промышленных предприятий, а так же для транспортных средств. Именно тогда на помощь приходят троллейбусы ЛиАЗ. В городских условиях применение этого вида пассажирского транспорта необходимо, так как они оснащены электрическим двигателем, не загрязняющим окружающую среду.

Первый троллейбус был изобретен в 1882 году в Германии. После значительного усовершенствования, троллейбус запущен в эксплуатацию. Произошло это в 1927 году в городе Инстербург (сейчас Черняховск в Калининградской области). В России же троллейбус появился лишь в 1933 году в городе Москва. Позднее, помимо обычных троллейбусов, на улицах встречались и двухэтажные модели. Однако мощная отрасль машиностроения в нашей стране была на какое-то время забыта. Ликинский автобусный завод взялся поднять производство столь перспективного транспорта. Поэтому в данной статье речь пойдет именно о троллейбусах ЛиАЗ.

Кто восстановит отечественное троллейбусостроение?

Производство троллейбусов – в свое время довольно мощная, но в начале 1990-х годов забытая отрасль отечественного машиностроения. Однако за восстановление данного вида промышленности взялся Ликинский автозавод. Конструкторы предприятия кропотливо работают над созданием новых моделей троллейбусов, отвечающих современным требованиям, нормам эргономики, удобства управления, комфортабельности и энергоснабжения.

Многие люди считают, что данный вид пассажирского транспорта - это безрельсовый трамвай. И в самом деле, у троллейбусов ЛиАЗ и трамваев много сходных черт:

  • Оба оснащены мощными электродвигателями;
  • Оба получают энергию от контактной сети;
  • Оба имеют над крышей дуги, штанги и прочие токосъемные средства.

Однако ходовая часть троллейбуса, некоторые средства управления и так называемая тяговая передача почти такие же, как у автобуса.

Прежде чем говорить о данном виде транспорта, давайте вспомним историю завода-производителя. В 1933 году был построен ЛОЗОД – Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины. В 1945 году ЛОЗОД превратился в ЛиМЗ – Ликинский машиностроительный завод. Только в 1959 году ЛиМЗ переименован в Ликинский автобусный завод – ЛиАЗ. В 2000 году данный завод вошел в концерн «РусАвтоПром» (с 2004 года - компания Русские Автобусы), а в 2005 году – в автомобилестроительную «Группу ГАЗ».

Современный троллейбус ЛиАЗ преодолел множество препятствий на своем пути

С 2005 года Ликинский автобусный завод выпускает троллейбусы ЛиАЗ, поставляя машинокомплекты подрядчикам, которые, в свою очередь, оснащают кузов электрооборудованием. В настоящее время принято решение о внедрении технологии, включающей полный производственный цикл данного вида пассажирского транспорта. Это значительно снижает себестоимость троллейбусов и привлекает внимание покупателей.

За время своего существования Ликинский автобусный завод существенно усовершенствовал технологию производства и модельный ряд. Так 6 декабря 2007 года выпущен первый троллейбус, полностью выполненный на предприятии. Троллейбусы ЛиАЗ изготавливаются, основываясь на последние достижения техники, а также учитывают новые тенденции в дизайне. Данный вид транспорта экономичен, не вредит экологии. Поэтому купить троллейбус ЛиАЗ значит приобрести один из перспективных видов транспорта на сегодняшний день.

В настоящее время завод выпускает троллейбусы ЛиАЗ двух моделей:

  • ЛИАЗ ТР52803 (полунизкопольный), причем данная модель может быть выполнена в разных модификациях;
  • ЛИАЗ ТР5280 (на базе автобуса 5256).

Модели данного транспорта имеют отличия в комплектации. Так, на всех троллейбусах ЛиАЗ ведущие мосты Raba, однако у некоторых моделей может быть портальный мост. У высокопольных модификаций отечественное рулевое управление, у остальных – венгерское. Модельный ряд их дает возможность покупателю выбрать оптимальное соотношение цены и качества. Более подробную информацию о моделях можно посмотреть на нашем сайте. ЛиАЗ-5280

Кузов данных моделей ЛиАЗ изготавливается по той же технологии, что и кузов автобусов ЛиАЗ. Поговорим же о том, чем отличается кузов троллейбуса ЛиАЗ от автобусного. Прежде всего – усиленной крышей. Вес электроаппаратуры составляет приблизительно 350 кг, поэтому между крышей и внутренней обшивкой его приварены широкие стальные полосы с отверстиями, поперек же располагаются трубчатые ребра. Это делает конструкцию более надежной и долговечной, способной выдержать так называемые «рога». В остальном же кузов полностью идентичен автобусному. Кузов троллейбуса ЛиАЗ славится своей прочностью благодаря технологии производства, а так же жесткому контролю над качеством. Следует отметить, что кузов подвергается антикоррозийной обработке, качественной покраске в стационарном окрасочном комплексе.

Троллейбусы ЛиАЗ оснащены электрическим двигателем, который превосходит двигатель внутреннего сгорания по следующим показателям:

  • Сравнительно бесшумная работа;
  • Отсутствие перепадов давления;
  • Возможность трогаться с места и достаточно быстро набирать скорость без переключения передач.

Троллейбусы ЛиАЗ подвергаются обязательной обкатке на испытательной контактной сети протяженностью 700 метров. Перевозка пассажиров по городу предполагает частые остановки, что ведет к износу ходовой части. Конструкторы данного вида пассажирского транспорта решили данную проблему. Потенциальные покупатели отмечают плавность хода троллейбусов ЛиАЗ, торможение без рывков. Троллейбусы ЛиАЗ сочетают в себе многие положительные качества, в том числе и высокую опциональность.

Троллейбусы ЛиАЗ комплектуются разными видами систем управления:

  • Транзисторной с двигателем постоянного тока;
  • Транзисторной с асинхронным двигателем;
  • Реостатно-контакторной.

Следует отметить, что данные виды систем управления отличаются высоким качеством и своей простотой. Еще одним плюсом является то, что заказчик может выбрать приемлемый для себя ценовой вариант. Более подробная информация о системе управления, а так же о прочих комплектующих разных моделей троллейбусов ЛИАЗ представлена на нашем сайте.

Троллейбусы ЛиАЗ – транспорт, обладающий определенным шармом

Производство автобусов Лиаз Троллейбусы ЛиАЗ полностью отвечают требованиям, предъявляемым к современному интерьеру. Комфортабельный салон выдержан в спокойной цветовой гамме. Расстояние между сиденьями способствует свободному передвижению внутри троллейбуса ЛиАЗ. Для стоящих пассажиров удобно расположены поручни.

Кроме того, они обладают большой долей шарма. Движение данного транспорта можно назвать благородным, так как троллейбусы не стремятся в погоне за пассажирами обогнать. Люди все чаще предпочитают совершить поездку в троллейбусе ЛиАЗ, ведь она обещает быть комфортной и безопасной.

Троллейбусы ЛиАЗ в настоящее время являются транспортом, имеющим большие перспективы. Связано это с неблагоприятной экологической обстановкой и стремлением ее защитить. Поэтому в каждом большом городе действуют троллейбусы, как экологичный вид транспорта. И лучше если это будут троллейбусы ЛиАЗ.

Продажа троллейбусов ЛиАЗ осуществляется в нашей компании. Цены на троллейбусы ЛиАЗ доступны для большинства покупателей. Если вы желаете узнать подробнее о предлагаемой продукции, можете обратиться по телефону, указанному на нашем сайте в разделе «Контакты», а так же связаться с нами по электронной почте info@mosfin.com

Для того чтобы купить троллейбус ЛиАЗ вы можете обратиться в нашу фирму по электронной почте. Компетентные сотрудники нашей компании постараются связаться с вами в ближайшее время.

Автор: Нефедова Ольга

ЛиАЗ ТР5280

ЛиАЗ ТР5280

Троллейбус ЛИАЗ ТР5280 – один из самых чистых в экологическом плане видов транспорта. Это обусловлено использованием в качестве рабочей силы электродвигателя. Кроме того, троллейбус ЛИАЗ ТР5280 может оснащаться разными системами управления (СУ) по желанию заказчика. При этом следует учитывать, что с реостатно-контакторной СУ пассажировместимость составляет 100 человек, а с транзисторной – 110. Собственник троллейбуса ЛИАЗ ТР5280 получает экономичный, надежный, не требующий особого ухода транспорт.

перейти на страницу
ЛиАЗ ТР52803

ЛиАЗ ТР52803

Троллейбус модели ЛИАЗ ТР52803 полностью соответствует современным требованиям. Кузов обладает повышенной прочностью, для комплектующих применяется высококачественный материал. Отличительная черта данного троллейбуса – передний ведущий мост RabaA718.20-3300. Панорамное лобовое стекло, строгая очерченность линий, плавность форм – все это делает экстерьер троллейбуса ЛИАЗ ТР52803 неповторимым.

перейти на страницу

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Категории техники

Агропромышленный ряд техники
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ РЯД ТЕХНИКИ
Трактора
ТРАКТОРА
Спецтехника
СПЕЦТЕХНИКА
Автобусы
АВТОБУСЫ, ТЕХНИКА ГОРОДСКОГО ЦИКЛА
Грузовой транспорт
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
Автокраны
АВТОКРАНЫ
Навесное оборудование
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Запчасти, ремкомплекты, оптика, оборудование, агрегаты
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ
www.vv-design.ru © 2006 - 2011 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V.
 
 
 
 
Карта сайта
Rambler's Top100