Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


       
     


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ




БУЛЬДОЗЕР KOMATSU D155A-5


Технические характеристики бульдозера Komatsu D155A-5
Масса бульдозера, кг 27900
Эксплуатационная масса, кг 38700
Минимальный радиус поворота, мм 3700
Двигатель бульдозера Komatsu D155A-5
Модель Komatsu SA6D140E-2
Тип дизельный с жидкостным охлаждением, четырехтактный
Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность на маховике при 1900 об/мин, л.с. 302
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.24
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D155A-5
Топливный бак, л 500
Система охлаждения двигателя, л 99
Система смазки двигателя, л 37
Гидромеханическая трансмиссия, л 60
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 58
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D155A-5
Максимальный поток, л/мин 255
Настройка предохранительного клапана, МПа 20.6
Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
Вместимость гидросистемы
   Полусферического бульдозерного отвала с изменяемым углом перекоса, л 97
   Многостоечного рыхлителя, л 35
   Однозубого рыхлителя, л 35
Ходовая часть бульдозера Komatsu D155A-5
Подвеска качающаяся, с балансирным брусом, с установленными впереди осями качания
Рама гусеничной тележки несущая конструкция, выполненная из высокопрочной стали
Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
Количество башмаков (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа, мм 80
Ширина башмака (стандартная), мм 560
Опорная площадь, см2 35950
Количество опорных катков (с каждой стороны) 6
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Удельное давление на грунт (только бульдозера), КПа(кгс/см2) 76.5 (0.78)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D155A-5


ДВИГАТЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D155A-5

Экономия топлива. Проверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель SA6D140E-2 фирмы Komatsu обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ. Двигатель обладает высокой надежностью и низким расходом топлива.

Система автоматического предпускового подогрева. Оптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева.

Модульная конструкция компонентов силовой передачи. Модульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины.

Мокрые многодисковые тормоза. Не требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми.

Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания:
    - Расширительный бачок системы охлаждения
    - Боковые дверцы двигателя открываются вверх
    - Сгруппированные точки контроля давления масла
    - Сгруппированные заливные горловины

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D155A-5

Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске. Ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом бульдозера KOMATSU D155A-5 может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина. На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске действует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины D155A-5 и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора.

Обычная ходовая часть. При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина KOMATSU D155A-5 обладает отличной динамической устойчивостью.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА

Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной KOMATSU D155A-5 джойстиком.


Малошумная конструкция. Двигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На бульдозере KOMATSU D155A-5 установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Для ославбления шума используются боковые крышки двигателя.

Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием. Работу правого рычага управления, используемого для управления отвалом, обеспечивает пропорциональный клапан с компенсацией давления. Это повышает комфортность оператора вследствие снижения прилагаемого им рабочего усилия и уменьшения длины хода рычага. При использовании гидравлической системы с открытым центром и отслеживанием нагрузки длина хода рычага управления отвалом прямо пропорциональна скорости перемещения отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Это обеспечивает великолепную управляемость.

Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу). Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов бульдозера KOMATSU D155A-5.

Электронная панель текущего контроля. Электронная система текущего контроля предотвращает перерастание мелких неисправностей в серьезные отказы. Все измерительные и контрольные приборы контролируются микрокомпьютером, который выдает широкий диапазон показаний, обеспечивая их более легкое и более точное считывание.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D155A-5

  1. Двухэлементный воздухоочиститель с индикатором засоренности
  2. Генератор переменного тока, 35 А
  3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В/170 А•ч
  4. Охлаждающий нагнетательный вентилятор
  5. Ограждения опорных катков тележки
  6. Педаль деселератора
  7. Электронная панель текущего контроля
  8. Грязезащитные щитки
  9. Предупреждающий сигнал
10. Гидросистема для управления бульдозерным отвалом
11. Система освещения (включает две передних, одну заднюю фары)
12. Однорычажная система управления движением
13. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
14. Расширительный бачок системы охлаждения
15. Задняя крышка
16. Монтажные стойки для конструкции ROPS
17. Сиденье на упругой подвеске
18. Стартер, 11 кВт/24 В
19. Щитки опорных катков задних секций
20. Гусеничная лента в сборе с башмаками
21. Башмаки шириной 560 мм (22 дюйма) с одним грунтозацепом
22. Щитки нижней защиты масляного поддона и гидромеханической трансмиссии

ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D155A-5, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ

  1. Навес для защиты оператора при опрокидывании машины
  2. Стальная кабина
  3. Многостоечный рыхлитель с изменяемым углом рыхления
  4. Однозубый рыхлитель с изменяемым углом рыхления

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D155A-5

  1. Кондиционер воздуха
  2. Устройство подачи сигнала заднего хода
  3. Замки, колпачки и крышки фильтров
  4. Усиленное навешиваемое защитное ограждение радиатора
  5. Реверсивный вентилятор
  6. Тяговый брус для жесткой сцепки
  7. Ремень безопасности
  8. Комплект инструментов и приспособлений

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru