Двигатель Д130

Дизельный
Двигатель Д130

Технические характеристики Двигатель Д130
Марка двигателя Д130
Эксплуатационная мощность двигателя Д130, кВт (л.с.) 33,1 (45) 29,4 (40)
Номинальная частота вращения двигателя Д130, об./мин. 2000 1800
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя Д130, мм 105/120
Число и расположение цилиндров двигателя Д130
Рабочий объем цилиндров двигателя Д130, л 3,12
Максимальный крутящий момент двигателя Д130, Нм (кгс.м) 177 (18,1) 174,7 (17,8)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента двигателя Д130, % 15(-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности двигателя Д130 241+7 (177+5) 236,6+7 (174+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива двигателя Д130, % 0,3 - 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого двигателя Д130, кг 329 - 340 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры двигателя Д130, мм
- длина 772
- ширина 672
- высота 860

Дизельный Продукция Владимирского моторо-тракторного завода

Продукция Владимирского моторо-тракторного завода широко распространена на отечественном рынке и прекрасно подходит для эксплуатации в российских условиях и способна выполнять различные операции. ОАО «ВМТЗ» специализируется на производстве тракторной техники, а также дизельных двигателей, в том числе и двигатель Д130. Их качество и востребованность среди потребителей обеспечиваются внедрением современных технологий, работой высококвалифицированного персонала, а также стремлением предприятия удовлетворить все требования покупателей.

Двигатель Д130 – это мощный дизельный четырехтактный двигатель. В связи с тем, что значительная часть техники владимирского моторо-тракторного завода оснащена указанным двигателем, следовательно, и спрос на рынке автозапчастей на Д130 велик. Основное отличие двигателя, работающего на дизельном топливе, от бензинового состоит в разном способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Д130 в работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.

Принцип работы четырехтактного двигателя Д130 состоит в последовательной смене операций. При первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. При втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Завод осуществляет выпуск 2, 3 и 4-х цилиндровых моделей двигателей разных модификаций, установка которых возможна на тракторы и самоходные шасси, малогабаритные погрузчики, компрессорные станции. Достаточно высокий коэффициент полезного действия двигателя Д130 говорит об эффективности работы этого двигателя. При работе дизель Д130 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль более «гибким» в управлении. Стоит отметить, что преимуществом является и дешевизна горюче-смазочных материалов: дизельное топливо дешевле бензина. Эти технические и экономические параметры позволяют сделать выбор в пользу решения купить Д130.

Значительно улучшены технические характеристики Д130 по сравнению с его предшественником – Д120. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/(кВтхч), а при эксплуатационной – 241 г/(кВтхч).

Если вы приняли решение купить двигатель Д130, вы можете просто обратиться по указанным на сайте телефонам или по электронной почте . Менеджеры нашей компании предоставят необходимую информацию об интересующей вас модели.

При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


 

Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ