Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       
     


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ




САМОСВАЛ KOMATSU HD325-6


Технические характеристики самосвала Komatsu HD325-6
Масса пустой машины, кг 28700
Макс. полная масса автомобиля, кг 60780
Двигатель самосвала Komatsu HD325-6
Модель KOMATSU SAA6D140E
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Система наддува воздуха с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 488
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.23
Регулятор электронный
Макс. крутящий момент, кг*м 221
Топливная система непосредственный впрыск
Заправочные емкости самосвала Komatsu HD325-6
Топливный бак, л 500
Моторное масло, л 37
Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и тормоза-замедлителя, л 90
Дифференциал, л 45
Подвеска (полная), л 43.8
Конечные передачи, л 26
Гидросистема, л 129
Кузов самосвала Komatsu HD325-6
Вместимость
   Наполненный до краев, м3 18
   Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 24
Полезная нагрузка, т 36.5
Материал Высокопрочная сталь
Конструкция V-образный кузов
Толщина
   Пол, мм 19
   Передний мост, мм 12
   Боковые стороны, мм 9
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм 5550 x 3380
Обогрев тепло выхлопных газов
Система рулевого управления самосвала Komatsu HD325-6
Тип Рулевое управление с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Дополнительная система рулевого управления Ручное управление
Мин. радиус поворота, м 7.2
Макс. угол поворота рулевого колеса, град. 39
Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HD325-6
Тип конечной передачи планетарная
Задний мост С полностью разгруженными полуосями
Передаточные числа
   Дифференциал 3.125
   Планетарная 4.737

САМОСВАЛ KOMATSU HD325-6

Силовой блок 15,2 л с турбонагнетателем и вторичным охладителем обеспечивает максимальную мощность в своем классе 488 л.с. (364 кВт) при частоте вращения 2000 об/мин.

Высокое давление впрыска создает идеальную топливовоздушную смесь для более эффективного сгорания, а поршни из кованого чугуна значительно снижают потери на трение. Для повышенной эффективности сгорания топлива в каждом цилиндре имеются 4 клапана: два впускных и два выпускных. Два впускных канала (спирального типа) создают оптимальное вихревое движение для эффективного сгорания. Выхлопные газы плавно и быстро отводятся из камеры сгорания через выпускные отверстия. Благодаря этому двигатель Комацу обладает высокой экономичностью.

Замедление движения самосвала KOMATSU HD325-6 происходит без частого использования тормозов, вследствие чего повышается безопасность на высокой скорости даже при передвижении под уклон на длинных крутых склонах.

Коробка передач K-ATOMiCS (модернизированная коробка передач Комацу с системой оптимального управления модуляцией) автоматически выбирает оптимальное положение передачи в зависимости от скорости машины, частоты вращения двигателя и выбранного положения рычага переключения скоростного диапазона. В результате при любых условиях вождения выбирается наиболее подходящая передача.

Обладая сверхдлинной колесной базой, широкой колеей и предельно низким центром тяжести, самосвал HD465-5 осуществляет перевозку грузов на более высокой скорости, что повышает производительность и обеспечивает повышенный комфорт при передвижении по неровной местности.

Широкий кузов облегчает погрузку при минимальном просыпании грунта и обеспечивает эффективную транспортировку.

Система передней подвески «МакФерсон» стоечного типа имеет специальную А-образную раму между каждым колесом и основной рамой. Увеличение расстояния между передними колесами и основной рамой увеличивает угол поворота колес. Чем больше данный угол поворота, тем меньше радиус поворота самосвала.

Для каждого пакета муфт в коробке передач имеется клапан с электронным управлением, обеспечивающий автономное сцепление/расцепление муфт. Кроме того, он обеспечивает оптимальное изменение давления модуляции в муфтах и момент отключения двигателя в зависимости от условий передвижения. Результатом является плавное переключение передач и быстрый набор скорости.

Стандартный кузов самосвала KOMATSU HD325-6 выполнен из высокопрочной стали — 130 кг/мм2, что обеспечивает превосходные параметры прочности и сокращение расходов на техническое обслуживание. V-образная форма также увеличивает прочность конструкции. Для увеличения прочности боковые стенки и днище кузова усилены ребрами.

Маслоохладитель установлен под тормозом(замедлителем, что повышает надежность гидросистемы при внезапном повышении температуры. Кроме того, в дополнение к главному фильтру на входе распределительного клапана коробки передач расположен линейный фильтр с тонкостью очистки 52 микрона. Данная система помогает предотвратить вторичные повреждения.

Чтобы не допустить ослабления при вибрациях или плохого контакта, жгуты проводов соединяются с помощью разъема с двойным замком. Кроме того, изолирующие основания контроллеров и других устройств крепятся методом прессования (с помощью клея на основе смолы), благодаря чему повышается сопротивление воде, пыли и вибрациям.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА


Регулируемое в 5 направлениях сиденье оператора и наклоняемая телескопическая рулевая колонка обеспечивают оптимальное положение для оператора, повышенный комфорт при вождении и улучшенный контроль за состоянием машины.

Большие окна спереди, сбоку и сзади и просторная кабина с мягким сиденьем обеспечивают спокойную комфортную обстановку, позволяющую наблюдать и контролировать каждый аспект работы.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

На электронном дисплее отображается текущее состояние машины, коды действий при обнаружении неисправностей и коды обслуживания для проверки результатов. Таким образом, упрощается эксплуатация машины и повышается эффективность работы. Одновременно отображаемые данные сохраняются для последующего использования при диагностике неисправностей.

При возникновении неисправности на самосвале KOMATSU HD325-6 на электронном дисплее появляется символ «Е» и соответствующий код действия, информирующий оператора о том, как справиться с возникшей ситуацией. Оператор никогда не пропустит неисправность и предпримет соответствующее действие по ее устранению.

Информация с каждого контроллера отображается на электронном дисплее в виде кодов обслуживания. Хранящуюся в памяти информацию о машине можно загрузить в персональный компьютер. Благодаря этому возможно быстрое решение проблемы с минимальными затратами времени на техобслуживание. Кроме того, данная функция позволяет наблюдать за текущим состоянием самосвала и облегчает его эксплуатацию.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru