КМ-43001

Бункеровоз
КМ-43001
Технические характеристики КМ-43001
Базовое шасси КМ-43001, (колесная формула) МАЗ-555102 (4х2)
Вместимость бункера-накопителя КМ-43001, м3 5,5-10
Масса вывозимых ТБО КМ-43001(с бункером), кг 7575
Масса спецоборудования КМ-43001, кг 2470
Масса полная КМ-43001, кг 17620
Габаритные размеры КМ-43001, мм 5800х2480х3100
Время установки бункера КМ-43001, с 60
Скорость транспортная КМ-43001, км/ч 83

Бункеровоз КМ-43001

Бункеровоз КМ-43001 предназначен для загрузки контейнеров и вывоза крупногабаритных бытовых и строительных отходов или малой строительной техники на специальных поддонах. Специальное оборудование разработано таким образом, что позволяет применять его на автомобильном шасси МАЗ-5551 со всеми существующими в эксплуатации бункерами-накопителями, предназначенными для перевозки бункеровозами.

Применяемые в наиболее ответственных узлах комплектующие производства Германии, Италии, позволяют значительно повысить степень надежности оборудования и обеспечить безотказную работу техники КМ-43001 без капитального ремонта на протяжении 5-7 лет.

Бункеровоз КМ-43001 имеет некоторые отличительные особенности. Во-первых КМ-43001, увеличена высота стрел портала и ход поршней гидроцилиндров, это свойство позволяет забирать КМ-43001 бункеры с уровней ниже нулевой отметки и при их установке на машине КМ-43001 переместить ближе к кабине, что делает более равномерным распределение нагрузки по осям базового шасси бункеровоза КМ-43001. Во-вторых КМ-43001, заметно улучшен дизайн машины КМ-43001, а также появилась возможность транспортировки к месту разгрузки всех выпускаемых типов и размеров бункеров до 10 куб.м.

Бункеровоз КМ-43001 оснащён современным двигателем ЯМЗ-236М2, мощностью 180 лошадиных сил. Двигатель дизельный в КМ-43001, с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива. Двигатель бункеровоза КМ-43001 - ЯМЗ-236М2 часто называется дизелем; это название он получил по имени немецкого инженера, доктора Рудольфа Дизеля, который в 1892 году получил патент (N37241) на двигатель, зажигание жидкого топлива или угольной пыли в котором происходит от действия тепла, выделяющегося во время сжатия. Топливо вдувается в цилиндр давлением воздуха в конце такта. Благодаря такой конструкции удалось получить более высокий термический коэффициент полезного действия и меньший расход топлива, при использовании большей степени сжатия, чем та, которая используется в двигателях с искровым зажиганием.

Продажа бункеровозов КМ-43001. По телефону менеджеры сообщат вам всю необходимую информацию, относительно КМ-43001 или других моделей производителя.

Если вы решили купить КМ-43001, обратитесь к нам по телефонам, которые указанны на сайте в разделе «контакты», или по электронной почте

 
При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.


КМ-43001 за работой

КМ-43001 за работой


КМ-43001 на стоянке

КМ-43001 на стоянке


Сам бункер КМ-43001

Сам бункер КМ-43001





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ