Аренда спецтехники в Москве

ОТДЕЛ АРЕНДЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ



 
 


             





АВТОЦИСТЕРНА НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ АКН-10 НА ВЕЗДЕХОДНОМ ШАССИ КАМАЗ 43118

АВТОЦИСТЕРНА НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ АКН-10 НА ВЕЗДЕХОДНОМ ШАССИ КАМАЗ 43118

АВТОЦИСТЕРНА НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ АКН-10 НА ВЕЗДЕХОДНОМ ШАССИ КАМАЗ 43118 - Технические характеристики
Вместимость цистерны, м3 10
Масса транс-мой жидкости, кг 10 000
Способ заполнения цистерны Шнековым насосом
Насос ОДН 118-100-65
Подача, м3/час 50
Напор, м не более 8,0
Допустимая высота всасывания, м 8,0
Содержание твердых включений до 5 мм по размеру и до 20% по массе
Способ опорожнения цистерны Самотеком
Масса автоцистерны, кг не более, снаряженная / полная 10 400 / 20 625

АВТОЦИСТЕРНА НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ АКН-10 НА ВЕЗДЕХОДНОМ ШАССИ КАМАЗ 43118

АКН-10, представляет собой автоцистерну нефтепромысловую на вездеходном шасси КАМАЗ 43118, предназначенную для откачки и транспортировки конденсата, нефти и неагрессивных технологических жидкостей из заглубленных емкостей, для перекачки жидкостей минуя собственную цистерну.

Автоцистерна обслуживается одним человеком.

Техобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителя

Техническое обслуживание двигателей КАМАЗ, в принципе, описано во многих источниках. Однако, как ни странно, люди продолжают пренебрегать элементарными правилами, а затем удивляются, что срок службы двигателя уменьшается иногда до 10% от заложенного в него конструкторами. Итак, давайте вспомним основные правила.

Во - первых, не стоит пренебрегать проверкой уровня масла. Если в каждом руководстве по эксплуатации этот пункт находится на первом месте, то это не значит, что он может выполняться СЛИШКОМ ЧАСТО. Не поленитесь, подождите несколько минут (по инструкции довольно пяти) после остановки двигателя и замерьте уровень масла. Не стоит откладывать и проверку уровня жидкости в системе охлаждения. Долейте при необходимости, двигатель не человек, терпеть не будет. Задержитесь, чтобы проверить отсутствие течи из магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам. Аркадий Самуилович Кузнецов - водитель КамАЗа с шестнадцатилетним стажем. Поэтому, он даёт простой и дельный совет:

- Я, например, за правило взял, так: приехал, двадцать минут на автомобиль. Это - моя работа и мои деньги. Если где масло течёт, или вовремя отстой не слит, то мне же это и обернётся. Если я каждые пять тысяч [километров] не буду машину обслуживать как надо, она мне отплатит. (Такие же меры ТО следует проводить после 80-100 часов работы двигателя в стационарных условиях. Бытует ошибочное мнение, что износ двигателя стационарном использовании снижается, но это не соответствует действительности).

- Первым делом отстой надо из фильтров убирать - делится опытом Аркадий Самуилович, - и тонкой и грубой очистки. Иногда водители ограничиваются чисткой только "тонкого" фильтра, ну это всё равно, что мёртвому припарка. Фильтры надо чистить все. И сливать отстой до тех пор, пока чистый бензин не пойдёт. Каждые десять - пятнадцать тысяч километров Аркадий Кузнецов рекомендует подтягивать масляный картер двигателя.

- В принципе, по руководству это делать рекомендуют раз в 15 -16 тысяч. Но, по-моему, это лучше делать перед каждой дальней поездкой. И во время поездки поглядывать, чтобы масло не подтекало. Вообще-то хорошо затянутое крепление и дольше может пройти, но с машиной, как с женщиной: рискнул - не повезло, имеешь проблемы . Вообще, когда машина пройдёт 15 тысяч, то стоит все основные крепления проверить и подтянуть: корпус турбины и компрессора закрепить, болты головок цилиндров, стойки коромысел подтянуть, короче, все основные крепления. Ремень приводной отрегулировать. Вообще-то надо и тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения проверять. Но это уже сам не сделаешь, надо ехать на ТО. Тут бывает, и сам грешу, срок пропускаю. Но больше чем 20 тысяч без этого не ездил.

Вообще-то с регулировкой зазоров клапанов медлить не стоит. Увеличенные зазоры - практически всегда означают высокие ударные нагрузки, а это - повышенный износ деталей привода клапанов. Если зазоры малы, то просто-напросто не обеспечивается герметичность камеры сгорания, а значит двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Ещё и перегрев клапанов случается. А это. сами понимаете - верный путь к прогару фасок. Про отсутствие зазоров и говорить незачем: те же проблемы. что при уменьшенных зазоров, да ещё и механические повреждения рабочей поверхности кулачка распредвала. Регулировка зазоров требует холодного двигателя. То есть - минут сорок автомобиль должен после остановки двигателя постоять.

Далее, наш собеседник давал советы, практически согласно руководству по эксплуатации: сменить масло, фильтрующие элементы масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива… Впрочем, он отметил, что предпочитает сам не возиться, а загнать автомобиль в СТО. Если же Вы в противоположность Аркадию Самуиловичу хотите сделать всё это самостоятельно, то найдёте руководство, перейдя по данной ссылке. Но если Вы решили проводить ТО самостоятельно, то не забудьте про подшипники жидкостного насоса. Их нужно тщательно смазать (солидол нагнетается до тех пор пока не покажется из контрольного отверстия).

Кстати, наш собеседник почему-то не упомянул о сезонном техническом обслуживании. Когда же мы задали ему вопрос: что нужно делать каждые 24 тысячи километров пробега, он пожал плечами: "заезжать на диагностику". Поэтому, мы перечислим специфические виды работ, которые должны быть проведены каждые полгода: проверка и регулировка давления начала впрыскивания форсунок а также - регулирование угла опережения впрыскивания топлива. Однако, и та и другая работы требуют навыка и специального оборудования. Поэтому. наш собеседник, при всей "простоте" его рекомендаций опять-таки оказывается прав: стоит просто заехать на СТО…

"Цена-качество" - идеальный вариант не единственный

Идеальное сочетание цены и качества чаще всего понимаются, как сочетание низкой цены и высокого качества продукции. Для большинства непосвящённых здесь всё ясно. Однако, как же формируется это сочетание, представляют далеко не все. Тем более, что определить качество не работавшей детали как уже говорилось, довольно сложно.

- У нас проверка качества обязательно проводится на складе, - рассказывает менеджер по закупке Анастасия Николаевна Волкова, - разное бывает: годами работаешь с поставщиком, а потом - раз, и попалась бракованная партия. От ошибок никто не застрахован. Поэтому, проверку качества мы проводим обязательно. "Все детали с "КамАЗа"" - сказка

- Есть, конечно, фирмы, в которых говорят покупателям, что вся продукция у них с КамАЗа, - рассказывает Анастасия Волкова, - но насколько это правда - трудно сказать. Можно, конечно, комплектовать заказ до последнего болта из продукции, которая производится на заводах КамАЗа, но это будет в несколько раз дороже. Поэтому в отношении тех позиций, которые не производятся ТОЛЬКО на КамАЗе (например. Кабины, оперение кабины, поршневые группы, которые закупаются у ТФК КамАЗа), часто идеалом в соотношении цена-качество бывают иногородние поставщики. Некоторые клиенты заранее предпочитают смежников, которые уже давно специализируются на какой-нибудь продукции. Например, РТИ как были лучшими в Балаково, так и остаются, Качество исходного материала лучше. То производство РТИ, что у нас пытаются организовывать, даёт продукцию значительно хуже.

Тем более, что по репутации производителей есть свой ранжир. Допустим, тормозная аппаратура лучшей считается производства г. Рославль. Однако, она значительно дороже. Чуть хуже - производство г. Полтава. Чуть хуже означает - дешевле. Ну, а если покупатель не в состоянии оплатить Рославльскую и Полтавскую продукцию, то приходится предлагать ему китайские запчасти. Правда, обычно, вместо "Китай" пишут "Москва". Уж очень у китайской продукции репутация незавидная… А "Москва", это даже правда: все запчасти идут с московских складов. Чудес не бывает!

- Обычно, вопреки сложившемуся у общества мнению, - улыбается Анастасия Николаевна, - покупатели предпочитают действовать не по принципу "высокое качество", а по принципу подбора оптимального баланса "цена-результат". Если покупатель приобретает запасные части, не обладая значительными средствами, то ему можно предложить и самосборные и ремонтные запасные части. Но мы всегда в этом случае предупреждаем покупателя. Впрочем, когда покупатель приобретает запчасти ДЛЯ СЕБЯ (или своего предприятия), то денег он не жалеет. Низкокачественную продукцию чаще покупают оптовики. Впрочем, МЫ ДАЁМ ОДИНАКОВУЮ ГАРАНТИЮ И НА "РОСЛАВЛЬ" И НА САМОСБОР. Некоторые фирмы на самосбор и ремонтные детали гарантии не дают.

Если же Вам предлагают "рославльскую продукцию" по низким ценам, то это повод задуматься: дело в том, что иногда недобросовестные продавцы пытаются продать начинающим предпринимателям вместо "Рославля" китайскую продукцию. По цене, разумеется, Китайской продукции. Вот и весь секрет "самых низких цен". Так что, чудес не бывает: за те деньги, что Вы платите, вы получаете то, качество, которое этих денег стоит. И ЭТО КАЧЕСТВО мы Вам - гарантируем.

Ремонтные детали – закономерное явление

К ремонтным деталям у нас относятся с определённой настороженностью, считая их фактором риска. Однако, есть люди, считающие появление ремонтных запасных частей предсказуемым и закономерным явлением. Один из таких людей – потомственный водитель Алексей Леонидович Маклаков.
- Алексей Леонидович, что значит термин «потомственный водитель», которым вы себя характеризуете?
- А это и значит: отец у меня был водителем. Дед – тоже, мама работала водителем на трамвае. Даже прадед, если деду верить, извозчиком был, тоже, стало быть, водитель (смеётся).
- И вы со всем опытом трёх поколений придерживаетесь мнения, что ремонтные детали могут быть ничем не хуже новых?
- Давайте по порядку посмотрим. Вот деталь, скажем, коробка передач. Что такое «ремонтная» деталь в этом случае? Допустим, износились шестерни, она пришла в негодность. Её мастер – слесарь разобрал, поставил новые детали и теперь она – «ремонтная».

Во-первых, давайте вспомним, что в Советском Союзе любая грузовая машина рассматривалась как потенциальная часть армии. То есть, каждый её узел был «запрограммирован» на то, чтобы при необходимости можно было его разобрать и собрать заново до винтика. Следовательно, когда в 1976 году начали выпускать те же КАМАЗы, то они были спроектированы и построены по той же схеме: «разобрать до винтика, заменить выбывшие из строя детали и собрать снова».
Во-вторых, любое подвижное соединение имеет тенденцию со временем ослабевать. То есть, так или иначе, его придётся поправлять, подтягивать, закреплять. А если это соединение находится внутри узла, то его тоже разбирать придётся. То есть, в самой технологии заложен принцип ремонтности.
- Погодите, но ведь есть же неразборные узлы!
- На отечественных машинах пока не встречал. Говорят, на новых уже пошли, но это – явный просчёт. Дело в том, что неразборные узлы чаще встречаются на иномарках. Это расчёт изготовителей, я считаю, чтобы увеличить сбыт на такую продукцию. Правда, на такие узлы и гарантия строже. В наших условиях неразборные детали, это бред. Нет такого качества сборки, чтобы это обеспечить. - Ну, вы уже славу поёте ремонтным деталям!
- Абсолютно нет. Если у меня есть деньги, я, конечно, постараюсь выбрать новую. Но вместе с тем я лучше возьму ремонтную деталь у специалиста, чем новую у случайного поставщика.
- Не понял…
- А что не понять? Дело в том, что сейчас отношение какое-то странное к деталям производителя. Как будто их делают сверхточные роботы. Ничего подобного, их делают такие же мужики, как и в кустарных мастерских. Единственная разница – на заводе – всё равно деталь примут, а вот в собственной мастерской успех напрямую зависит от качества работы. Так что бывает, что и заводская деталь оказывается браком. А бывает, что ремонтная «ходит» очень долго и эффективно. Тут уж как попадёшь.
- То есть, фактически можно сделать вывод из ваших слов, что нужно просто найти хорошего поставщика?
- Именно. Сегодня время, когда приходилось брать что есть уже слава Богу позади, так что есть возможность выбирать. Вот и нужно выбирать фирмы-продавцов с нормальной репутацией, которые на товар гарантию дают. Сейчас проще выбрать продавца, а не производителя.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

© 2006-2016 V&V. Продвижение сайтов | Разработка сайтов. www.fkalipt.ru. e-mail: x.5111@ya.ru