Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


             






Универсально-пропашные трактора / БЕЛАРУС 550/552


Техничиские характеристики
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения.
Модель Д-244
Мощность, кВт (л.с.) 42 (57)
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 263
Удельный расход топлива при номи- нальной мощности, г/кВтoч (г/л.с.oч) 225 (165)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два режима работы: выключена; включена принудительно.
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая
Понижающий редуктор синхронизированный
Число передач:
вперед 9 (18 по заказу)
назад 2 (4 по заказу)
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,4-26,5
назад 3,1-7,1
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 560
синхронный, об/м пути 3,5
Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 2700
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Размеры и масса 550 552
Колесная база, мм 2370 2450
Общая длина, мм 3820 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2780
Колея, мм
по передним колесам 1350-1850 1450-1630
по задним колесам 1400-1600 1800-2100
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм
под передней осью 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 3,8 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Эксплуатационная масса, кг 3770 4000
Размеры шин:
передних колес 7,5-20 11,2-20
задних колес 15,5R38
Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - с гидромеханическим усилителем.
Передний ведущий мост Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

" выключен,
" включен постоянно,
" включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу - тент-каркас, или основание кабины.
Комплектация 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, поперечина, передние рабочие фары. По заказу - редуктор, синхронизированный реверс-редуктор, синхронизированная КП, двухскоростной ВОМ с приводом 1000 об/мин, проставки для сдваивания колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 18,4L30; 18,4R34, 9,5-20.

БЕЛАРУС 550/552

По техническим характеристикам трактора Беларус 550/552 имеют следующие отличительные черты:

" 4-цилиндровый экономичный дизельный двигатель;
" простота и надежность трансмиссии;
" высокая навесоспособность;
" универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств.

БЕЛАРУС 550/552 - 55 л.с., универсально-пропашной трактор класса 1,4 с неведущей передней осью. Трактор оснащен экономичным дизелем Д-244, механической трансмиссией (9/2, по заказу 18/4), навесной системой (по заказу - силовое или смешанное регулирование навесного устройства), задний односкоростной ВОМ (560 + синхронный). Модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Экспортируется в дальнее зарубежье. БЕЛАРУС 552 - 55 л.с., модификация БЕЛАРУС 550 с передним ведущим мостом "72" (с коническими колесными редукторами).

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru