ЛиАЗ 5293

Городской полунизкопольный автобус
ЛиАЗ 5293
Технические характеристики ЛиАЗ 5293
Модель ЛиАЗ 5293
Класс автобуса 5293 Большой
Назначение автобуса 5293 Городской
Основные параметры модификаций ЛиАЗ 5293
Колесная формула модели 5293 4х2
Длина / ширина / высота ЛиАЗ 5293, мм 11400/2500/3007
База автобуса 5293, мм 5840
Передний/задний свесы ЛиАЗ 5293, мм 2545/3095
Количество / ширина дверей модели 5293, мм 3/1280
Общее число мест(в т.ч. посадочных) ЛиАЗ 5293 110 / 23+1
Мин. радиус разворота автобуса 5293, м 11.5
Нагрузка на переднюю/заднюю ось ЛиАЗ 5293, кг 7500/13000
Угол въезда передний / угол съезда задний ЛиАЗ 5293, град 9/9
Масса автобуса 5293 снаряженная / полная, кг 10250/17840
Шасси модели 5293 Raba A-718.23-3300
Емкость топливного бака автобуса 5293, л 230
Рулевой механизм модели 5293 Сhepel / ZF Servokom 8098
Тормозная система ЛиАЗ 5293 пневматическая, с раздельным приводом по осям, Knorr-Bremse, тормозные механизмы задних колес барабанные, передних-дисковые. Вспомогательная: 3-ступенчатый гидрозамедлитель ГМП
Вентиляция салона модели 5293 Естественная через люки и форточки, принудительная - потолочные вентиляторы.
Система отпления модели 5293 жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя, независимый подогреватeль Webasto DBW-300/ Eberspacher Hydronic-35
Силовой агрегат ЛиАЗ 5293
Двигатель (дизельный) ЛиАЗ 5293 Caterpillar-3126E
Количество и расположение цилиндров 6R
Нормы экологической безопасности Euro-3
Рабочий объем (л) 7,2
Мощность дв., кВт (л.с.). 172(234) при 2200 об/мин.
Макс крутящий момент, Нм 895 Нм при 1440
Расположение заднее, продольное
Максимальная скорость автобуса 5293, км/ч 80
Модели AКПП Voith D 851.3E, Allison T-280R
Ресурс двигаеля/КПП/Мостов ЛиАЗ 5293 1 000 000 километров
Гарантия на автобус 5293 150 000 км или 18 месяцев эксплуатации

Городской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 5293

Автобус ЛиАЗ 5293 спроектирован специально для эксплуатации на «перегретых» городских маршрутах с частыми остановками. По мнению экспертов и менеджеров автотранспортных предприятий, испытавших его в работе, эта модель является пассажирским автобусом нового поколения.ЛиАЗ 5293 относится к классу больших полунизкопольных автобусов с тремя автоматическими двустворчатыми дверями шарнирного типа шириной почти 1,3 метра, наиболее безопасными для пассажиров при частых групповых посадках (высадках), а также для пожилых людей и инвалидов, передвигающихся с помощью подручных средств или в инвалидных колясках.

Для современных мегаполисов, а также просто крупных и средних городов с повышенным пассажиропотоком внутри жилой зоны важно то, что автобус ЛиАЗ 5293 имеет в своей передней и средней части низкий уровень ровного пола. Это облегчает посадку и высадку маленьких детей, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями передвижения, чем в автобусах со ступеньками на входе. Также это очень удобно для транспортировки пассажиров с тяжелым багажом. Салон автобуса способен вместить до 110 человек одновременно, при этом для 23 из них предусмотрены пластиковые посадочные места с низкими спинками.

Автобус ЛиАЗ 5293 – сравнительно недавнее «изобретение» проектировщиков Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ), и массовое применение до 2008 года нашёл пока только в Нижнегородской области (в 2007 г. крупная партия автобусов ЛиАЗ 5293 была заказана обслуживающим автопарки городов Нижегородской области предприятием «Нижегородпассажиравтотранс»). Оценка такой машины, как автобус ЛиАЗ 5293, пока неоднозначна, так как прошло ещё недостаточно времени с момента выпуска и испытания опытного образца. Однако купить городской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 5293, по мнению менеджеров производителя, для применения на муниципальных маршрутах достаточно выгодно, поскольку его стоимость заметно ниже, чем на любой из автобусов аналогичной западно-европейской модели. Кроме того, установленный на ЛиАЗ 5293 6-ти цилиндровый (R) двигатель Caterpillar-3126E, соответствующий требованиям международного экологического стандарта Euro-3, «питается» дизельным топливом, что и чище в плане выхлопов (для городских маршрутов сегодня это условие особенно важно), и экономичнее, чем если в качестве топлива используется бензин с высокооктановым числом или «коптящая» солярка. То, что автобус ЛиАЗ 5293 возит пассажиров по Москве, с её год от года ужесточающимися экологическими и экономическими требованиями, предъявляемыми к муниципальному пассажирскому транспорту, говорит о реальных перспективах этой модели занять серьёзное место на напряжённых городских маршрутах.

Высокая наполняемость салона ЛиАЗ 5293 пассажирами при соблюдении условий минимального пространственного комфорта для каждого из тех, кто вынужден ехать стоя, отчасти достигается за счёт неравномерного, несимметричного расположения пассажирских кресел: спаренные места имеются только по правому борту между передней, средней и задней дверями, а также у задней стены салона, а вдоль левого борта автобуса ЛиАЗ 5293 установлены одиночные сиденья.

Необходимая для достаточно комфортной поездки температура воздуха в салоне автобуса ЛиАЗ 5293 обеспечивается стандартной жидкостной системой отопления, использующей тепло работающей системы охлаждения двигателя. Вентилируется воздух через потолочные люки и расположенные по периметру легко открывающиеся форточки, а также с помощью вмонтированных в потолок принудительных вентиляторов. Общая длина кузова модели ЛиАЗ 5293 не превышает 12-ти метров.

Пневматическая, с раздельным приводом по осям, тормозная система Knorr-Bremse с барабанными (на заднем) и дисковыми (на переднем мосту) тормозными механизмами колес (задние колеса сдвоены), усиленная трехступенчатым гидрозамедлителем ГМП, повышает надёжность движения автобуса ЛиАЗ 5293 на перегруженных автотранспортом магистралях.

Купить автобус ЛиАЗ 5293 можно, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам или адресу электронной почты. Продажа ЛиАЗ 5293 осуществляется по цене производителя с оформлением всех необходимых сопроводительных технических и финансовых документов, в том числе договора гарантийного и послегарантийного обслуживания, в максимально короткие для клиента сроки.

 
При использовании текстов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Заднее расположение дизельного двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ серии 5256

Заднее расположение дизельного двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ серии 5256


Заднее расположение дизельного двигателя КАМАЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256

Заднее расположение дизельного двигателя КАМАЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256


Заднее расположение дизельного двигателя ЯМЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256

Заднее расположение дизельного двигателя ЯМЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256


ЛиАЗ серии 5256 располагает комфортабельным местом водителя, оснащенным улучшенной панелью приборов, рулевой колонкой, микрофоном внутренней громкой связи

ЛиАЗ серии 5256 располагает комфортабельным местом водителя, оснащенным улучшенной панелью приборов, рулевой колонкой, микрофоном внутренней громкой связи


В ЛиАЗ серии 5256 кресло водителя регулируется во всех направлениях, установлено на пневмоподвеске и создано с учетом организации комфорта при многочасовом движении

В ЛиАЗ серии 5256 кресло водителя регулируется во всех направлениях, установлено на пневмоподвеске и создано с учетом организации комфорта при многочасовом движении





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Полунизкопольный ЛиАЗ 5293

Полунизкопольный ЛиАЗ 5293


Комфортабельный салон ЛиАЗ 5293

Комфортабельный салон ЛиАЗ 5293


Просторный салон ЛиАЗ 5293

Просторный салон ЛиАЗ 5293


ЛиАЗ 5293, вид сзади

ЛиАЗ 5293, вид сзади

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ