Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       
     


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ




САМОСВАЛ KOMATSU HM400-1


Технические характеристики самосвала Komatsu HM400-1
Масса пустой машины, кг 30300
Макс. полная масса автомобиля, кг 66875
Двигатель самосвала Komatsu HM400-1
Модель KOMATSU SAA6D140E-3
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Система наддува воздуха с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 430
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.2
Регулятор электронный
Макс. крутящий момент, кг*м 208.5
Топливная система непосредственный впрыск
Заправочные емкости самосвала Komatsu HM400-1
Топливный бак, л 495
Моторное масло, л 52
Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и тормоза-замедлителя, л 115
Дифференциал, л 54.5
Подвеска (полная), л 28.4
Конечные передачи, л 35
Гидросистема, л 180
Кузов самосвала Komatsu HM400-1
Вместимость
   Наполненный до краев, м3 16.5
   Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 22.3
Полезная нагрузка, т 36.5
Материал Высокопрочная сталь
Толщина
   Пол, мм 16
   Передний мост, мм 8
   Боковые стороны, мм 12
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм 5629 x 3194
Система рулевого управления самосвала Komatsu HM400-1
Тип Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Дополнительная система рулевого управления Автоматическая с электрическим приводом
Мин. радиус поворота, м 8.7
Угол складывания в каждом направлении, град. 45
Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HM400-1
Тип конечной передачи планетарная
Тип привода постоянный привод на все колеса со 100 % блокировкой дифференциала во всех мостах.
Передаточные числа
   Дифференциал 3.231
   Планетарная 4.941

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА KOMATSU HM400-1


САМОСВАЛ KOMATSU HM400-1

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Двигатели KOMATSU SAA6D140E-3 имеют самое быстрое ускорение и обеспечивают более высокие скорости передвижения при самой большой мощности на тонну в своем классе. Из-за использования передовых технологий, таких как система подачи топлива из гидроаккумулятора высокого давления (CRI), последовательный воздушный охладитель и эффективный турбонагнетатель, двигатель самосвала соответствует требованиям EPA, Tier II Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу. Высокий крутящий момент при низкой скорости, впечатляющее ускорение и низкий расход топлива обеспечивают максимальную производительность.

Система привода на шесть колес уменьшает пробуксовку бульдозера KOMATSU HM400-1. Для большего сцепления многодисковая муфта блокировки межосевого дифференциала мокрого типа также одновременно блокирует три моста. Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов могут включаться и выключаться во время передвижения самосвала, это увеличивает проходимость. Кроме того, выключатель блокировки дифференциала, представляющий собой трехпозиционный переключатель, может заблокировать только дифференциалы заднего моста или все мосты, чтобы обеспечить максимальную проходимость в самых тяжелых дорожных условиях.

Коробка передач с электронным управлением, названная K-ATOMiCS, успешно используется на самосвалах Комацу с жесткой рамой. Электронная система модуляции муфт обеспечивает надлежащее давление в муфтах при их включении. Централизованная система контроля управляет работой двигателя и коробки передач с учетом состояния машины KOMATSU HM400-1. Высокотехнологичная система обеспечивает мягкое, безударное переключение передач.

Вместимость кузова «с шапкой», равная 19,8 м3 (25,9 ярд.3), является одной из самых высоких в своем классе. Малая высота погрузки, соответствующая 2840 мм или 9 футам 4 дюймам, облегчает операции погрузки. Кузов самосвала KOMATSU HM400-1 изготовлен из толстой, устойчивой к износу стали, имеющей твердость по Бринелю 400. Форма кузова обеспечивает отличную устойчивость к нагрузкам. Прочная для тяжелых режимов работы рама машины KOMATSU HM400-1 представляет собой прочную коробчатую конструкцию из высокопрочной стали.

Многодисковые тормоза мокрого типа хорошо зарекомендовали себя на самосвалах и колесных погрузчиках Комацу, обеспечивая высокую надежность и стабильные эксплуатационные характеристики тормозов. Многодисковые тормоза мокрого типа большой мощности с непрерывным охлаждением действуют также в качестве быстро срабатывающего устройства замедления, которое с уверенностью может использовать оператор при передвижении под уклон. Поглощающая способность тормоза4замедлителя (непрерывное движение под уклон): 405 кВт 544 л.с., 583 кВт 782 л.с. (с дополнительным устройством торможения дросселированием выхлопа).

Полностью гидравлическое сочлененное рулевое управление упрощает выполнение операций и повышает маневренность самосвала KOMATSU HM400-1. Минимальный радиус поворота составляет всего 8,4 метра или 27 футов 7 дюймов, что дает возможность перемещаться в ограниченном пространстве.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА

Фирма Комацу разработала современную просторную комфортабельную кабину. Низкий уровень шума и вибрации способствует достижению максимальной производительности.

Основные характеристики условий работы на самосвале KOMATSU HM400-1:

Широкая, просторная кабина.
Широкая кабина имеет достаточно места для удобной работы оператора и полноразмерного пассажирского сиденья. Большие стекла с электроприводом и расположенное слева сиденье оператора обеспечивают превосходную обзорность.

Гидропневматическая подвеска для техники повышенной проходимости.
Гидропневматическая подвеска обеспечивает удобство даже на пересеченной местности, а также гарантирует максимальную производительность и отличные отзывы оператора.

Сиденье с пневматической подвеской.
В стандартную комплектацию поставки входит покрытое тканью сиденье с пневматической подвеской, которое можно отрегулировать под массу оператора. Сиденье с пневматической подвеской гасит вибрации, передающиеся от машины, снижает усталость оператора и обеспечивает удобные условия выполнения рабочих операций.

Кабина, разработанная с учетом эргономики.
Разработанная с учетом эргономических требований кабина облегчает и делает более удобным использование всех органов управления. Результатом явилась более четкая работа оператора и высокая производительность.

Вязкостные опоры кабины.
Вязкостные опоры уменьшают шум в кабине, обеспечивая низкий уровень шума 76 дБ(А).

Рычаг электроуправления разгрузкой кузова.
Со значительно облегченным усилием на рычаге разгрузка упростилась как никогда.

Рулевое колесо и педали.
Педали с малым усилием уменьшают усталость оператора при непрерывной работе в течение продолжительного периода времени. Наклоняемая телескопическая рулевая колонка позволяет оператору все время поддерживать оптимальное положение.

Наглядная панель приборов.
Панель приборов облегчает контроль важных функций машины. Кроме того, сигнальная лампа предупреждает оператора обо всех проблемах, которые могут произойти. Неисправности регистрируются в блоке системы контроля и отображаются в виде кодов обслуживания. Это упрощает и облегчает обслуживание машины.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru