ЛиАЗ ТР5280

Троллейбус
ЛиАЗ ТР5280
Технические характеристики ЛиАЗ ТР5280
Класс ЛиАЗ ТР5280 троллейбус
Категория транспортного средства ТР5280 М3, троллейбус класса 1
Колесная формула ТР5280 4x2
Тип кузова ЛиАЗ ТР5280 несущий, вагонной компоновки, цельнометаллический , сварной
Ресурс кузова ТР5280 12 лет
Длина / ширина / высота ЛиАЗ ТР5280 11800 мм / 2500 мм / 3470 мм
База ЛиАЗ ТР5280 5840 мм
Количество / ширина дверей ТР5280 3 / 1282 мм
Общее число мест (в т.ч. посадочных) ТР5280 110 (23+1)
Колея передних / задних колес ЛиАЗ ТР5280 2050 мм / 1840 мм
Масса снаряженная / полная модели ТР5280 10300 кг / 17780 кг
Ведущий мост модели ТР5280 Raba А 718.20-3300
Нагрузка на переднюю / заднюю ось ЛиАЗ ТР5280 7250 кг / 10530 кг
Рулевой механизм модели ТР5280 Csepel А-500.73-3520-00 с гидроусилителем руля
Тормозная система ЛиАЗ ТР5280
Основной тормоз модели ТР5280 двухконтурный, пневматический
Запасной тормоз ТР5280 стояночная тормозная система
Стояночный тормоз ЛиАЗ ТР5280 тормозные механизмы задних колес с приводом от тормозных камер с энергоаккумуляторами (Knorr Bremze)
Двигатель ЛиАЗ ТР5280
Двигатель (тип) ДК-213 (ЭК -213; ЭДК-123), тяговый
Мощность номинальная 115 кВт
Напряжение номинальное 600 В
Максимальная частота вращения 3900 об./мин
Система управления ЛиАЗ ТР5280 реостатно-контакторная

Троллейбус ЛиАЗ ТР5280

В 2005 году на Ликинском автобусном заводе в подмосковном городе Ликино-Дулево было принято решение о начале производства троллейбусов. В течение двух лет на заводе производились только машинокомплекты, которые поставлялись подрядчикам для оснащения кузова необходимым электрооборудованием. За это время было выпущено более 200 троллейбусных машинокомплектов на базе кузова автобуса ЛиАЗ 5256. А совсем недавно, 6 декабря 2007 года, на Ликинском автобусном заводе состоялось торжественное открытие троллейбусного цеха. Этот цех включает в себя полный производственный цикл выпуска троллейбусов на мощностях завода ЛиАЗ, что позволило значительно снизить себестоимость машин. Производственная мощность нового цеха ЛиАЗ составляет 500 троллейбусов в год при односменном режиме работы с потенциальной возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год. В среднем на площадях цеха возможна сборка до 2 троллейбусов ЛиАЗ ТР5280 в день.

Кузов троллейбуса ЛиАЗ ТР5280 - вагонной компоновки, цельнометаллический, сварной, полностью унифицирован с автобусным кузовом серии 5256. При изготовлении троллейбусов ЛиАЗ ТР5280 применяется хорошо отлаженная в автобусном производстве технология сварки каркаса и катафорезной антикоррозионной обработки, аналогичны также элементы тормозной системы и многие комплектующие. Унифицированная агрегатная база дает возможность использовать для ремонта автобусов и троллейбусов одни и те же запасные части, что значительно снижает эксплуатационные издержки.

Инженеры Ликинского автобусного завода постоянно следят за качеством силового электрооборудования ЛиАЗ ТР5280. Все новые троллейбусы проходят обязательную обкатку на силовой сети. Для этого на территории завода построена испытательная контактная сеть общей протяженностью 700 метров. Троллейбус ЛиАЗ ТР5280 на базе кузова автобуса ЛиАЗ 5256 оснащен реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) машиной. Современные троллейбусы нового поколения ТР5280 комплектуются задними мостами Raba A 718.20-3300.

Тормозная система троллейбуса ЛиАЗ ТР5280 включает в себя основной двухконтурный пневматический тормоз, запасной и стояночный тормоз. Стояночный тормоз представляет собой систему тормозных механизмов задних колес с приводом от тормозных камер с энергоаккумуляторами производства фирмы Knorr Bremze.

Одним из основных достоинств троллейбуса ЛиАЗ ТР5280 является высокий уровень качества машины, получаемый в результате использования высокомеханизированного процесса сварки кузовов, антикоррозионной обработки с полным погружением кузова в специальную катафорезную ванну, а также вследствие использования качественной окраски в стационарном окрасочном комплексе.

Ликинский автобусный завод предлагает российским и зарубежным потребителям весь спектр продукции для решения их транспортных потребностей: городские, пригородные и междугородные автобусы, а также троллейбусы нового поколения. Троллейбусы ЛиАЗ ТР5280 сделают российский городской транспорт не только экономичным, малошумным и экологически чистым, но и достаточно удобным для пассажиров.

Продажа троллейбусов ЛиАЗ ТР5280. Широкий модельный ряд одного из популярнейших автобусных производств России и ближнего зарубежья позволит нашим покупателям выбрать оптимальный для себя вариант. Менеджеры компании ознакомят вас с техническими особенностями нового российского троллейбуса ЛиАЗ ТР5280 и предоставят исчерпывающую информацию о существующей системе скидок. Минимальная партия закупки троллейбусов - 3 технические единицы. Если вы решили купить троллейбус ЛиАЗ ТР5280, свяжитесь с нами по контактным телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте .

 
При использовании текстов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Заднее расположение дизельного двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ серии 5256

Заднее расположение дизельного двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ серии 5256


Заднее расположение дизельного двигателя КАМАЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256

Заднее расположение дизельного двигателя КАМАЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256


Заднее расположение дизельного двигателя ЯМЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256

Заднее расположение дизельного двигателя ЯМЗ на автобусах ЛиАЗ серии 5256


ЛиАЗ 52922 пригородный оснащен тремя пневматическими, двухстворчатыми дверями

ЛиАЗ 52922 пригородный оснащен тремя пневматическими, двухстворчатыми дверями


ЛиАЗ 52922 располагает комфортабельным местом водителя, оснащенным улучшенной панелью приборов, рулевой колонкой, микрофоном внутренней громкой связи

ЛиАЗ 52922 располагает комфортабельным местом водителя, оснащенным улучшенной панелью приборов, рулевой колонкой, микрофоном внутренней громкой связи





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Салон ЛиАЗ 6212 насчитывает 33 посадочных места, 178 - полная вместимоть, пластиковая облицовка салона, сиденья раздельные антивандальные, высокая спинка

Салон ЛиАЗ 6212 насчитывает 33 посадочных места, 178 - полная вместимоть, пластиковая облицовка салона, сиденья раздельные антивандальные, высокая спинка


Салон ЛиАЗ 6212 насчитывает 33 посадочных места, 178 - полная вместимоть, пластиковая облицовка салона, сиденья раздельные антивандальные, высокая спинка

Салон ЛиАЗ 6212 насчитывает 33 посадочных места, 178 - полная вместимоть, пластиковая облицовка салона, сиденья раздельные антивандальные, высокая спинка


В ЛиАЗ 6212 возможна установка тонированных окон. Вентиляция кузова естественная, через люки и форточки

В ЛиАЗ 6212 возможна установка тонированных окон. Вентиляция кузова естественная, через люки и форточки

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ