Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


             






Универсально-пропашные трактора / БЕЛАРУС 592/590.2/592.2


Технические характеристики
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения.
Модель Д-242
Мощность, кВт (л.с.) 46 (62)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 278
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два режима работы: выключено; включено принудительно.
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач синхронизированная
Понижающий редуктор синхронизированный
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,95-28,0
назад 4,1-7,3
По заказу: синхронизированные реверс-редукторы исполнения i=-1,07 i=-1,88
число передач: вперед/назад 7/7 7/6
Скорость, км/ч:
вперед 2,58-28,06
назад 2,41-14,10 1,37-14,92
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 540
синхронный, об/м пути 3,5
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Размеры и масса 590 592
Колесная база, мм 2370 2450
Общая длина, мм 3840 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2780 2800
Колея, мм
по передним колесам 1350-1850 1400-1850
по задним колесам 1400-1600 1800-2100
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм
под передней осью 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 3,8 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Эксплуатационная масса, кг 3770 4000
Размеры шин:
передних колес 7,5-20 11,2-20
задних колес 15,5R38
Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

" выключен,
" включен постоянно,
" включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В, мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем лобового стекла. По заказу - тент-каркас или основание кабины.
Комплектация Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, пневматическая система, поперечина прицепного устройства. По заказу - мультипликатор (до 40 км/ч), коробка передач механическая (число передач 18/4) с синхронизированным редуктором или реверс-редуктором, проставки для сдваивания колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 18,4R34 9,5-20 и др.

БЕЛАРУС 592/590.2/592.2

По техническим характеристикам трактора Беларус 590/592 имеют следующие отличительные черты:

" 4-цилиндровый экономичный дизельный двигатель;
" рулевое управление гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции;
" блокировка дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением;
" высокая навесоспособность;
" универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств.

БЕЛАРУС 590/592 - 62 л.с., универсально-пропашной трактор класса 1,4. Трактор 590 имеет неведущую переднюю ось, трактор 592 - полноприводной. Трактор оснащен экономичным дизелем Д-242, механической синхронизированной КПП (14/4, по заказу - с синхронизированным реверс-редуктором), навесной системой (по заказу - силовое или смешанное регулирование навесного устройства), задний односкоростной ВОМ (540 + синхронный). Модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Экспортируется в дальнее зарубежье. БЕЛАРУС 592 - 55 л.с., модификация БЕЛАРУС 590 с передним ведущим мостом "72" (с коническими колесными редукторами).

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru