Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       
     


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ




САМОСВАЛ KOMATSU HM350-1


Технические характеристики самосвала Komatsu HM350-1
Масса пустой машины, кг 28550
Макс. полная масса автомобиля, кг 60950
Двигатель самосвала Komatsu HM350-1
Модель KOMATSU SAA6D140E-3
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Система наддува воздуха с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 389
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.24
Регулятор электронный
Макс. крутящий момент, кг*м 199
Топливная система непосредственный впрыск
Заправочные емкости самосвала Komatsu HM350-1
Топливный бак, л 495
Моторное масло, л 52
Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и тормоза-замедлителя, л 115
Дифференциал, л 85
Подвеска (полная), л 20.4
Конечные передачи, л 27
Гидросистема, л 180
Кузов самосвала Komatsu HM350-1
Вместимость
   Наполненный до краев, м3 14.6
   Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 19.8
Полезная нагрузка, т 32.3
Материал Высокопрочная сталь
Толщина
   Пол, мм 16
   Передний мост, мм 8
   Боковые стороны, мм 12
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм 5285 x 2995
Система рулевого управления самосвала Komatsu HM350-1
Тип Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Дополнительная система рулевого управления Автоматическая с электрическим приводом
Мин. радиус поворота, м 8.4
Угол складывания в каждом направлении, град. 45
Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HM350-1
Тип конечной передачи планетарная
Тип привода постоянный привод на все колеса со 100 % блокировкой дифференциала во всех мостах.
Передаточные числа
   Дифференциал 3.231
   Планетарная 4.941

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА KOMATSU HM350-1


САМОСВАЛ KOMATSU HM350-1

 Широкая и просторная кабина

    - Просторная кабина гарантирует оператору комфортные условия работы
    - Вязкостные крепления кабины обеспечивают снижение уровня шума и вибраций в кабине
    - Уровень шума внутри кабины составляет 76 дБ(А)

 Высокоэффективный и экологичный двигатель SAA6D140E-3

    - Полная мощность 298 кВт (399 л.с.)
    - Соответствует требованиям EPA, Tier II в Северной Америке за 2001 г. об ограничении уровня выбросов в атмосферу

 Полностью гидравлическое управление шарнирно-сочлененной рамой

    - Простота и удобство в работе
    - Небольшой радиус поворота 8,4 м (27 футов 7 дюймов)

 Удобная загрузка кузова

    - Вместимость «с шапкой» 19,8 м3 25,9 куб. ярд.
    - Низкая высота погрузки 2840 мм 9 футов 4 дюйма
    - Прочный кузов изготовлен из толстой, устойчивой к износу стали

 Надежный многодисковый тормоз мокрого типа с непрерывным охлаждением и тормоз-замедлитель

    - Многодисковый тормоз мокрого типа с полным гидравлическим управлением
    - Поглощающая способность тормоза-замедлителя (непрерывное движение под уклон):
      а) 405 кВт 544 л.с.,
      б) 583 кВт 782 л.с. (с опционным устройством торможения дросселированием выхлопа).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Двигатели KOMATSU SAA6D140E-3 имеют самое быстрое ускорение и обеспечивают более высокие скорости передвижения при самой большой мощности на тонну в своем классе. Благодаря использованию передовых технологий, таких как система подачи топлива из гидроаккумулятора высокого давления (CRI), последовательный воздушный охладитель и эффективный турбонагнетатель, двигатель соответствует требованиям EPA, Tier II Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу. Высокий крутящий момент при низкой скорости, впечатляющее ускорение и низкий расход топлива обеспечивают максимальную производительность.

Разработанная Комацу коробка передач с электронным управлением, названная K-ATOMiCS, успешно используется на самосвалах Комацу с жесткой рамой. Электронная система модуляции муфт обеспечивает надлежащее давление в муфтах при их включении. Централизованная система контроля управляет работой двигателя и коробки передач с учетом состояния машины. Высокотехнологичная система обеспечивает мягкое, безударное переключение передач.

Постоянно включенная система привода на шесть колес уменьшает пробуксовку самосвала KOMATSU HM350-1. Для большего сцепления многодисковая муфта блокировки межосевого дифференциала мокрого типа также одновременно блокирует три моста. Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов могут включаться и выключаться во время передвижения самосвала, что увеличивает проходимость. Кроме того, выключатель блокировки дифференциала, представляющий собой трехпозиционный переключатель, может заблокировать только дифференциалы заднего моста или все мосты, чтобы обеспечить максимальную проходимость в самых тяжелых дорожных условиях.

Гидропневматическая подвеска успешно используется на самосвалах KOMATSU HM350-1 с жесткой рамой. На переднем мосту используется подвеска типа «Де Дион», обеспечивающая более плавное преодоление препятствий. Задние мосты устанавливаются на динамическую балансирную конструкцию, оснащенную гидропневматической подвеской. Вся система подвески машины обеспечивает комфортные условия передвижения и максимально повышает проходимость.

Вместимость кузова «с шапкой», равная 19,8 м3 (25,9 ярд.3), является одной из самых высоких в своем классе. Малая высота погрузки, соответствующая 2840 мм или 9 футам 4 дюймам, облегчает операции погрузки. Кузов самосвала KOMATSU HM350-1 изготовлен из толстой, устойчивой к износу стали, имеющей твердость по Бринелю 400. Форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость к нагрузкам. Достаточно прочная для тяжелых режимов работы рама машины HM350 представляет собой прочную коробчатую конструкцию из высокопрочной стали.

Многодисковые тормоза мокрого типа хорошо зарекомендовали себя на самосвалах Комацу, обеспечивая высокую надежность и стабильные эксплуатационные характеристики тормозов. Многодисковые тормоза мокрого типа большой мощности с непрерывным охлаждением действуют также в качестве быстро срабатывающего устройства замедления, которое с уверенностью может использовать оператор при передвижении под уклон. Поглощающая способность тормоза4замедлителя (непрерывное движение под уклон): 405 кВт 544 л.с., 583 кВт 782 л.с. (с дополнительным устройством торможения дросселированием выхлопа).

Полностью гидравлическое сочлененное рулевое управление облегчает выполнение операций и повышает маневренность. Минимальный радиус поворота составляет всего 8,4 м 27 футов 7 дюймов, что обеспечивает возможность для перемещения в ограниченном пространстве.

ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Увеличенные интервалы между обслуживанием:

    - Масло в двигателе: 500 моточасов.
    - Трансмиссионное масло: 1000 моточасов.
    - Фильтры двигателя и коробки передач: 500 моточасов.

 Перечисленные ниже ограждения входят в стандартную комплектацию:

    - Защитная решетка для заднего окна
    - Нижнее защитное ограждение двигателя
    - Нижнее защитное ограждение коробки передач
    - Ограждение карданного вала
    - Тепловое ограждение выхлопной системы
    - Противопожарные крышки

 Меньшее количество точек смазки

   Количество точек смазки уменьшено благодаря использованию резиновых втулок, не требующих техобслуживания, и сцепного устройства, не требующего смазки.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru